Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Эдди Джордан говорит о политике мощности


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Эдди Джордан говорит о политике мощности

Перевод выполнен Константином Седовым



Что означает сделка с Honda для будущего Jordan Grand Prix?
Это намного лучше, чем всё, что было до сих пор. Вся жизнь проходит в надежде на такую сделку, потому что это огромная возможность. С партнером уровня Honda уже нет больше отговорок, нет возможности отвертеться и нужно давать результат.

Означает ли это, что в следующем году команда будет бороться за чемпионский титул?
Слишком самоуверенно считать, что мы автоматически сократим отставание от McLaren и Ferrari. Я считал, что в этом году мы будем ближе к ним, но это не так, даже с учетом большого улучшения машины. Не стоит недооценивать эти две команды. Но это не значит, что я не буду навязывать им борьбу. Я думаю, мы сможем побороться, мы просто обязаны.

Каков срок нового соглашения?
Я не могу назвать срок, поскольку он зависит от развития событий. Он более чем достаточен, чтобы мы могли спланировать попытку завоевать чемпионский титул, и чтобы завоевать его.

Двигатели будут поставляться бесплатно?
Это двигатель с полной поддержкой. Вопрос не в оплате. Это сотрудничество, и мы будем нести свои затраты в плане технологического развития, больших исследований и разработок, а они будут делать свою работу.

Получите ли вы поддержку на остаток этого сезона?
Этот год не будет затронут, поскольку до следующего года мы официально не являемся частью команды Honda. На Австрию поступит новый двигатель, но он был запланирован ранее.

Насколько важна эксклюзивность?
Дело вкуса. Наличие еще одной команды с таким же двигателем несомненно заставляет следить за их развитием. Это как два пилота в одной команде - каждый желает знать, что делает его партнер. Теперь у Jordan есть, можно сказать, партнер - в лице BAR.

Вы планировали покончить с Mugen, прежде чем подписали контракт с Honda?
Совершенно верно. Я уже говорил со многими производителями, кроме Honda, а Honda появилась довольно поздно. Сделка совершилась так быстро - три или четыре недели - что я не верил, что это действительно будет. У меня осталось всего несколько лет, и я был готов рискнуть всем. К счастью, это оправдалось.

Вы говорили с Крэйгом Поллаком из BAR о случившемся?
Мы не обсуждали это, но это нормально в условиях требований и ограничений Формулы-1. У нас мало шансов увидеть друг друга. У меня нет проблем с Крэйгом, и я надеюсь на дружеские отношения в следующем году. Если это будет раздражение, то пусть, хотя я и не вижу причин для этого.

Хороший двигатель, хороший бюджет, но не нужен ли вам Мика или Михаэль?
Хотите ли вы спросить "Может ли Хайнц-Харальд Френтцен выиграть чемпионат с хорошей машиной?" Я без всяких сомнений отвечу - да. Я верю, что при нынешнем уровне развития, и Ярно Трулли способен на это через год или два.

Добились ли Вы успехов в замене Майка Гаскойна?
Я не занимался последнее время этим вопросом, поскольку при работе над сделкой с Honda я отложил всё остальное. Если появляется единственный в жизни шанс на сделку с Honda, то нужно хвататься за него, и именно это я и сделал. Мне пришлось отложить ряд вопросов, в том числе продление контрактов персонала.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Пресс-конференция Жака Вильнева перед Гран-При США.
Часть II
Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США.
Часть II
Интервью с физиотерапевтом Arrows перед Гран-При США
Гран-При США. Пресс-конференция FIA после квалификации
Гран-при США. Пресс-конференция в пятницу
Гран-при США. Хроника квалификации
Пресс-конференция Жака Вильнева перед Гран-При США.
Часть I
Перед гонкой в Индианаполисе
Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США.
Часть I
Гран-При США. Обзор пятничной тренировки


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное