Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 372

пятница, 06 мая 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Испании


Свободная практика-2

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'15"062

 

2.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'16"220

+0'01"158

3.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'16"527

+0'01"465

4.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'16"586

+0'01"524

5.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'16"653

+0'01"591

6.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'16"797

+0'01"735

7.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'17"200

+0'01"138

8.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'17"264

+0'01"202

9.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'17"356

+0'01"294

10.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'17"555

+0'01"493

11.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'17"702

+0'01"640

12.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'17"931

+0'01"869

13.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'18"042

+0'01"980

14.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'18"336

+0'01"274

15.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'18"444

+0'01"382

16.

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'18"802

+0'01"740

17.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'18"858

+0'01"796

18.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'19"125

+0'01"063

19.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'19"140

+0'01"078

20.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'19"581

+0'01"519

21.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'20"686

+0'01"624

22.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

не классифицирован


Свободная практика-1

(Пятница)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

35

П. де ла Роса

McLaren Mercedes

M

1'15"675

 

2.

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'16"821

+0'01"146

3.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'17"047

+0'01"372

4.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'17"574

+0'01"899

5.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'17"851

+0'02"176

6.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'17"977

+0'02"302

7.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'18"103

+0'02"428

8.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'18"112

+0'02"437

9.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'18"204

+0'02"529

10.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'18"402

+0'02"727

11.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'19"328

+0'03"653

12.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'20"621

+0'04"946

13.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'20"773

+0'05"098

14.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'20"912

+0'05"237

15.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'21"628

+0'05"953

16.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'21"635

+0'05"960

17.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'22"454

+0'06"779

18.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

не классифицирован

19.

6

Д. Физикелла

Renault

M

не классифицирован

20.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не классифицирован

21.

16

Я. Трулли

Toyota

M

не классифицирован

22.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

не классифицирован


Суд признал команду BAR Honda виновной

 

Сегодня опубликован вердикт по делу BAR. Команда дисквалифицирована на две гонки (Гран При Испании и Гран При Монако). Это решение было принято на заседании Международного Апелляционного Суда FIA в Париже в среду. Поводом к тому послужил недовес болида BAR 007 Дженсона Баттона, финишировавшего в Имоле на третьем месте.

Помимо отстранения от двух гонок, аннулированы результаты, показанные обоими пилотами Гран При Сан-Марино. Таким образом, команда лишится своих первых в этом сезоне десяти очков, набранных на последнем этапе.

Но и это еще не все. В довершении ко всему на британскую "конюшню" наложена условная дисквалификация на шесть месяцев. Однако исполнение этого приговора отсрочено на год и состоится в том случае, если BAR еще раз будут уличены в нарушении правил Формулы-1.

Тем временем руководство BAR Honda продолжает отрицать факт незаконного использования топливной системы с целью получить преимущество над своими конкурентами.

 

Перевод: Aldirs


Звезды Ferrari за безопасность на дорогах
 

Во время Гран При Испании 5 мая Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло начнут новую международную дорожную кампанию безопасности. "Думай прежде, чем ехать" - эта акция ставит перед собой целью обеспечение безопасности на дорогах и поддерживается Фондом FIA и корпорацией Bridgestone. Также среди участников СМИ будут представлены Миниказе Фаджимура, главный администратор и президент Bridgestone Europe, и Дэвид Вард - генеральный директор Фонда FIA.

 

Перевод: Талдыкина Евгения


Minardi остаются с V10

 

Сегодня Minardi подписала контракт с фирмой Cosworth на поставку моторов в 2006 году. Кроме того, команда объявила о том, что продолжит использовать текущую версию мотора TJ V10 в дальнейшем. Это кажется несколько странным, ведь со следующего сезона все команды должны будут перейти на 2,4-литровые двигатели V8. Однако FIA дает понять, что "конюшни" могут оставить V10 в 2006 и 2007 годах в том случае, если они не в состоянии получить новую модификацию V8. Тем не менее, Minardi сократит мощность мотора в соответствии с требованиями FIA. Замысел Автомобильной Федерации заключается в том, чтобы дать возможность всем командам получить доступ к конкурентоспособному двигателю, даже если поставки новых 2,4 затруднены. FIA полагает, что команды, использующие новый силовой агрегат V8, сохранят свое преимущество, несмотря на 20% потери в мощности.

Тем временем Cosworth продолжают работать над V8, вопреки тому факту, что Red Bull Racing со следующего года переходит на двигатели Ferrari.

 

Перевод: Aldirs


Кристиан Альберс уверен в успехе

 

После Гран При Сан-Марино, где дебютировала новая версия болида Minardi PS05, итальянская "конюшня" из Фаэнцы тщательно работала на тестах, чтобы изучить машину и подобрать наилучшие настройки для предстоящей гонки. Стоит напомнить, что в Имоле оба гонщика не смогли финишировать, сойдя с дистанции из-за проблем в коробке передач. Это и не удивительно. Ведь к тому моменту машина была еще достаточно "сырая". Однако в течение тестов в Мюджелло, команде удалось добиться значительного прогресса и получить двухсекундное преимущество над PS04B. И теперь пилоты и руководство Minardi с оптимизмом смотрят на гонку в Барселоне, которая пройдет в эти выходные.

"Эти тесты имели для нас огромное значение, поскольку в первый раз у нас была новая машина, и мы все еще испытывали некоторые проблемы, - считает Кристиан Альберс. - Поэтому, для Minardi действительно важно было провести результативные тесты в Мюджелло. У меня произошло незначительное столкновение с нашим тест-пилотом, но уже следующим днем я был вполне удовлетворен. Мы много работали над машиной, так что, посмотрим, что мы сможем показать в этот уик-энд. Но, если посмотреть на время, которое мы показали на новой машине на ее первых тестах в Мюджелло (перед Имолой) и сравнить его с результатами, полученными на прошлой неделе, я доволен. Нам еще предстоит очень много сделать, но, самое главное - продолжать работать, и это касается не только гонщиков, но и механиков. Думаю, мы двигаемся в верном направлении. Все в команде чрезвычайно мотивированны, особенно механики, ведь снова работать над новой машиной - это нечто особенное. Мы с нетерпением ожидаем этого уик-энда. Будет нелегко, но, думаю, что после нескольких гонок, нам удастся немного приблизиться к соперникам".

Что же касается самого Альберса, то последние четыре года он успешно выступал в серии DTM. И сейчас он пытается приспособиться к болиду Формулы-1, пересев в него из кузовного автомобиля. "Во-первых, после того, как я привык быть впереди, достаточно сложно снова оказаться позади, - поясняет Кристиан. - Но я сам принял это решение, поскольку хотел попасть в Формулу-1. Да, машины абсолютно разные, нельзя даже сравнивать их друг с другом. Должен сказать, что автомобили DTM хороши в управлении, но болиды Формулы-1 самые захватывающие в управлении - это высочайший уровень. У них гораздо большая прижимная сила, гораздо большая мощность. Но с точки зрения соревновательности, DTM - отличная серия, потому что, в отличие от Формулы-1, борьба там гораздо плотнее".

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 06.05.2005 18:23

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное