Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Вильнев проголодался по победам в Индианаполисе


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Вильнев проголодался по победам в Индианаполисе

Перевод выполнен Алексеем Оленченко



Подготовил Дик Миттмен (Dick Mittman) - usgpindy.com

Жак Вильнев голоден. Но он не ищет ближайший McDonald's рядом с Indianapolis Motor Speedway. Он проголодался по победам.

В период с 1993 по 1997 год Вильнев выиграл 21 гонку, начиная от титула новичка года Формулы-Атлантик, до побед в Индианаполис-500 и титула чемпиона в Формуле-1. За этот срок он стал одним из лучших пилотов в мире.

Также быстро как он достиг вершины в автоспорте, Жак отступил назад. Два третьих места в 1998 году, отсутствие очков в 199 году, три четвёртых и одно пятое место в 2000 году. С 1996 по 1998 год он был пилотом Williams, а затем ушёл в British American Racing.

Победное воскресенье в первом Гран-При США на "Кирпичнице" удовлетворило бы его аппетит. Именно на этой трасе он получил всемирное признание, победив в 1995 году в Инди-500. Никто кроме него не может стать победителем гонки как на обычном овале Инди, так и на перестроенной трассе для Формулы-1.

"Думаю, что всё зависит от того, насколько вы голодны", - говорит Вильнев. "Если у вас всё ещё есть желание побеждать, то вы будете работать изо всех сил. Если вы выиграли чемпионат и больше не имеете машину, способную побеждать, тогда аппетит становится меньше и хочется просто победить. Или остаётся только сдаться. Но я ещё голоден. И я не сдаюсь. Наоборот, я пытаюсь водить болид даже лучше тех времён, когда я выиграл чемпионат. Я уверен, что моё мастерство выросло за последние два года. Когда мы получим машину, способную побеждать, это очень пригодится".

Французский канадец видит прогресс своей команды, и заключил с ней новый контракт на три года. Он говорит, что это было непростым решением. Но Жак чувствует, что он потратил столько энергии на прогресс команды в последние два года, чтобы добиться успеха в будущем.

Всё что ему нужно - это очередной клетчатый флаг в Инди. Он понимает, что его машина ещё не готова соперничать с Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом, но возвращение в Индианаполис придаст дополнительные обороты от двигателя его эмоций.

"Наши шансы на победу гораздо ниже, чем они были в 1995 году. Но мы всё равно намерены выстрелить. Ничего не добьёшься без труда, и мы собираемся работать так сильно, как только можем".

Победа в Инди сделала его особенным пилотом. Она открыла ему путь в Формулу-1.

"Инди-500 - это не просто гонка. Всё давление ложится на тебя: важность для команд, спонсоров. Только и слышишь насколько важна Инди. Поэтому, побеждая здесь, чувствуешь себя великолепно".

В 1994 году Вильнев финишировал в Инди вторым и получил звание новичка года.

"Одной из причин, по которой эта трасса особенна для меня, является то, что я побеждал здесь. Проигрывая два круга в начале гонки, я догнал всех. Я до сих пор вспоминаю насколько это было волнующе, потому что в обычной гонке по овалу половину гонки просто преследуешь кого-нибудь, сохраняя машину. Отставая на два круга, ты вынужден постоянно выжимать максимум".

Вильнев говорит, что та победа привлекла внимание Фрэнка Уильямса, который начал постоянно вести переговоры с ним до самого конца чемпионата в CART. Уильямс был впечатлён. Он приобрел молодого пилота, сына Жиля Вильнева. И в 1997 году Жак выиграл чемпионат. Тогда он праздновал победу в семи гонках, завоевав 10 поулов.

Вильнев вживую увидел новую конфигурацию трассы с её 13-ю поворотами, пролетая над ней на своём самолёте при заходе на посадку в Индианаполисе. Первым его впечатлением стало то, что трасса выглядит великолепно, но на ней два невероятно медленных поворота.

Он смотрел компьютерные симуляции с низкой и высокой прижимной силой. Пока что Жак предпочитает низкую прижимную силу.

"У нас будет всего два часа в пятницу, чтобы выучить трассу. Она абсолютно новая, поэтому на ней низкое сцепление шин с асфальтом. За несколько кругов шины будут уничтожены. Это будет происходить до тех пор, пока достаточное количество резины не останется на траектории. Поэтому нужно будет просто наматывать круги и изучать трассу, а не пытаться подобрать оптимальные настройки, потому что к концу пятницы трасса будет совершенно другой".

Вильнев не считает, что у него есть преимущество из-за того, что он выступал на этой трассе и знает первый поворот овала. Он говорит, что тем пилотам, которые не смогут приспособиться к этому повороту за несколько кругов - не место в Формуле-1.

В гонках машин Indy пилоты обычно не выходят на оптимальный уровень, пока им не стукнет за тридцать. В Формуле-1 всё по-другому. Вильневу 29 лет. В другом бы виде автогонок он считался бы молодым пилотом, но в Ф-1 - это средний возраст.

"Когда вам уже за 30 и вы в Формуле-1, то вы считаетесь уже одним из "стариков". Думаю, что достигая 30-ти лет, вы достигаете такого момента, когда тратите именно такое количество энергии, которое нужно".

Жак Вильнев сможет ощутить себя снова молодым, победив в предстоящее воскресенье. Тогда он станет единственным человеком, побеждавшим здесь как против часовой, так и по часовой стрелке.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Пресс-конференция Жака Вильнева перед Гран-При США.
Часть II
Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США.
Часть II
Интервью с физиотерапевтом Arrows перед Гран-При США
Гран-При США. Пресс-конференция FIA после квалификации
Гран-при США. Пресс-конференция в пятницу
Гран-при США. Хроника квалификации
Пресс-конференция Жака Вильнева перед Гран-При США.
Часть I
Перед гонкой в Индианаполисе
Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США.
Часть I
Гран-При США. Обзор пятничной тренировки


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное