Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 388

вторник, 31 мая 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Подиум Баррикелло и Ferrari

 

Рубенс Баррикелло был вознагражден, благодаря использованию тактики трех пит-стопов, и обеспечил себе второй подиум в текущем сезоне, финишировав третьим за Ником Хайдфельдом на Williams. Напарник бразильца Михаэль Шумахер завершил гонку на пятом месте, дважды останавливаясь на дозаправку. После своего второго и последнего пит-стопа он прошел Фелипе Массу. Михаэль был сравнительно рад, что Баррикелло принес подиум, ведь это означает прогресс команды. Команда, привыкшая праздновать победу, почти еженедельно, кажется, смогла перевернуть ход вещей в гоночных условиях себе на пользу. И Баррикелло, как и многие другие, ожидает, что вскоре Ferrari вновь будет выигрывать после затянувшегося перерыва.

Рубенс Баррикелло:

"Это был потрясающий уик-энд! Думаю, что стартовать седьмым и финишировать третьим весьма неплохо. В начале, когда я шел наравне с Алонсо, меня подрезали два автомобиля, вынуждая меня резко свернуть вправо, прежде чем войти в правый поворот. Я потерял некоторое время, но после этого я активно атаковал и максимально использовал преимущества стратегии с тремя пит-стопами. Мои гоночные настройки были отличными. Все в команде и на заводе делают фантастическую работу в настоящий момент. Автомобиль был очень надежным, двигатель мощным, а шины выносливыми. Я чувствую, что мы вернемся на те позиции, где мы и должны быть, и надо надеяться, что уже очень скоро мы вновь будем выигрывать гонки".

Михаэль Шумахер:

"Перед началом гонки, я мог бы предсказать пятое место на финише, но я думал, что достичь этого будет гораздо легче. Мой темп в гонке был не так хорош, как обычно. Мы знаем, что нам нужно сделать, чтобы продолжать совершенствовать все элементы автомобиля. Я вылетел с трассы из-за того, что внезапно у меня возникла гораздо большая, чем обычно, недостаточная поворачиваемость, и стоило мне покинуть чистую траекторию, не было ни одного шанса остаться на трассе. Однако даже без этого инцидента, я не думаю, что смог бы обойти Култхарда. По крайней мере, результат Рубенса показывает, что мы движемся в правильном направлении. Мне жаль Кими - это горький опыт, когда подобное случается так близко к концу гонки".

Жан Тодт:

"Это была еще одна трудная гонка. В завале после старта мы рисковали увидеть как оба наших автомобиля покидают гонку, и к концу первого круга Рубенс был девятым, а Михаэль четырнадцатым. Мы вынуждены были бороться с самого начала, чтобы финишировать. Рубенс, который выбрал энергичную стратегию, основанную на трех дозаправках, провел боевую гонку и смог подняться на подиум, после того как лидер сошел с дистанции на последнем круге. Михаэль решил пойти на два пит-стопа и финишировал пятым. Очевидно, это совсем не те результаты, к которым мы стремимся, но в данный момент мы должны довольствоваться тем, что имеем. Если мы не можем стартовать из первых рядов стартовой решетки, тогда сложно и выиграть гонку. Этот этап означает начало второй трети длинного сезона. Мы знаем, что нам все еще предстоит немало работы вместе с Bridgestone, чтобы подняться наверх, и мы сделаем это с нашей характерной преданностью делу и методичным способом. И я убежден, что скоро мы получим то, к чему стремимся. Эти десять очков являются следствие огромной работы наших пилотов и всей команды".

Росс Браун:

"Из-за того, что случилось в первом повороте, старт гонки можно назвать разочаровывающим. Учитывая то, что к концу этого круга мы были последними и близко к последним местам, полагаю, у нас была фантастическая гонка. Рубенс был очень хорош и провел боевую гонку. Михаэль придерживался стратегии с двумя пит-стопами, которая подразумевала, что у него было большое количества топлива на борту, что делало машину тяжелее. Думаю, это привело к тому, что его шинами пришлось немного "трудно" на последних порах дистанции. Возможно, и баланс его автомобиля также был не очень-то хорош. Рубенс шел на три пит-стопа, что означало меньшее давление на покрышки, и потому они были в прекрасном состоянии. В гонке у него был победный темп. К несчастью, проблемы на первом круге помешали использовать это полностью".

 

Перевод: Aldirs


Безрадостное возвращение BAR Honda

 

BAR Honda завершила Гран При Европы вне очковой зоны. Дженсон Баттон и Такума Сато пересекли финишную линию на десятом и двенадцатом местах соответственно. Это было далеко не такое возвращение, на которое надеялась команда. 007 недоставало темпа, который был продемонстрирован на последних тестах. Теперь команде предстоит разобраться в причинах этого. Гонка Такумы была испорчена завалом в первом повороте. Этот инцидент отбросил Баттона и Сато на восьмое и девятое места после того, как несколько машин покинули трассу. Масса, шедший впереди Сато, ушел в сторону, а затем замедлился на выходе, что сделало столкновение неизбежным. Японец потерял часть переднего спойлера и был вынужден заехать в боксы для замены носового обтекателя. Балан на машине Баттона отклонялся то в сторону избыточной, то в сторону недостаточной поворачиваемости, что превратило его гонку в настоящую битву с болидом на протяжении всей дистанции. Тем не менее, как Дженсон, так и Такума, были рады тому, что смогли переместиться выше для выхода на квалификацию во время следующего этапа в Канаде, где команда надеется выступить более успешно, для чего на неделе проведет двойные тесты в Сильверстоуне и Монце.

Дженсон Баттон:

"Мы рассчитывали, что будем значительно сильнее здесь, потому минувшая гонка стала для меня сюрпризом. Мы столкнулись с большой избыточной поворачиваемостью в автомобиле, но в то же время на входе в поворот возникала огромная недостаточная поворачиваемость, так что я не совсем понимаю что же происходило в действительности. Мне было довольно трудно, но, по крайней мере, мы добились значительного прогресса в том, чтобы продвинуться немного выше для квалификации перед Гран При Канады. У нас есть несколько новых аэродинамических элементов, которые мы будем использовать на следующей гонку, и я уверен, что это поможет нам. У нас еще много работы, которую предстоит проделать во время тестов на неделе, и надо надеяться, что мы сможем получить больше в плане позиций на старте в Монреале".

Такума Сато:

"Мы довольны тем, что вернулись и показали, что обладаем надежным пакетом, и я действительно ценю всю ту изнурительную работу, которую проделал каждый в команде и в Honda, чтобы мы могли выступить в этот уик-энд. После того, как мне удалось отыграть несколько позиций на торможении перед первым поворотом, один из двух автомобилей, попавших в аварию передо мной, вылетел на обочину и остановился, так что повреждение внешней стороны переднего крыла было неизбежным. После чего мы смогли вернуться к сравнительно хорошему темпу. Но теперь нам необходимо найти гораздо большую скорость по ходу тестов на этой неделе для гонок в Канаде и Индии".

Жиль де Ферран:

"К несчастью, этот день стал для нас разочарованием, потому как наша скорость во время тестов не обратилась в хороший гоночный темп в это воскресенье. В основном, наша машина просто была недостаточно быстрой. На данный момент мы пока не можем понять почему, но мы исследуем причину в течение тестов в Монце и Сильверстоуне на этой неделе. Совершенно очевидно, что нам нужно найти решение прежде, чем мы отправимся на гонки Северную Америку. С положительной стороны, оба автомобиля выглядели очень надежно, а двигатели Honda прошли испытание и смогли выдержать дистанцию двух Гран При, несмотря на бездействие в течение пяти недель, начиная с Имолы. Также у нас будет более лучшая позиция для квалификации в Канаде".

Шухеи Накамото:

"Не было никаких проблем с надежностью двигателя, но мы разочарованы безочковым финишем здесь. Мы продолжим двигаться вперед, благодаря нашей программе разработки в Монце и Сильверстоуне на этой неделе, и ожидаем, что будем в лучшей форме в Канаде и США".

 

Перевод: Aldirs


Смешанные чувства для Хайдфельда и Уэббера

 

Следом за финишем на втором месте в Монако, Ник Хайдфельд стартовал с поул-позиции на Гран При Европы и закончил гонку также на второй позиции. И это принесло команде Williams еще один положительный результат в течение недели. К несчастью, напарник Ника Марк Уэббер вынужден был покинуть дистанцию сразу после старта из-за контакта с McLaren Хуана-Пабло Монтои.

Ник Хайдфельд:

"Очевидно, это великолепный результат - финиш на втором месте после старта с поул-позиции. Я не думаю, что мог бы победить, но достичь подиума было вполне реально. Мы знали, что Кими должен будет стартовать лучше и фактически он возглавил пелетон изначально, но я все еще имел возможность пройти его в первом повороте, однако в конце концов он смог удержать свою позицию. Я атаковал так активно, как только мог на первом отрезке, чтобы создать хороший отрыв от автомобилей, идущих позади меня. Наша стратегия с тремя пит-стопами окупилась сполна, поскольку к концу дистанции я шел третьим. Машина была отличной, и я не допускал серьезных ошибок. Баррикелло на заключительных кругах подбирался ко мне все ближе и ближе, но я не сдавался и смог удержать его позади, даже несмотря на износ задних покрышек. Затем Кими угодил в аварию, и для нас это была своего рода удача, поскольку данный инцидент позволил нам финишировать на втором месте. Благодаря Williams, BMW и Michelin – совершенно очевидно, что мы быстро возвращаемся в былую форму".

Марк Уэббер:

"Все произошедшее очень разочаровывает. Ник и я стартовали не очень хорошо, что вызвало у нас трудности в первом повороте. Я увидел, что Трулли и Алонсо пытаются обойти меня по внутреннему радиусу, и поэтому затормозил немного позже, чтобы защитить свою позицию, особенно от Ярно, поскольку очень важным для нашей стратегии было держать его позади. Ну а затем я просто не успел остановиться и столкнулся с Хуаном-Пабло. Это было очень обидно, поскольку у нас был огромный потенциал".

Сэм Майкл:

"Это было фантастическое выступление в исполнении Ника, которое полностью оправдало нашу стратегию с тремя пит-стопами. Мы использовали жесткие покрышки, чтобы выполнить наш план и оказались правы в своем решении. Это был, пожалуй, самый жесткий тип резины Michelin, что в итоге позволило нам финишировать на подиуме. Это еще один хороший результат для нас и это как раз то, что нужно команде. Марк попал в аварию в первом повороте, что было очень обидно, поскольку он находился на другой тактике с гораздо большим количеством топлива на борту по сравнению с Ником и другими автомобилями вокруг него".

Марио Тайссен:

"Гонка оказалась очень насыщенной с плане инцидентов, в которых участвовали в том числе и мы. Для Марка все закончилось уже в первом повороте. Ник же провел очередную безошибочную гонку. Она находился на тактике тех пит-стопов, которая подразумевала, что он должен будет немного рисковать. Однако он отлично приспособился и сделал все возможное, чтобы извлечь максимум преимущества. Поул-позиция и второе место в гонке завершили собой великолепный уик-энд для него и всей команды. И все же нужно посочувствовать Кими. Он доминировал на протяжении всей дистанции, и сойти при этом на последнем круге очень обидно".

 

Перевод: Aldirs


Драма Кими Райкконена

 

Хуан-Пабло Монтоя завершил Гран При Европы на седьмой позиции, что подчеркнуло тяжелый день для команды McLaren Mercedes. Кими Райкконен сошел с дистанции на последнем круге из-за поломки подвески, пролидировав до этого практически всю гонку. Поврежденная покрышка и возникшие как следствие вибрации послужили причиной аварии. Для Монтои ситуация сильно осложнилась уже в первом повороте сразу после старта, когда он пострадал от столкновения с Williams Марка Уэббера. Он оказался тринадцатым, а до этого инцидента он смог отыграть две позиции относительно старта с пятого места. Оба пилота шли на тактику с двумя пит-стопами. Райкконен остается вторым в Личном Зачете с 27-ю очками, тогда как Монтоя - восьмой с 16-ю. Команда McLaren удерживает за собой вторую строчку в Кубке Конструкторов с результатом в 53 очка.

Кими Райкконен:

"Я действительно расстроен тем, что сошел в гонке, лидируя в ней, на самом последнем круге, после того как доминировал над всеми. У меня был отлично сбалансированный автомобиль до того момента, пока поврежденная передняя шина не привела к жутким вибрациям, которые, в конечном счете, привели к поломке подвести. Мы потеряли ценные десять очков в чемпионате, и тем не менее, мы будем делать все возможное, чтобы попытаться завоевывать победы в оставшийся сезон, так как мы обладаем очень конкурентоспособным пакетом. Это - не просто печальный результат для меня, но и для всей команды, которая работала так упорно".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Я разочарован исходом гонки, которая была очень трудной для меня. Я хорошо стартовал и входил в первый поворот третьим, когда получил удар от Марка Уэббера и вылетел. Я продолжил гонку на тринадцатой позиции и вынужден был прорываться наверх сквозь пелетон. Очень жаль, что мне не удалось финишировать выше, потому как у меня был быстрый автомобиль на протяжении всего  весь уик-энда. Теперь мы должны смотреть вперед, и я сделаю все возможное, чтобы достичь хорошего результата на Гран При Канады".

Рон Деннис:

"Вполне понятно, что в команде царит чувство сильного разочарования, которое еще больше усугубляется сходом Кими на последнем круге. Он повредил переднюю шину справа, проходя Жака Вильнева на круг, и с этого момента передняя подвеска подвергалась чрезвычайно высоким уровням вибрации. Кими стойко справлялся с определенно ухудшившейся видимостью более пятнадцати кругов, а команда обсуждала с ним состояние шины. Мы совместно решили бороться ради победы и ни один из членов команды, в том числе Кими, не сожалеет о принятом решении. Поломка подвески в результате была вполне объяснимой в сложившихся обстоятельствах. Гонка Хуана-Пабло выглядела неплохо после уверенного старта, позволившего ему прорваться на третье место к первому повороту. И неизбежно, что кто-нибудь допустит ошибку на торможении перед первым поворотом, в данном случае им стал Марк Уэббер, а Хуан-Пабло пострадал от последствий. Когда он вернулся на трассу, то даже с сильно поврежденным днищем он был способен побороться за седьмое место".

Норберт Хауг:

"Кими провел великолепную гонку и заслуживал победы. Его сход, когда он лидировал, всего в четырех километрах до финиша был вызван поврежденной шиной и сильными вибрациями, закончившиеся поломкой подвески. Это очень разочаровывающее завершение гонки, в которой Кими доминировал. Шансы Хуана-Пабло на лучший результат улетучились уже в первом повороте после старта, когда Марк Уэббер вытолкнул его с трассы. Тем не менее, мы продолжаем бороться и попытаемся сделать все возможное в борьбе за лидерство. Теперь мы надеемся на следующую гонку в Канаде".

 

Перевод: Aldirs


Очередная неудача Фелипе Массы

 

В Гран При Европы на "Нюрбургринге" пилоты команды Sauber Petronas Жак Вильнев и Фелипе Масса финишировали тринадцатым и четырнадцатым, соответственно. Фелипе Масса был особенно неудачлив и не смог заработать очки для Швейцарской команды. И это несмотря на то, что он шел пятым на протяжении значительной части гонки впереди Михаэля Шумахера и Хуана-Пабло Монтои. Однако проблема с резиной под занавес гонки выбросила его из очковой зоны.

Жак Вильнев:

"Я поравнялся с Фелипе на входе в первый поворот, но затем угодил в произошедший там инцидент. К несчастью для меня, это отбросило меня назад и я оказался за Картикеяном, и он боролся со мной, словно мы участвовали в 10-круговой картинговой гонке. Ладно, проводите хорошо время и давайте состязаться, я не говорю, что не нужно пытаться сопротивляться, но расслабься. Он видел, что я был намного быстрее, но всякий раз, когда я пытался протиснуть свой нос внутри поворота, он только и делал, что блокировал меня. Это стоило мне сорока секунд, разрушивших мою стратегию. Вот, собственно, рассказ о гонке, ставшей для меня изрядно скучной".

Фелипе Масса:

"Несколько кругов после того, как я совершил второй пит-стоп на 44-м круге, у меня возникли вибрации на передних покрышках. Я не стер ни одну из них, но когда я вошел в пятый поворот на 51-м круге, я просто не мог остановить автомобиль и оказался в гравии. Я смог вернуться на трассу, но после этого вибрации на передней оси значительно усилились, а отваливающийся протектор повредил переднее антикрыло, так что я вынужден был совершить пит-стоп для замены поврежденной шины и носового обтекателя. Это было очень обидно, поскольку мой автомобиль был фантастическим в гонке, и я легко держал Михаэля и Монтою позади до этой финальной остановки".

Вилли Рампф:

"Нам предстояло разочаровывающее завершение гонки, складывающейся для нас весьма благоприятно. Фелипе смог избежать инцидента в первом повороте и шел с высоким темпом, имея все шансы на финиш в очках за шестое место, до тех пор пока он не столкнулся с проблемой. Нам еще предстоит изучить шины, в то время как мы ожидаем комментариев от Michelin, также мы проведем наш собственный анализ всех данных телеметрии, собранных по ходу гонки. Для Жака стратегия была испорчена столкновением в первом повороте, и ему так и не удалось занять позицию, на которую мы рассчитывали, потому как не имел возможности наверстать упущенное время".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 31.05.2005 23:23

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное