Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Андреа Монтермини о новой трассе в Индианаполисе


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Андреа Монтермини о новой трассе в Индианаполисе

Перевод выполнен Алексеем Оленченко



Подготовил Стюарт Сайкс (Stuart Sykes) - специальный сотрудник
usgpindy.com

У Андреа Монтермини есть информация из первых рук о новой трассе в Индианаполисе для прямой трансляции Гран-При США на Италию 24 сентября. За свою короткую карьеру в Формуле-1 в середине 90-х, Монтермини выступал за Simtek и Pacific. А сейчас он работает в телевизионной сети Telepiu. 13 сентября он посетил трассу в Индианаполисе и сказал, что не мог поверить в возвращение Формулы-1 на родину знаменитой гонки Индианаполис-500.

Андреа Монтермини: "Думаю, что пилотам очень понравится там. Индианаполис - лучшее место для гонок Формулы-1 в Штатах. И не только из-за одного имени, но и благодаря великолепным сооружениям и удобствам, которые я видел на этой трассе".

Монтермини проехал эту трассу на дорожной машине и отметил, что пилоты будут очень часто менять передачи и скорость на ней. Это начнётся 22-го сентября, когда все 22 болида начнут пятничные тренировки Гран-При США.

"Я думаю, что трасса требует большого технического компромисса в настройках между медленными или среднескоростными поворотами и высокоскоростной части на овале. Средние и медленные повороты станут ключом к высокому времени на круге".

Многие обозреватели считают, что самым сложным испытанием для болидов Формулы-1 станет последний, тринадцатый поворот (который является первым поворотом овала в обратном направлении). Монтермини не рассматривает этот поворот как решающий.

О двенадцатом повороте, выводящем машины с дорожной трассы на овал, он сказал: "Самым сложным будет этот поворот. Нужно будет развить максимальную скорость, проходя через него".

Он рассчитывает, что пилоты будут на шестой передаче очень рано, ещё на прямой между двенадцатым (сочетающимся со вторым поворотом овала) и тринадцатым поворотом. Седьмой передачи они достигнут, по его мнению, ещё до финишной линии на длинной прямой.

"Во время пути от одиннадцатого до первого поворота скорость постоянно высокая. Думаю, она будет около 320 км/ч, а к концу прямой ещё выше. Но между первым и одиннадцатым поворотом, вероятно, только один поворот, который можно пройти на скорости более 200 км/ч. Пятый поворот станет следующим серьёзным испытанием, его потребуется пройти на максимальной скорости, особенно в квалификации".

Монтермини чувствует, что на трассе два прекрасных места для обгона. Сначала на торможении после главной прямой перед первым поворотом, а затем перед восьмым поворотом после короткой прямой внутри овала.


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

Пресс-конференция McLaren Mercedes перед Гран-При США.
Часть I
Гран-При США. Обзор пятничной тренировки
Вильнев проголодался по победам в Индианаполисе
Михаэль похож на Айртона
Гран-При США. Пресс-конференция в четверг
Все о рулевом колесе болида Ф-1
Почему нельзя получить третий титул
Андреа Монтермини о новой трассе в Индианаполисе
Суд над Монцей за убийства
Ступеньки на финскую вершину.
Часть II


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное