1. Дэвид Култхард McLaren 1'22"630 92
2. Оливье Панис BAR 1'23"360 82
3. Рубенс Баррикелло Ferrari 1'23"810 53
4. Ник Хайдфельд Sauber 1'24"050 38
5. Эдди Ирвайн Jaguar 1'24"330 82
6. Дарен Мэннинг BAR 1'24"490 85
7. Кими Райконен Sauber 1'24"580 48
8. Рикардо Зонта Jordan 1'24"590 57
9. Дженсон Баттон Benetton 1'24"990 53
10. Ральф Шумахер Williams 1'25"220 36
11. Хуан-Пабло Монтойя Williams 1'25"357 72
12. Педро де ля Роза Arrows 1'25"740 34
13. Ярно Трулли Jordan 1'25"920 10
14. Лучано Бурти Jaguar 1'26"330 69
15. Алекс Вурц McLaren 1'27"560 14
16. Марк Жене Williams 1'29"450 12
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Michelin против Brigestone: первое сравнение в пользу японцев
В испытаниях, проходивших во вторник в Хересе, приняли участие 9 команд. В декабре эта сессия является единственной возможностью сравнить показатели Michelin и Bridgestone.
Лучшее время среди команд, использующих резину Michelin, показал Эдди Ирвайн - 1.24.330 сек, что на 1.67 сек медленнее лучшего результата Дэвида Култхарда на резине Bridgestone.
По словам Ральфа Шумахера, свойства резины двух производителей совершенно разнятся. Это заставляет команды подбирать регулировки, с помощью которых машина будет максимально использовать возможности покрышек.
Некоторые пилоты впервые проводили испытания со своими новыми командами. Наибольшее внимание среди них уделялось Хуану-Пабло Монтойе. Колумбиец проехал 72 круга с лучшим результатом 1.25.357, что лишь на 0.137 секунды медленнее времени Ральфа Шумахера.
Монтойя после первого дня тестов за рулём болида Ф-1 казался очень спокойным. По его словам, в эти дни он будет привыкать к своей новой роли.
Дженсон Баттон был занят настройкой своего нового сидения. Англичанин был единственным представителем Benetton, поскольку Джанкарло Физикелла продолжает курс лечения колена.
Оливье Панис преподнёс приятный сюрприз, показав за рулём BAR второй результат. Финн Кими Райконнен на Sauber показал впечатляющее время - 1.24.580, которое стало 7-м по итогам дня. Напарник Райконнена по команде Ник Хайдфельд показал четвёртое время, отыграв у финна пол секунды.
Jordan представляли Рикардо Зонта (8-й) и Ярно Трулли (13-й). Марк Жене был занят испытанием двигателя BMW с ограничителем оборотов, что не даёт возможности объективно оценить его результат.
Александр Вурц провёл свой первый день за McLaren. Австриец, перенесший операцию на колене, заметно прихрамывал, хотя, по его словам, это никак не сказывалось на пилотаже. Единственной проблемой, с которой он столкнулся, оказался узкий кокпит McLaren, не слишком для него подходивший.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Результаты тестов в Фиорано, 5 и 6 декабря
В то время как Рубенс Баррикелло задействован в испытаниях в Хересе, тест-пилот Ferrari Лука Бадоер работает в Фиорано.
Продолжая программу испытаний электроники и новых компонентов, итальянец за рулём болида F1-2000 проехал во вторник 53 круга с лучшим результатом 1.01.484.
В среду Бадоер завершил 70 кругов с лучшим временем 1.00.378. В четверг он продолжит тесты в Фиорано.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Результаты тестов в Хересе, 6 декабря
1. Рубенс Баррикелло Ferrari 1'34"670 30
2. Хуан-Пабло Монтойя Williams 1'34"810 45
3. Дэвид Култхард McLaren 1'34"850 45
4. Дженсон Баттон Benetton 1'34"940 36
5. Эдди Ирвайн Jaguar 1'35"010 45
6. Ральф Шумахер Williams 1'35"020 40
7. Ник Хайдфельд Sauber 1'35"290 39
8. Лучано Бурти Jaguar 1'36"000 54
9. Кими Райконнен Sauber 1'36"000 42
10. Оливье Панис BAR 1'36"160 55
11. Марк Жене Williams 1'36"290 19
12. Дарен Мэннинг BAR 1'36"990 47
13. Алекс Вурц McLaren 1'37"520 28
14. Педро де ля Роза Arrows 1'37"600 29
15. Рикардо Зонта Jordan 1'38"680 33
16. Ярно Трулли Jordan 1'38"830 35
17. Джанкарло Физикелла Benetton 1'40"460 12
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Michelin против Brigestone: каков расклад в дождевых условиях?
Очередной день испытаний в Хересе, проходивший при дождливой погоде, для Michelin сложился гораздо удачнее в свете противостояния с Bridgestone. Хуан-Пабло Монтойя (Williams, Michelin) проиграл лишь 0.2 секунды Рубенсу Баррикелло (Ferrari, Bridgestone).
Michelin в отличие от Bridgestone предложила более мягкий тип резины, который при сырой погоде сработал лучше фирменных дождевых покрышек японской компании. Хуан-Пабло Монтойя продемонстрировал впечатляющий пилотаж на скользком треке. Колумбиец сумел на 0.21 сек. опередить своего напарника Ральфа Шумахера.
Дженсону Баттону удалось показать четвёртый результат, в то время как Джанкарло Физикелла по итогам дня оказался на последней строчке таблицы. Гонщики Jaguar Эдди Ирвайн и Лучано Бурти показали шестое и восьмое время соответственно. Оливье Панис не смог поддержать успешный результат, показанный днём раньше, закончив день на 10-й позиции. Тест-пилот BAR Дарен Мэннинг был 12-м.
В течение дня поверхность трассы была сырой. Ближе к полудню моросил дождь, добавивший командам хлопот. На различных участках трассы образовались лужи, послужившие причиной нескольких вылетов. Монтойя, Баттон, Жене, Панис и Мэннинг стали авторами вполне безобидных разворотов…
Тестовая сессия в Хересе завершится в четверг. На следующей неделе болиды, оснащённые резиной Bridgestone, появятся в Валенсии, тогда как Michelin будет работать со своими командами в Барселоне.