Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Бобби Рейхалом. Первый рабочий день


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Бобби Рейхалом. Первый рабочий день
  • Williams отмечает в Австрии "бронзу" в чемпионате
  • Традиционный ужин Ferrari
  • Интервью с Патриком Хэдом. Дебют Монтойи в Хересе
  • Михаэль: "Я вернулся, чтобы снова побеждать"
  • Понедельник - день тяжелый. Недаром его не любит Томас Хаффа
  • Класс 2000. Пятерка лучших пилотов
  • Триумф Берни: дело о Сильверстоуне
  • Революция тормозной системы: модель 652
  • BAR ставит на новичка

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

17 декабря 2000
13.00 На тестах в Барселоне результат Ральфа был лучше поул-позишн Михаэля
Почему BAR, Sauber и Minardi не участвовали в тестах?
12.50 Лука ди Монтеземоло: "В Ferrari нет командных приказов"
Год назад. Первые тесты Марка Веббера
12.40 Кипит работа над новой машиной Ferrari
Сервиа не прошёл испытания?
01.10 В Барселоне улыбаются...
Prost будет искать таланты в Формуле-3

16 декабря 2000
13.20 Баррикелло поддерживает Райкконена
Год назад. Bridgestone о Michelin
13.10 Компенсация человеку, сорвавшему Гран-При Германии
Френтцен о тестах в Валенсии
13.00 Президент Ferrari о будущем Михаэля Шумахера
Prost по-прежнему не называет имени второго пилота
12.50 Дэвид Браун: "Трэкшн-контрол не уравняет команды"
Де ля Роза заканчивает тесты Arrows в Валенсии
12.40 Ferrari заканчивает тесты в Фиорано
Стив Никколз впечатлён Андреа Лоттерером
12.30 Баррикелло заканчивает тесты в Валенсии
Такума Сато проведёт за BAR тесты в Барселоне
03.40 Баррикелло - будущее Ferrari?
Пантано лишается места в Prost из-за спора по поводу контракта
00.00 Результаты тестов в Валенсии, 15 декабря
Williams - лучший на тестах в Барселоне


Интервью с Бобби Рейхалом. Первый рабочий день

Перевод выполнен Константином Седовым



Шел первый день работы нового исполнительного директора, и самая важная его задача была непростой. Он собрал инженеров команды вместе, и сообщил им, что новым техническим директором будет Стив Николз, американец с огромным опытом в спорте. Гэри Андерсон, занимавший эту должность с 1999 года, покидает команду.

Выполнив эту задачу, он вернулся в Milton Keynes, впервые перешагнув порог фабрики в роли руководителя команды, и сообщил новости всему персоналу. Затем пришло время работы с телефоном. Звонили журналисты, желающие узнать влияние этих изменений на команду, и дальнейший путь развития. Для некоторых такая плотная работа с прессой через несколько часов после вступления в должность была бы трудна, но Рэйхал - закаленный профессионал с многолетним опытом работы на переднем фронте автоспорта, так что для него это был обычный рабочий день в офисе...

Вопросы:

  • Почему именно Стив Николз?
  • Он очень тихий, неброский человек. Может ли такой человек мотивировать команду, а точнее именно команду разработчиков?
  • Мы не видели его на гонках несколько лет. Что именно он делал в McLaren, и как это соотносится с его обязанностями у вас?
  • Полагаю, что в надежде заполучить человека, который работал в долгосрочных проектах, McLaren не самое худшее место для поиска...
  • Как шли дела с Гэри Андерсоном, и какова ситуация сейчас?
  • Почему вы ощутили необходимость замены на этой должности?
  • Проблема в том, что в разработке машины следующего года всё уже практически завершено, и осталось лишь несколько недель до её дебюта. Что может сделать Стив?
  • Меняются еще и два гоночных инженера. Энди Ле Флеминг (Andy Le Fleming) и Робин Геаринг (Robin Gearing) будут заменены на Алекса Варнаву (Alex Varnava) и Герри Хьюга (Gerry Hughes) ...
  • Закончатся ли на этом кадровые перестановки? Ходило много слухов о переходе Найджела Степни из Ferrari.
  • Часто говорилось, что Вы хотели бы взять Эдриана Ньюи, но более реалистичным кандидатом выглядит Росс Браун, после его освобождения по истечении его контракта с Ferrari. Но не считаете ли Вы необходимым сделать что-то сейчас, вместо того чтобы ждать?
  • Насколько сложно будет команде приспособиться к этим изменениям в ближайшие пару месяцев? Michelin будет играть важную роль в зимней программе. Что вы думаете о текущем прогрессе?
  • Каково Ваше личное развитие со времени Вашего визита на Сузуку?
  • Как прошел Ваш первый официальный день на новой работе?

ОТВЕТЫ...


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное