Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Симуляция круга в Индианаполисе


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Симуляция круга в Индианаполисе

Перевод выполнен Алексеем Оленченко



Разумеется, Индианаполис - новая трасса для Формулы-1. У нас нет возможностей для прямого ознакомления с ней, но в наши дни можно симулировать круг на компьютере, чтобы получить более ясное представление о нём.

Машины пересекают финишную черту на скорости более 300 км/ч, достигая 320 км/ч до начала сильного торможения перед первым поворотом. Видимо, его придётся проходить на первой передаче со скоростью около 100 км/ч.

Второй левый поворот ещё медленнее. Он проходится по-прежнему на первой передаче, но на скорости около 65 км/ч. С этого момента следует разгон внутри затяжного правого поворота, который проходится на второй передаче при скорости 110 км/ч. На очень короткой прямой после этого машины достигают 230 км/ч, после чего на скорости 160 км/ч и третьей передаче проходится четвёртый поворот.

Пятый левый поворот длинный и медленный. Он проходится на второй передаче, на апексе машины замедляются. Если первая часть поворота проходится на 130 км/ч, то во второй части скорость, вероятно, будет падать до 110 км/ч.

Похоже, что и в шестом повороте пилоты сохранят вторую передачу. Этот поворот правый, он будет проходиться со скоростью около 105 км/ч. Далее следует прямая во внутренней части трассы, на которой машины будут достигать скорости 290 км/ч перед торможением к седьмому повороту. Этот левый поворот, видимо, проходится на второй передаче при 120 км/ч.

Этот поворот ведёт в саму медленную часть трассы. В восьмом повороте скорость около 75 км/ч на первой передаче. Затем немедленно следует левый поворот на скорости около 80 км/ч на той же передаче. Далее снова следует небольшая прямая, на которой болиды успеют разогнаться, вероятно, до третьей передачи и 200 км/ч. Десятый правый поворот проходится на второй передаче при 120 км/ч.

С этого момента начинает быстрейшая часть трассы. Поворот 11 проходится на пятой передаче при скорости около 250 км/ч. Двенадцатый поворот с эффектом "бэнкинг", ведущий на финишную прямую, можно будет проходить на скорости 310 км/ч.

Промежуток после одиннадцатого поворота и до конца финишной прямой проходится с постоянно нажатой педалью газа. Это происходит примерно 21 секунду. К примеру, на прямых Хоккенхайма или Интерлагоса участки с постоянным ускорением занимают 16-16,5 секунд.

Конечно, симуляции могут быть далеки от истины, потому что мы не знаем уровень сцепления с трассой. Это мы узнаем только после первых тренировок.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Почему нельзя получить третий титул
Андреа Монтермини о новой трассе в Индианаполисе
Суд над Монцей за убийства
Ступеньки на финскую вершину.
Часть II
Рубенс Баррикелло еще раз о ГП Италии
Рэйхал возглавит Jaguar?
Ступеньки на финскую вершину.
Часть I
Армия переводчиков для армии болельщиков в Инди
Эдди Джордан говорит о политике мощности
"Большой цирк" об Индианаполисе


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное