Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Результаты Гран При Европы


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 387

воскресенье, 29 мая 2005

Архив
Вы никогда не думали о том что бы съездить на Гран При? Думаете это так дорого? Мы рекомендуем Вам ознакомиться...
Туры и поездки на Формулу-1, билеты на трибуны от первоисточника!
www.f1tickets.ru www.f1tickets.com www.formulatours.ru www.f1tickets.ru
Как поехать на Гран При Формулы 1? Свой вариант ответа на этот вопрос дает альянс двух компаний Туристической Компании «Алор-Тур» (Россия) и TSP bv (Нидерланды), владеющие, соответственно, ресурсами www.f1tickets.ru и www.f1tickets.com .

Начиная с этого года, объединив усилия крупнейшего оператора билетов на Гран При Формулы 1 и многолетний опыт «Алор-Тура», как компании. известной на рынку событийного туризма, мы предлагаем Вам программу «Путешествие на Формулу1»,
что отражено на сайте www.formulatours.ru
Наш турист способен посетить Формулу в любой точке Земного Шара, однако именно стандартные программы мы предлагаем лишь по 4 гонкам — это Гран При Венгрии, Турции, Италии и Китая.
Подобный выбор обусловлен наиболее массовый посещаемостью нашими туристами этих Гран При, а также сравнительной новизной двух трэков из 4 (Турция и Китай). Два новых трэка, и добавляемый к ним в 2006 году Мексиканский Гран При — как мы надеемся — подтолкнут заинтересованные стороны в России к строительству отечественного автодрома — и организации Гран При России. В чем, разумеется. заинтересованы все отечественные болельщики.

По всем вопросам: info@f1tickets.ru
Тел: (095) 363-14-13

С уважением,Генеральный директор «Алор-Тур» Малышев Дмитрий. Директор TSP BV Роалд Тичелаар.

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Европы


Гонка

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Отставание

Пит-стопы

1.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1ч31'46"648

2

2.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

+0'16"567

3

3.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

+0'18"549

3

4.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

+0'31"588

3

5.

1

M. Шумахер

Ferrari

B

+0'50"445

2

6.

6

Д. Физикелла

Renault

M

+0'51"932

2

7.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

+0'58"173

2

8.

16

Я. Трулли

Toyota

M

+1'11"091

3

9.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

+1'11"529

2

10.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

+1'35"786

2

11.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

+1 круг

2

12.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

+1 круг

3

13.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

+1 круг

2

14.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

+1 круг

3

15.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

+1 круг

3

16.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

+1 круг

2

17.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

+2 круга

3

18.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

+3 круга

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не классифицированы:

19.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

+0'37"177

2

20.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

+59 кругов

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший круг гонки: 1'30"711/44 - Ф. Алонсо (Renault)

 


Рон Деннис: Квалификация снова изменится

 

Босс команды McLaren Рон Деннис полагает, что в следующем году квалификационный формат может снова измениться. Формат, на который перешла Формула-1 в этот уик-энд, представляет собой единственную сессию с количеством топлива на гонку. Многие понадеялись, что это станет точкой в чехарде постоянных смен форматов квалификаций. "Я твердо убежден, что в следующем году квалификация снова изменится, - сказал Деннис в интервью журналу Autosport. - Командам необходимо знать определенные элементы квалификации в течение месяца или двух, в основном, потому что нам нужно определяться с размером топливного бака на следующий сезон, а зачастую это очень тесно связано с форматом квалификации. Нам не нужно знать подробное описание квалификации, а лишь те элементы, которые влияют на топливные баки".

 

Перевод: Michela


 

 

 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 29.05.2005 17:29

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное