Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Sauber метит на вершину


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Sauber метит на вершину

Перевод выполнен Константином Седовым




Команда RED BULL SAUBER PETRONAS закончила свой восьмой сезон в Формуле-1 достаточно неудачно. Однако перспективы на будущее выглядят неплохо.

"Мы приблизились к вершине на доли секунды", - сказал руководитель команды Питер Заубер. "Более того, в плане надежности С19 был определенно лучше своего предшественника. Наши техники проделали отличную работу". Но он не скрывал разочарования относительно очков в чемпионате: "Волнует то, что мы не смогли улучшить прошлогодний результат - 8-е место в кубке конструкторов".

Впервые с 1994 года RED BULL SAUBER PETRONAS начнет новый сезон с двумя новыми пилотами. Эта перемена означает, что Мика Сало и Педро Пауло Диниц не выдержали испытания. Руководитель команды так оценивает их выступления: "Сало набрал шесть очков, как и Ярно Трулли из Jordan. Но мы не полностью довольны его работой. Мы ожидали большего, особенно в квалификации. Диниц вовсе не набрал очков, что огорчает нас, как и его. Его сила и хорошее время на круге не принесли конечного результата".

В 2001 году и далее RED BULL SAUBER PETRONAS надеется на план, приносивший им успех в прошлом: развивать молодых пилотов и расти с ними, так они делали с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. Команда сейчас возлагает надежды на Ника Хайдфельда, который был чемпионом Формулы-3000 в 1999 году и выступал за команду Prost в прошлом году. Имя второго пилота вскоре будет объявлено.

Располагая 260 сотрудниками и бюджетом в 100 миллионов швейцарских франков, целью команды RED BULL SAUBER PETRONAS в 2001 году будет дальнейшее приближение к вершине. Меры по достижению этой цели принимались на протяжении этого сезона. В том числе изменения в управлении, усиление технического отдела, сотрудничество с новыми партнерами и усиленный маркетинг.

Технический отдел команды будет усилен собственной аэродинамической трубой - весной 2001 года начинается строительство. "Наша аэродинамическая труба будет одной из лучших в Европе. У неё есть большое преимущество - её можно использовать не только в Формуле-1. Более того, здание будет вмещать еще и обширный автомобильный музей и место для проведения различных мероприятий".

Строительство нового болида идет полным ходом уже несколько месяцев. "Наша основная цель - усиление аэродинамики", - объяснил Питер Заубер. "Это действительно интересно, поскольку требования к переднему крылу сильно изменились. Пока мы соблюдаем график. Первые тесты запланированы на середину января".


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Как лига наций Ferrari возвращала былую славу
  • Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании
  • Берни скрывает будущее Формулы-1
  • Пассажиры в Формуле-1.
    Репортаж о поездке победителей конкурса в настоящем McLaren
  • Интервью с Эдди Ирвайном. Взгляд в 2000 год
  • Почему Маццакане нужен команде Arrows
  • Довольно говорить об уходе Шумахера!
  • Том и Россия. Формула-1 лишь прикрытие?
  • Интервью с Гари Андерсоном. Итоги сезона
  • Sauber метит на вершину

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

6 декабря 2000
02.30 Результаты тестов в Хересе, 5 декабря
Michelin против Brigestone: первое сравнение в пользу японцев
00.20 Рэйхал защищает пилотов Jaguar
00.10 Первый выезд McLaren в декабре
Марк Хайнс проведёт испытания BAR
00.00 Маццакане переживает за судьбу Minardi
Год назад

5 декабря 2000
23.00 Назван преемник Рэйхала
Де ля Роза предпочитает Arrows
18.40 Херес: начало зимних тестов
BAR представляет программу развития пилотов
15.45 У Minardi - двигатели Ford?
15.00 Энтони Дэвидсон - тест-пилот BAR
Уникальная возможность для фанов Ральфа Шумахера
14.00 Ferrari: 2 месяца тестов без Шумахера
Джонни Херберт: каковы перспективы?
13.00 Ferrari начала испытания в Фиорано
У Хоккенхайма финансовые затруднения
02.00 Шектер-младший нацелен на место призового пилота в 2002 году
00.00 Маццакане - пилот и тест-пилот одновременно?
Год назад


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное