Команда RED BULL SAUBER PETRONAS закончила свой восьмой сезон в Формуле-1
достаточно неудачно. Однако перспективы на будущее выглядят неплохо.
"Мы приблизились к вершине на доли секунды", - сказал руководитель команды
Питер Заубер. "Более того, в плане надежности С19 был определенно лучше своего
предшественника. Наши техники проделали отличную работу". Но он не скрывал
разочарования относительно очков в чемпионате: "Волнует то, что мы не смогли
улучшить прошлогодний результат - 8-е место в кубке конструкторов".
Впервые с 1994 года RED BULL SAUBER PETRONAS начнет новый сезон с двумя новыми
пилотами. Эта перемена означает, что Мика Сало и Педро Пауло Диниц не выдержали
испытания. Руководитель команды так оценивает их выступления: "Сало набрал
шесть очков, как и Ярно Трулли из Jordan. Но мы не полностью довольны его
работой. Мы ожидали большего, особенно в квалификации. Диниц вовсе не
набрал очков, что огорчает нас, как и его. Его сила и хорошее время на круге
не принесли конечного результата".
В 2001 году и далее RED BULL SAUBER PETRONAS надеется на план, приносивший им
успех в прошлом: развивать молодых пилотов и расти с ними, так они делали с
Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. Команда сейчас возлагает
надежды на Ника Хайдфельда, который был чемпионом Формулы-3000 в 1999 году и
выступал за команду Prost в прошлом году. Имя второго пилота вскоре будет
объявлено.
Располагая 260 сотрудниками и бюджетом в 100 миллионов швейцарских франков,
целью команды RED BULL SAUBER PETRONAS в 2001 году будет дальнейшее приближение
к вершине. Меры по достижению этой цели принимались на протяжении этого сезона.
В том числе изменения в управлении, усиление технического отдела, сотрудничество
с новыми партнерами и усиленный маркетинг.
Технический отдел команды будет усилен собственной аэродинамической трубой -
весной 2001 года начинается строительство. "Наша аэродинамическая труба будет
одной из лучших в Европе. У неё есть большое преимущество - её можно
использовать не только в Формуле-1. Более того, здание будет вмещать еще и
обширный автомобильный музей и место для проведения различных мероприятий".
Строительство нового болида идет полным ходом уже несколько месяцев. "Наша
основная цель - усиление аэродинамики", - объяснил Питер Заубер. "Это
действительно интересно, поскольку требования к переднему крылу сильно
изменились. Пока мы соблюдаем график. Первые тесты запланированы на середину
января".