На тестах в Барселоне результат Ральфа был лучше поул-позишн Михаэля
Почему BAR, Sauber и Minardi не участвовали в тестах?
12.50
Лука ди Монтеземоло: "В Ferrari нет командных приказов"
Год назад. Первые тесты Марка Веббера
12.40
Кипит работа над новой машиной Ferrari
Сервиа не прошёл испытания?
01.10
В Барселоне улыбаются...
Prost будет искать таланты в Формуле-3
16 декабря 2000
13.20
Баррикелло поддерживает Райкконена
Год назад. Bridgestone о Michelin
13.10
Компенсация человеку, сорвавшему Гран-При Германии
Френтцен о тестах в Валенсии
13.00
Президент Ferrari о будущем Михаэля Шумахера
Prost по-прежнему не называет имени второго пилота
12.50
Дэвид Браун: "Трэкшн-контрол не уравняет команды"
Де ля Роза заканчивает тесты Arrows в Валенсии
12.40
Ferrari заканчивает тесты в Фиорано
Стив Никколз впечатлён Андреа Лоттерером
12.30
Баррикелло заканчивает тесты в Валенсии
Такума Сато проведёт за BAR тесты в Барселоне
03.40
Баррикелло - будущее Ferrari?
Пантано лишается места в Prost из-за спора по поводу контракта
00.00
Результаты тестов в Валенсии, 15 декабря
Williams - лучший на тестах в Барселоне
Интервью с Бобби Рейхалом. Первый рабочий день
Перевод выполнен Константином Седовым
Шел первый день работы нового исполнительного директора, и самая важная его задача была
непростой. Он собрал инженеров команды вместе, и сообщил им, что новым техническим директором
будет Стив Николз, американец с огромным опытом в спорте. Гэри Андерсон, занимавший эту
должность с 1999 года, покидает команду.
Выполнив эту задачу, он вернулся в Milton Keynes, впервые перешагнув порог фабрики в роли
руководителя команды, и сообщил новости всему персоналу. Затем пришло время работы с телефоном.
Звонили журналисты, желающие узнать влияние этих изменений на команду, и дальнейший путь
развития. Для некоторых такая плотная работа с прессой через несколько часов после вступления в
должность была бы трудна, но Рэйхал - закаленный профессионал с многолетним опытом работы на
переднем фронте автоспорта, так что для него это был обычный рабочий день в офисе...
Вопросы:
Почему именно Стив Николз?
Он очень тихий, неброский человек. Может ли такой человек мотивировать команду, а точнее именно
команду разработчиков?
Мы не видели его на гонках несколько лет. Что именно он делал в McLaren, и как это соотносится
с его обязанностями у вас?
Полагаю, что в надежде заполучить человека, который работал в долгосрочных проектах, McLaren не
самое худшее место для поиска...
Как шли дела с Гэри Андерсоном, и какова ситуация сейчас?
Почему вы ощутили необходимость замены на этой должности?
Проблема в том, что в разработке машины следующего года всё уже практически завершено, и
осталось лишь несколько недель до её дебюта. Что может сделать Стив?
Меняются еще и два гоночных инженера. Энди Ле Флеминг (Andy Le Fleming) и Робин Геаринг (Robin
Gearing) будут заменены на Алекса Варнаву (Alex Varnava) и Герри Хьюга (Gerry Hughes) ...
Закончатся ли на этом кадровые перестановки? Ходило много слухов о переходе Найджела Степни из
Ferrari.
Часто говорилось, что Вы хотели бы взять Эдриана Ньюи, но более реалистичным кандидатом
выглядит Росс Браун, после его освобождения по истечении его контракта с Ferrari. Но не считаете
ли Вы необходимым сделать что-то сейчас, вместо того чтобы ждать?
Насколько сложно будет команде приспособиться к этим изменениям в ближайшие пару месяцев?
Michelin будет играть важную роль в зимней программе. Что вы думаете о текущем прогрессе?
Каково Ваше личное развитие со времени Вашего визита на Сузуку?
Как прошел Ваш первый официальный день на новой работе?