Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Почему Маццакане нужен команде Arrows


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Почему Маццакане нужен команде Arrows

Перевод выполнен Константином Седовым




Уже объявлено, что аргентинец Гастон Маццакане будет проводить тесты за Arrows на трассе Сильверстоун в декабре, и значение этого сообщения вполне очевидно: Arrows хочет узнать, достаточно ли Маццакане хорош, чтобы не быть помехой в случае его участия в команде в будущем сезоне.

Карьера Маццакане в Формуле-3000 не слишком впечатляет, и он не очень поразил своим выступлением в Minardi. На самом деле, когда Фернандо Алонзо проводил тесты за Minardi в конце сезона, он показывал время, близкое к времени Маццакане. Но у Маццакане есть одно или два важных преимущества, которые очень привлекают Тома Уолкиншоу. Во-первых, в комплекте к нему прилагается большой чек от Pan-American Sports Network, его спонсора в этом году. Сделка между Arrows и Pan-American Sports Network вполне логична, поскольку владелец PSN сейчас находится в процессе слияния со спонсором Arrows Chello.

PSN является владельцем прав на цифровую трансляцию Формулы-1 в Латинской Америке. Она транслирует на португальском (Бразилия) и Испанском (Аргентина, Чили, Уругвай и т.д.). Она принадлежит финансовой компании Hicks, Muse, Tate and Furst из Далласа. Эта компания специализируется на скупке компаний одного профиля с их последующим объединением в более крупную и эффективную компанию, с целью дальнейшей перепродажи. Ее стоимость оценивается в 40 миллиардов долларов.

Недавно эта компания решила сконцентрироваться на построении системы телевещания в Южной Америке. За несколько последних недель были объявлены планы по объединению усилий с конкурирующей компанией из Колорадо United Global Com, работающей над созданием кабельной сети.

В Европе UGC представлена компанией United Pan-Europe Communications (UPC), владеющей торговой маркой Chello. Хотя Chello и PSN не являются прямыми сестрами, но уж точно двоюродными, и им вполне логично использовать одну команду для рекламы в Формуле-1.

Это хорошо и для другого спонсора Arrows - Repsol-YPF. Это одна из крупнейших компаний Испании, имеющая обширную историю участия в автоспорте. На её счету чемпионат мира по мотоспорту 500 Honda и поддержка Карлоса Сайенса в чемпионате мира по ралли. Последние несколько лет Repsol вкладывал большую часть своего автоспортивного бюджета в спортивную карьеру Педро де ля Розы, который сначала был тест-пилотом Jordan, а последние два года выступал в Arrows. В декабре 1999 года Repsol приобрел Yacimientos Petroliferos Fiscales, бывшую аргентинскую государственню топливную компанию. Так что им было бы очень удобно иметь в одной команде аргентинца и испанца. Для Arrows это может даже означать увеличение финансирования от Repsol-YTF.

Оборотной стороной сделки с Маццакане будет то, что он не будет гонщиком того же уровня, что и Йос Верстаппен. Здесь сложно найти какие-то преимущества у Маццакане, ведь Верстаппен быстр и имеет огромный опыт в Формуле-1.

Однако для Верстаппена статус первого пилота Arrows был несколько поставлен под сомнение после отличного выступления в этом году Педро де ля Розы, который помимо спонсоров имеет еще и талант. По сути, он выступил настолько хорошо, что по мнению многих ему по силам самому быть первым пилотом, что означало бы, что Верстаппен будет третьим лишним. Йос хочет получать деньги, тогда как де ля Роза сам связан с большими спонсорами. Том Уолкиншоу достаточно прагматичен, чтобы понимать, что для выживания команда должна идти на всё. Arrows всегда в первую очередь старалась выжить, а потом уже беспокоилась о результатах. Именно поэтому команда так долго существует без всяких побед.

Многим не нравился Джекки Оливер во время его управления, но он держал команду на плаву, и продолжал мечтать о том, что однажды всё в команде встанет на свои места. Уолкиншоу продолжает его традиции.

Однако приглашение Маццакане служит определенным сигналом. Команде сейчас нужно думать о финансах. При хорошем бюджете такой вариант не рассматривался бы, и можно было бы пригласить кого-то из средних плотов, примерно в июле, когда например Александр Вюрц и Риккардо Зонта были вполне свободны. Arrows стремится делать вид, что с деньгами нет проблем, но будущее Orange и Eurobet под вопросом. Одна из компаний недавно была продана со сменой руководства, а вторая готовится к продаже. Политика меняется, и новые владельцы будут полностью вправе отменить спонсорские соглашения, если у них возникнет такое желание. Большинство спонсорских контрактов в Формуле-1 сейчас заключается со множеством оговорок, так что сделка подлежит повторному обсуждению при смене руководства.

Arrows достаточно неплохо выступил в 2000 году, но это не остановило от ухода некоторых лучших людей. Главный конструктор Эгбал Хамиди дал понять, что собирается уйти до истечения своего контракта в Jordan. Ушел и управляющий команды Стив Нильсен. Том Уолкиншоу не сумел в Формуле-1 сотворить такое же чудо, какие он совершал в далекие времена в других гоночных сериях. Формула-1 оказалась намного более трудной, и иногда приходится бороться только за выживание. Если команда возьмет Маццакане, это будет верным признаком продолжения такой борьбы для Arrows.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Триумф Берни: дело о Сильверстоуне
  • Революция тормозной системы: модель 652
  • BAR ставит на новичка
  • Гонка знаменитостей BMW - прекрасное дополнение к ГП Австралии-2001
  • Как лига наций Ferrari возвращала былую славу
  • Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании
  • Берни скрывает будущее Формулы-1
  • Пассажиры в Формуле-1.
    Репортаж о поездке победителей конкурса в настоящем McLaren
  • Интервью с Эдди Ирвайном. Взгляд в 2000 год
  • Почему Маццакане нужен команде Arrows

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

9 декабря 2000
13.30 BRDC планирует создать академию талантливых пилотов
Бурти - рекордсмен Хереса по пройденной дистанции
13.10 Всё ли чисто в сделке Prost-Ferrari?
Год назад
13.00 Патрик Хэд: "Занарди сам виноват в своих неудачах"
12.50 Прогресс Ferrari
Почему в Хересе не было Minardi и Prost?
02.00 Трэкшн-контрол возвращается
00.20 Ральф Шумахер и Томас Шектер критикуют решение FIA о Райкконене
00.00 Мосли не слишком оптимистичен по поводу судьбы Сильверстоуна
Ральф не хочет портить отношения с Хуаном

8 декабря 2000
18.00 Дюпаскье комментирует возвращение Michelin
Honda удовлетворена первыми тестами
15.00 Баттон завершает тесты Benetton в Хересе
Год назад
14.40 Райкконен комментирует решение FIA
Arrows завершает тесты в Хересе
14.30 Хуан Пабло Монтойя: "Не ждите от меня побед в первом сезоне"
Баррикелло завершает тесты Ferrari в Хересе
14.20 Монтойя предлагает Ральфу Шумахеру мир
Такума Сато впечатлён болидом Формулы-1
14.10 BAR: лучшее время в последний день тестов
Бадоер завершает тесты в Фиорано
14.00 Продуктивный день Jaguar
Sauber завершает тесты в Хересе
12.30 Подробности заключительного дня тестов в Хересе
02.40 Кими Райкконен: суперлицензия и контракт пилота Ф-1 в кармане!
Заубер о Райкконене
02.20 Результаты тестов в Хересе, 7 декабря
Jaguar продолжает испытания в Хересе
02.00 Удовлетворительный второй день тестов Sauber в Хересе
Разочаровывающий день для Jordan
01.50 Успешный второй день тестов для Williams
Пилоты BAR довольны вторым днем тестов
00.00 Панис доволен своим выбором
Год назад


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное