Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Гэри Андерсоном. Итоги сезона


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Интервью с Гэри Андерсоном. Итоги сезона

Перевод выполнен Константином Седовым




Формула-1 в 21 веке - большой бизнес, с огромными затратами средств на тестирование и доводку машин до совершенства. Разработка машины больше не является делом одного человека, и теперь над каждой частью машины работают бригады дизайнеров и аэродинамиков. Многое изменилось с тех пор, когда Гэри Андерсон начал работать в Формуле-1 с командой Brabham в семидесятые годы.

После первой попытки Гэри в Формуле-1, он работал в Индикар и Формуле-3000, а затем вновь вернулся в Формулу-1 в роли разработчика первой машины Jordan Формулы-1. Он покинул команду и перешел в Stewart в 1998 году, а в этом году руководил разработкой и строительством Jaguar R1. После последней гонки сезона Адам Купер взял у него интервью о сезоне, в котором команда преодолела трудности начала и середины сезона, заняв в Малайзии сильное шестое место.

Какова Ваша общая оценка сезона?
"Большинство гонок было действительно слабыми, но к счастью мы, как команда, очень многому при этом научились. Нам приходилось копать глубже и разбираться тщательнее, чем было бы в случае успеха. Мы добились того, что перестали заниматься самобичевания, которое отнимало у всех море времени. Нам пришлось признать, что это достаточно трудная работа, и успех не дается легко. Он не приходит без огромной работы, и это просто нужно принять. Я думаю, мы выучили этот урок".

Привели ли перемены к тем проблемам, которые вы испытывали в этом году?
"У нас появилось много новых людей в команде за последние шесть месяцев, и им пришлось потратить некоторое время, чтобы понять, что успех не приходит только от того, что ты появился здесь. Нужно сохранять честность. Это трудная, тяжелая работа, нужно чертовски много работать, чтобы сделать всё правильно. Нам нужно добиться положения, в котором мы сможем сохранять уверенность, и чем больше мы работаем, тем больше мы развиваемся".

Вы добились улучшения в конце сезона, и были очень сильны в Малайзии. Это Вас радует?
"Мы потеряли ритм в середине сезона из-за многих вещей, и мы могли бы подняться гораздо раньше. Мы прошли период взаимных обвинений, вместо того чтобы сразу взяться за руки и работать в команде, рассуждая так: 'У нас есть здесь проблема, как мы можем это исправить?' Я думаю, мы в конце сделали именно это".

Насколько трудна была машина?
"У машины была очень тонкая граница между состояниями неплохой машины и ведра с гайками. Если удавалось нащупать это остриё, всё было в порядке. Но это было трудно".

Было ли четвертое место Эдди в Монако для вас лучом света?
"Монако было отличным. Мы должны были квалифицироваться очень хорошо, но не смогли, поскольку у Эдди отказал усилитель руля в Бассейне на его квалификационном круге, и он потерял секунду. Итоговое четвертое место было справедливым. В целом, я вспоминаю сезон и считаю его положительным. Как команда мы многому научились, и если мы сможем запомнить это и применить в дальнейшем, то я считаю, мы сможем сделать шаг вперед. Нельзя изменить судьбу - а в этом году наша судьба не позволяла нам подняться выше седьмого места".

Многие забывают, что пять лет назад у McLaren и Mercedes было много проблем...
"Да. При плохом сезоне в середине 90-х еще была возможность квалифицироваться в шестерке. А сейчас, если наступает плохое время, стоит моргнуть - и будешь 12-м. А люди придают значение позициям, а не реально показанному времени. На Сузуке мы были на секунду медленнее Михаэля. В прошлом году мы отставали от поула на 2.4 секунды. Мы могли бы хвастаться этим и заявлять, что сократили отставание, но это не так. Всё относительно. Впереди еще много работы, чтобы догнать лидирующих парней. У них есть бюджеты, целеустремленность и ресурсы. Нам нужно подождать. Нам нужно добиваться прогресса в таких областях, как стимуляция, понимание, проверка новых способов исследований".

Есть предположения насчет следующего сезона?
"Есть шесть мест, приносящих очки, и четыре из них всегда заняты, так что без конкурентоспособности нельзя надеяться на нормальные очки. Так что приходится рисковать - и я бы предпочел быструю, но ломающуюся машину, чем медленную и надежную".

Можно ли сказать, что Jordan пытался так работать в этом году, за что и поплатился?
"Да, но когда появляется проблема, нужны технические ресурсы и поддержка для её решения. У всех команд было много проблем - McLaren, Ferrari и так далее. Но глубина их поддержки позволяла им исправлять положение. У нас была проблема с коробкой передач, и необходимые изменения были такими мелкими, что их нельзя увидеть. Но когда мы сделали это, всё стало нормально. Но я предпочел бы такие проблемы, чем медленную машину".


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Как лига наций Ferrari возвращала былую славу
  • Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании
  • Берни скрывает будущее Формулы-1
  • Пассажиры в Формуле-1.
    Репортаж о поездке победителей конкурса в настоящем McLaren
  • Интервью с Эдди Ирвайном. Взгляд в 2000 год
  • Почему Маццакане нужен команде Arrows
  • Довольно говорить об уходе Шумахера!
  • Том и Россия. Формула-1 лишь прикрытие?
  • Интервью с Гари Андерсоном. Итоги сезона
  • Sauber метит на вершину

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

6 декабря 2000
17.40 В Хересе дождь. Тесты временно прекращены
Первое появление Баттона с Benetton
17.00 Трэкшн-контрол. Откровение от Баррикелло
С Райкконеном все станет ясно в пятницу
13.20 Бадоер продолжает тесты в Фиорано
Год назад
12.40 Ferrari работает с Баррикелло в Хересе
Зонта: первый день с Jordan
02.30 Результаты тестов в Хересе, 5 декабря
Michelin против Brigestone: первое сравнение в пользу японцев
00.20 Рэйхал защищает пилотов Jaguar
00.10 Первый выезд McLaren в декабре
Марк Хайнс проведёт испытания BAR
00.00 Маццакане переживает за судьбу Minardi
Год назад

5 декабря 2000
23.00 Назван преемник Рэйхала
Де ля Роза предпочитает Arrows
18.40 Херес: начало зимних тестов
BAR представляет программу развития пилотов
15.45 У Minardi - двигатели Ford?
15.00 Энтони Дэвидсон - тест-пилот BAR
Уникальная возможность для фанов Ральфа Шумахера
14.00 Ferrari: 2 месяца тестов без Шумахера
Джонни Херберт: каковы перспективы?
13.00 Ferrari начала испытания в Фиорано
У Хоккенхайма финансовые затруднения
02.00 Шектер-младший нацелен на место призового пилота в 2002 году
00.00 Маццакане - пилот и тест-пилот одновременно?
Год назад


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное