Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Триумф Берни: дело о Сильверстоуне


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Еще одна французская команда?
  • Педро де ля Роза посетил важное собрание в Берлине
  • Интервью с Бобби Рейхалом. Первый рабочий день
  • Williams отмечает в Австрии "бронзу" в чемпионате
  • Традиционный ужин Ferrari
  • Интервью с Патриком Хэдом. Дебют Монтойи в Хересе
  • Михаэль: "Я вернулся, чтобы снова побеждать"
  • Понедельник - день тяжелый. Недаром его не любит Томас Хаффа
  • Класс 2000. Пятерка лучших пилотов
  • Триумф Берни: дело о Сильверстоуне

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

19 декабря 2000
18.40 Российская трасса для Ф-1: ситуация проясняется?
16.40 Sauber начинает последние тесты года
Arrows приступает к испытаниям в Барселоне
12.20 Ирвайн: "Ferrari значит для меня очень мало"
Год назад. Планы BAR на 2000 год
12.10 Михаэль Шумахер: "Я не высокомерен"
Френтцен доволен Зонтой
12.00 Физикелла успешно перенёс операцию
Настоящая причина отсутствия Маццакане на тестах Arrows
11.50 Результаты тестов в Эшториле, 18 декабря
BRDC за проведение Гран-При Великобритании в Сильверстоуне
11.40 Бадоер: из Фиорано в Барселону
Френтцен и Трулли работают в Барселоне
11.30 Лука ди Монтеземоло уходит из Ferrari?
Баттон в Эшториле
01.05 "Не говори не подумав!"
00.20 Алези: "Трэкшн-контрол должен быть введён незамедлительно"
00.00 Исповедь Мюррея Уокера
Алези впечатлён Michelin

18 декабря 2000
21.00 Результаты тестов в Барселоне, 18 декабря
10.40 Култхард: "Результаты тестов не имеют значения"
Год назад. Дебют Баттона в Prost
10.30 Верстаппен предпочёл педаль тормоза под левую ногу
Сало доверяет Райкконену
10.20 BAR планирует принять участие в 24-часовом лыжном марафоне
Вюрцу по-прежнему тесно в болиде
10.10 Только Макс Мосли не голосовал за Райкконена?
Toyota - последний шанс Макниша
10.00 Самый продуктивные испытания сезона для Prost
Пиццониа проведёт тесты с Arrows



Триумф Берни: дело о Сильверстоуне

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




Вот Берни Экклстоун и добился своего. После многочисленных прений было решено, что Гран-При на трассе Сильверстоуна все-таки останется обязательным событием в графике сезона Формулы-1 в течение ближайших 15 лет.

Такая долгосрочная договоренность повышает инвестиционную привлекательность трассы, которая поспособствует дальнейшему ее процветанию и становлению как одной из лучших в мире.

На первый взгляд может показаться, что Экклстоун потерпел поражение. Ведь известно, что он никогда не сдерживался в критических замечаниях по поводу данной трассы.

Но можно посмотреть на все это и с другой точки зрения.

Очевидно, Экклстоун знал, что не сможет перенести Гран-При Великобритании из Сильверстоуна. Большинство команд расположены именно в этом районе Нортэмптоншира, к тому же, другие трассы, такие, как Брэндс Хэтч или Донингтон нуждаются в более кардинальной реставрации.

Экклстоун должен был как-то обезоружить British Racing Drivers' Club, и сделка с владельцем Брэндс Хэтч, компанией Octagon, носила именно такой характер.

Когда Octagon купила права проведения гонки на срок с 2002 по 2007 годы, она на самом деле хотела, чтобы Гран-При проходило в Брэндс Хэтч. С этой целью было собрано 30 миллионов. Единственной проблемой было то, что трасса расположена в зеленой зоне, а план ее реконструкции подразумевал срубку 15 акров леса.

Из-за канцелярских проволочек решения по проекту всё не поступало и вскоре стало ясно, что вовремя трасса готова не будет, если это вообще когда-нибудь произойдет. Нужно было срочно получить одобрение на реализацию этого проекта, но такие команды, как BAR, Arrows и Williams резко протестовали против этого, предъявив свои претензии Совету округа Севеноакс.

Джеки Стюарт тогда заявил, что идея проведения Гран-При в Брэндс Хэтч абсурдна, сравнив ее с переливанием литра воды в сосуд вместимостью с пинту.

Вопрос вот в чем: действительно ли Экклстоун верил в то, что гонка когда-либо будет проходить в Брэндс Хэтч или он просто хотел таким образом активизировать BRDC к деятельности?

Сильверстоун в самом деле немного отстает в некоторых вопросах от таких трасс, как Сепанг и Индианаполис, но эта трасса не столь плоха, как это представили Экклстоун и президент FIA Макс Мосли. Экклстоун сказал, что Сильверстоун до такой степени непригоден, что нуждается в сносе и полной перестройке. Если так, то почему он поддержал последний проект?

Согласно условиям заключенной сделки Сильверстоун будет подвергаться реконструкции постепенно, потому что трасса должна быть в подобающем состоянии каждый год. Времени на снос и строительство с нуля просто нет.

Экклстоун как умный бизнесмен специально пошел на такой прием, чтобы потом сказать, что он и так знал, что гонка будет проходить не иначе как в Сильверстоуне, пусть у него и были какие-то сомнения на этот счет.

Сделка с Octagon имеет определенные преимущества: Брэндс Хэтч дали понять, что Гран-При Великобритании вовсе не обязательно должен проходить именно там, а прибыль от гонки удвоилась.

Имя Экклстоуна числилось среди основных инвесторов в восстановление Сильверстоуна. Проект, включающий строительство нового пит-лейн на "Ангарной прямой", обойдется в круглую сумму, а после подписанного договора стало ясно, что за проводимые изменения придется платить еще больше.

Octagon выступит в роли финансирующего органа, а Брэндс Хэтч придется собраться с силами и вложить свои собственные средства.

Бой против Сильверстоуна мог бы быть выигран, но это вовсе не означало бы, что Берни будет доволен. Его следующим тактическим шагом стала попытка привлечения правительства в качестве инвестора проекта.

Множество современных трасс, в том числе Мельбурн, Маньи-Кур и Барселона строились при помощи государства, и Экклстоун добивается такой же поддержки со стороны британского правительства.

Итак, Берни выиграл первый раунд, так что можете не сомневаться, что ему удастся выиграть и остальные.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное