BRDC планирует создать академию талантливых пилотов
Бурти - рекордсмен Хереса по пройденной дистанции
13.10
Всё ли чисто в сделке Prost-Ferrari?
Год назад
13.00
Патрик Хэд: "Занарди сам виноват в своих неудачах"
12.50
Прогресс Ferrari
Почему в Хересе не было Minardi и Prost?
02.00
Трэкшн-контрол возвращается
00.20
Ральф Шумахер и Томас Шектер критикуют решение FIA о Райкконене
00.00
Мосли не слишком оптимистичен по поводу судьбы Сильверстоуна
Ральф не хочет портить отношения с Хуаном
8 декабря 2000
18.00
Дюпаскье комментирует возвращение Michelin
Honda удовлетворена первыми тестами
15.00
Баттон завершает тесты Benetton в Хересе
Год назад
14.40
Райкконен комментирует решение FIA
Arrows завершает тесты в Хересе
14.30
Хуан Пабло Монтойя: "Не ждите от меня побед в первом сезоне"
Баррикелло завершает тесты Ferrari в Хересе
14.20
Монтойя предлагает Ральфу Шумахеру мир
Такума Сато впечатлён болидом Формулы-1
14.10
BAR: лучшее время в последний день тестов
Бадоер завершает тесты в Фиорано
14.00
Продуктивный день Jaguar
Sauber завершает тесты в Хересе
12.30
Подробности заключительного дня тестов в Хересе
02.40
Кими Райкконен: суперлицензия и контракт пилота Ф-1 в кармане!
Заубер о Райкконене
02.20
Результаты тестов в Хересе, 7 декабря
Jaguar продолжает испытания в Хересе
02.00
Удовлетворительный второй день тестов Sauber в Хересе
Разочаровывающий день для Jordan
01.50
Успешный второй день тестов для Williams
Пилоты BAR довольны вторым днем тестов
00.00
Панис доволен своим выбором
Год назад
Результаты тестов в Хересе, 7 декабря
1. Оливье Панис BAR 1'23"540 71
2. Рубенс Баррикелло Ferrari 1'23"580 85
3. Дэвид Култхард McLaren 1'23"680 54
4. Ник Хайдфельд Sauber 1'24"020 44
5. Ярно Трулли Jordan 1'24"020 72
6. Кими Райкконен Sauber 1'24"180 51
7. Алекс Вурц McLaren 1'24"550 28
8. Дарен Мэннинг BAR 1'24"900 28
9. Ральф Шумахер Williams 1'25"050 65
10. Дженсон Баттон Benetton 1'25"180 30
11. Педро де ля Роза Arrows 1'25"450 33
12. Хуан-Пабло Монтойя Williams 1'25"920 47
13. Лучано Бурти Jaguar 1'25"950 66
14. Такума Сато Jordan 1'26"220 42
15. Эдди Ирвайн Jaguar 1'26"400 58
16. Марк Жене Williams 1'27"400 60
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Jaguar продолжает испытания в Хересе
Команда Jaguar Racing подтверждает убедительное окончание предыдущего сезона хорошими результатами на тестах в Хересе. Гонщики команды Эдди Ирвайн и Лучано Бурти завершили третий день испытаний на 6-м и 9-м местах соответственно.
После утренней сессии, проходившей на влажной трассе, Эдди Ирвайн показал время 1,35.01. Ирландец проехал 30 кругов, тогда как его напарник Лучано Бурти завершил все 45, лучший из которых был преодолён за 1,36.16. Влажная трасса дала возможность командам, использующим резину Michelin, попробовать в деле дождевые покрышки, которые в итоге сработали достаточно эффективно - по итогам дня в первой шестёрке оказались четыре болида на французской резине.
Перевод выполнен Андреем Куракиным
Успешный второй день тестов для Williams
Команда Williams провела в среду второй день тестов на трассе Херес, при участии Ральфа Шумахера и Хуана Пабло Монтойи.
Ральф Шумахер: "Мы сегодня провели успешную сессию. Развитие резины достаточно хорошо, и я доволен общей производительностью, которую мы получили, особенно с учетом первого выезда в дождь. Днем трассу несколько раз закрывали из-за вылетов. Надеюсь, погода завтра будет лучше. Мы надеемся на возможность дальнейшего улучшения".
Хуан Пабло Монтойя: "Я очень удивлен моим сегодняшним временем. Я не ожидал, что всё пойдет так успешно. Прошло почти два года с того момента, как я управлял машиной Формулы-1 в дождь, и сегодня утром я немедленно почувствовал себя комфортно. Это очень хорошо сбалансированная машина, которая отлично реагирует на изменения настроек. Более того, хочется похвалить Michelin за такой высокий уровень. Я никогда не ездил на Bridgestone, так что мне трудно делать сравнения. Всё, что я мгу сказать - я сегодня очень старался, и я очень рад показать хорошую скорость".
Марк Жене: "Команда BMW Williams проделала сегодня отличную работу, которая устранила некоторые вчерашние проблемы. Мы не достигли сегодня всего, чего хотели. День был испорчен постоянными красными сигналами, что заметно сократило время нахождения на трассе. В целом, я хорошо приспосабливаюсь и доволен моей новой ролью в команде BMW Williams".
Руководитель тестовой команды Тим Ньютон: "Мы проехали сегодня достаточно много. Мы довольны достигнутым прогрессом. С учетом наличия здесь трех машин, команда BMW Williams действительно напряженно работает. Радостно видеть результаты и полученную информацию. Шины Michelin были хорошо приняты нашими пилотами, и мы с нетерпением ожидаем следующего шага в развитии".
Др. Марио Тейссен, BMW: "К сожалению, сегодня мешала плохая погода. Нашей целью был длительный тест FW22B с новым двигателем. Из-за плохой погоды этот заезд был разбит на несколько серий. Тем не менее, мы получили некоторую полезную информацию о настройках и возможностях двигателя. С машинами Ральфа и Хуана Пабло не было проблем, и в конце дня мы заменили двигатель Ральфа, чтобы завтра начать работу с новым".
Перевод выполнен Константином Седовым
Пилоты BAR довольны вторым днем тестов
Команда BAR в среду продолжала тесты при участии Оливье Паниса и Даррена Мэннинга. Они сосредоточились на тестировании мокрой резины, дополнительно занимаясь программой системы контроля тяги. Оливье Панис проехал 57 кругов: "Сегодня трасса была очень мокрой. Мы использовали настройки на прижимную силу 2001 года, баланс машины был достаточно хорош, и мы проверили несколько разных составов резины. Важно изучить прижимную силу 2001 года, так что мы проехали достаточно много, сделав некоторые изменения настройки. Мы смогли добиться некоторого улучшения, но важно продолжать работу с Bridgestone в мокрых условиях. Завтра мы продолжим эту программу, и пока я доволен развитием тестов".
Даррен Мэннинг проехал 48 кругов: "Мы провели еще один хороший день, сделав еще шаг в развитии контроля тяги. Мы добились более быстрого времени прохождения круга. За последние два дня мы заставили машину ехать быстрее, и это здорово. Завтра я поменяюсь машинами с Оливье, так что будет интересно посмотреть на его настройку машины. Впереди еще много работы, но мы развиваемся",
Главный инженер команды, Стив Фарнелл: "Когда мы проснулись сегодня и увидели дождь, цели дня несколько изменились. Несколько разочаровывает невозможность продолжать программу работы в сухую погоду, но нужно сказать, что мы с Оливье смогли ехать в дождь так же хорошо, как посуху, и многое узнали. Мы довольны развитием, и информацией, получаемой от Оливье, что убеждает нас в том, что мы будем иметь двух сильных гонщиков в следующем году. Даррен продолжил работу над контролем тяги, и она идет хорошо, а в этих дождливых условиях контроль тяги очень полезен. В целом мы провели отличный день".
Перевод выполнен Константином Седовым
Хуан Пабло Монтойя: "Не ждите от меня побед в первом сезоне"
Не утихают споры по поводу того, удастся ли Хуану Пабло Монтойе приспособиться к Формуле-1 после серии CART. Сам колумбийский пилот говорит, что ему для этого понадобится некоторое время.
Хуан Пабло Монтойя: "В этом году я буду учиться. Несмотря на то, что всегда хочется побеждать, иногда не обладаешь подходящей машиной для этого. Но всё равно нужно полностью выкладываться. Возможно, первая победа придёт через год, а может и через три года, но когда её время придёт, нужно быть готовым к ней. Выигрывать не легко, но нужно постоянно выдерживать давление, как было со мной в Toyota в прошлом сезоне".
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
Баррикелло завершает тесты Ferrari в Хересе
Трасса: Херес де ля Фронтера (Испания), 4.428 км
Пилот: Рубенс Баррикелло, F1-2000, шасси №199
Погода: температура воздуха 14 градусов, трассы - 15 градусов, облачно, ветер.
Рубенс Баррикелло завершил программу тестов Ferrari в Хересе в четверг.
Он преодолел 86 кругов, сосредоточившись над настройками болида, а также испытаниями и улучшениями аэродинамического пакета и покрышек.