Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Патриком Хэдом. Дебют Монтойи в Хересе
  • Михаэль: "Я вернулся, чтобы снова побеждать"
  • Понедельник - день тяжелый. Недаром его не любит Томас Хаффа
  • Класс 2000. Пятерка лучших пилотов
  • Триумф Берни: дело о Сильверстоуне
  • Революция тормозной системы: модель 652
  • BAR ставит на новичка
  • Гонка знаменитостей BMW - прекрасное дополнение к ГП Австралии-2001
  • Как лига наций Ferrari возвращала былую славу
  • Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

14 декабря 2000
19.20 Хилл и Мэнселл в BTCC?
Ален Прост критикует французскую прессу
19.10 Гран-При Венгрии стремится сохранить главного спонсора
Брандл комментирует достижение Сильверстоуна
19.00 Физикелла: подтверждение об операции на колене
Донингтон уступает позиции
14.00 Ирвайн на испытаниях Jaguar
Год назад. Новый спонсор Jordan
13.50 Баттон: "Ф-3 играет существенную роль для Ф-1"
Arrows начала тесты в Валенсии
13.40 Дебют Баррикелло в Валенсии
Benetton продолжает тесты в Барселоне
12.00 Результаты тестов в Барселоне, 13 декабря
Тесты в Фиорано, 13 декабря
01.00 Прост о сезоне 2001 года
Интриги в BAR против Зонты
00.40 Результаты тестов в Валенсии, 13 декабря
00.00 Начало тестов Benetton в Барселоне
Jaguar в Барселоне

13 декабря 2000
19.40 Гамильтон на пути в Ф-1
Дэвидсон идёт по стопам Райкконена и Баттона
17.50 Култхард впечатлен пит-стопами CART
Minardi продолжает приготовления к сезону 2001 года
17.40 Вилли Веббер одержал победу в суде
Ирвайну импонирует манера поведения Ресслера
17.00 Хилл и Мэнселл о Мюррее Уокере
Год назад. Планы Toyota
01.40 Результаты тестов в Барселоне, 12 декабря
Тесты в Фиорано, день 5
00.00 Мика Хаккинен: эмоции после рождения сына
Баттон с интересом наблюдает за парой пилотов Williams



Тони Жарден: превратности судьбы на Ралли Великобритании

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




Досадной ошибкой завершилось Ралли Великобритании для сотрудника ITV Тони Жардена. Известный знаток гонок ранее уже освещал это событие в Sporting Life.com/Mirror. Для его участия в ралли была выбрана Honda Integra Type-R, и Тони вместе со своим напарником Десом Келли приближался к финишу на второй позиции. Но им пришлось покинуть Ралли в завершающем субботнем этапе, когда в конце дня их машина вдруг исчезла из поля зрения.

Жарден пояснил: "Создалась опасная ситуация, и мне показалось, что поворот следует раньше, чем это оказалось на самом деле. В результате, нас отнесло на 4 фута в сторону леса, и мы оказались в грязи, которая достигала в высоту ведущего моста машины. Мы с Десом пытались откопать машину, но ее окончательно заклинило. Это было очень досадно, ведь мы добились такого прогресса в течение дня".

Было тем более обидно, что Жарден и Келли практически нагнали лидера. Келли, спортивный редактор Daily Mirror добавил: "У нас был подобный вылет на SS2, и тогда мы могли заручиться поддержкой зрителей, которые помогли нам вытащить машину на дорогу. К сожалению, на этот раз, никто нам не помог, машина находилась в луже глубиной по пояс, и нам пришлось просто дожидаться тягача".

Но для Тони и Деса в Ралли были и забавные моменты, первый из которых произошел утром в пятницу. Французский механик вбежал в боксы команды с бутылкой вина и попросил штопор. Последовав за ним в боксы французов, Тони и Дес удивились, увидев, что тот заменил орех в выхлопе машины на пробку от этой бутылки. "Мы должны посмотреть, как это будет работать!", - сказал он.

Еще одна непредвиденная ситуация произошла во время двойной атаки на SS6. Зеркало заднего вида отвалилось и ударило Тони по голове, но он, совершенно не напуганный, показал один из лучших своих результатов.

Жарден подытожил: "Что я могу сказать, кроме того, что собираюсь вернуться сюда и в следующем году. Благодаря моей команде, поддержке Honda и шасси, предоставленным Michelin, мы достигли определенного прогресса. Очень скоро мы вновь прибудем на ралли по уэльским лесам".

Лидером Ралли стал британец Ричард Бернс, но было уже слишком поздно, чтобы отвоевать первый чемпионский титул у Маркуса Гронхольма из Peugeot.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное