Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 375

понедельник, 09 мая 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Ferrari не набрали ни одного очка в Испании

 

Команда была очень разочарована минувшей гонкой. Михаэль Шумахер стартовал восьмым, что уже становится неудивительным для болельщиков. Спустя сорок шесть кругов он смог прорваться на третье место, но неожиданно случился прокол колеса и Михаэль вынужден был покинуть гонку. Рубенсу Баррикелло пришлось добывать очки для команды в одиночку. Но из-за штрафа за смену мотора он не смог попасть в зачетную восьмерку, завершив гонку лишь девятым. Теперь Ferrari и Bridgestone придется проделать немало работы, чтобы побороться с другими командами за очки.

Рубенс Баррикелло:

"Это была сложная гонка для меня. Я просто не смог сделать больше. Мне пришлось бороться одному, и я не был полностью доволен автомобилем".

Михаэль Шумахер:

"Думаю, я бы смог сохранить третье место. Я очень расстроен. Я почувствовал, что поведение болида стало неидеальным и шину спустило. Спустя несколько секунд, спустило и второе колесо. Странно, что уцелевшие шины были в хорошем состоянии. Теперь нам предстоит много работать перед Гран При Монако".
Жан Тодт:

"Мы знали, что гонка не будет простой, но такого исхода даже предположить не могли. Нам казалось, что мы снова сможем преуспеть, как и в Имоле. На сорок четвертом круге у Михаэля спустило левое заднее колесо, и ему пришлось зайти на пит-стоп, чтобы исправить это, но неожиданно у него спустило и второе колесо, на этот раз уже переднее, и он вынужден был покинуть гонку. Теперь вся наша надежда лежала на Рубенсе, но, несмотря на отличную стратегию, он не смог финишировать в очковой зоне. Мы должны признать, что сейчас наши противники сильнее нас, но мы будем продолжать работать по ходу сезона, и надеюсь, это принесет результаты".
Росс Браун:

"Результат очень разочаровал нас. Мы надеялись на Михаэля. Я не думаю, что он смог бы победить, но третье место он бы удержал. У него произошел прокол обоих левых шин, и теперь мы должны разобраться, почему это произошло. Я знаю, что Физикелла сломал свое переднее антикрыло, и может быть именно из-за обломков, спустило оба колеса на машине Михаэля. Рубенс преуспел в этой гонке, если учитывать то, что он стартовал с последнего места. Он сделал все, что мог. У нас много работы и мы надеемся улучшить ситуацию".

 

Перевод: Талдыкина Евгения


Renault наращивает преимущество

 

Renault набрала двенадцать очков и шестой финиш на подиуме в текущем сезоне на Гран При Испании в Барселоне. Фернандо Алонсо занял второе место в своем домашнем Гран При, в пятый раз подряд поднявшись на подиум, тогда как Джанкарло Физикелла стал пятым после трудной гонки, в течение которой он потерял некоторое время из-за проблем со своей машиной. Ему пришлось совершить второй пит-стоп гораздо раньше, чтобы команда смогла устранить неисправность, но это стоило итальянцу второго места в гонке. Тем не менее, команда увеличивает свое преимущество в Кубке Конструкторов, набрав двенадцать очков и доведя таким образом общий счет до пятидесяти восьми, что на восемнадцать больше, чем у ближайшего преследователя - команды Toyota. Фернандо возглавляет Личный Зачет с сорока четырьмя очками, тогда как Джанкарло - четвертый с четырнадцатью.

Фернандо Алонсо:

"Для меня эта гонка все равно что победа. У нас была фантастическая машина. И весь уик-энд мы не испытывали почти никаких проблем. Думаю, мы сделали максимум, чтобы финишировать на втором месте. Мы считали, что McLaren будет немного быстрее нас, хотя, очевидно, Кими было легко на первом отрезке, поскольку я испытывал некоторые проблемы. Я уверен, что уже в следующей гонке разрыв уже не будет таким же разгромным. Несомненно, болельщики рассчитывали на победу, но на круге почета я заметил, что все они все равно были очень счастливы результатом гонки и довольны успехом, которого достигла команда. У меня пять подиумов в пяти гонках и уже сорок четыре очка - это фантастически, и я знаю, что вся команда прилагает максимум усилий, чтобы удержать нашу позицию".

Джанкарло Физикелла:

"От гонки у меня остались несколько смешанные чувства: я раз финишировать в очках и думаю, что показал тот тем, которым действительно обладал автомобиль. Но досадным моментом стала возникшая проблема, поскольку у нас была хорошая стратегия, идеальные настройки, и я провел неплохую гонку. Думаю, второе место могло бы быть моим. Проблема возникла на середине гонки, когда я внезапно ощутил потерю прижимной силы спереди, так что мне пришлось совершить пит-стоп и команда сменила переднее антикрыло в качестве меры предосторожности, а также устранила проблему под днищем болида. В то же самое время мы провели дозаправку, так что далее я должен был отыгрывать места у гонщиков, заходящих на пит-стоп. Я очень рад, что мне удалось обойти Уэббера, все же я был гораздо быстрее, я попытался атаковать его на выходе из последнего поворота и совершил неплохой маневр в первом повороте. В целом, я доволен пятым местом: я вновь набрал очки, кроме того, у меня выгодная позиция для первой квалификации в Монако. Эта гонка очень важная для меня, поскольку это моя любимая трасса, так что я настроен оптимистически и полагаю, что смогу добиться хорошего результата".

Флавио Бриаторе:

"Невозможно выиграть все гонки в сезоне и в дни, подобные этому, нужно думать также и о чемпионате. Сегодня мы добились фантастического результата для команды: оба автомобиля финишировали в очках, один из которых приехал на подиум - там могли бы оказаться и вторая машина, если бы не проблема у Физи. Джанкарло провел великолепную гонку и мы должны принести ему свои извинения из-за неисправности в его автомобиле, что стоило ему подиума. Фернандо не совершал ни одной ошибки и заслужил второе место перед испанскими болельщиками. Мы также поздравляем McLaren с впечатляющим выступлением".

Пэт Симондс:

"Прежде всего, я хотел бы поздравить McLaren - они были просто недосягаемы для нас. Гонка Фернандо проходила довольно неплохо, хотя небольшое пузырение задней покрышки создало ему проблемы в первой части дистанции. И как только все вошло в норму, было уже слишком поздно для того, чтобы иметь возможность бросить вызов Кими. Джанкарло провел отличную гонку: он уверенно шел на второе место вплоть до проблемы с днищем автомобиля, из-за которой он был немного медленнее на втором отрезке. Команда отреагировала очень быстро и провела ранний пит-стоп для Физико, чтобы устранить неисправность. В дальнейшем его задача заключалась в том, чтобы поддерживать свой темп и отыгрывать позиции, когда другие гонщики совершали пит-стопы - и с этим он справился безупречно. Небольшим утешением стало то, что он записал на свой счет самое быстрое время на последнем круге гонки".

 

Перевод: SHOGUN


Williams предстоит много работать

 

Это была еще одна разочаровывающая гонка для команды BMW.Williams, поскольку Марк Уэббер начинал гонку вторым, но уже на старте потерял несколько позиций, а затем и вовсе финишировал шестым, проиграв битву Джанкарло Физикелле на последних кругах. Уэббер показал девятое лучшее время круга среди пилотов за 66 кругов Гран При Испании. И тем не менее, его три очка позволили команде увеличить отрыв от Ferrari в Кубке Конструкторов. Ник Хайдфельд записал на свой счет седьмое лучшее время, но из-за проблем с двигателем BMW ему пришлось стартовать с конца стартовой решетки. Он показал сравнительно низкий темп и пересек финишную черту десятым почти одновременно с Рубенсом Баррикелло.

Марк Уэббер:

"Начало было провальным, поскольку я находился на грязной части полотна и потерял одно место. Так же я не смог защитить свою позицию, сражаясь с Ральфом Шумахером в первом повороте, поскольку не хотел слишком рисковать. Затем я застрял на некоторое время позади Ральфа и Алонсо, и это было очень досадно, так как я был гораздо быстрее, чем они. Мы решили изменить стратегию и совершить два пит-стопа вместо трех, но большое количество топлива стало причиной чрезмерного износа шин, что вызвало некоторые ухудшения и привело к вибрации в болиде. Но, в конечном счете, нам все же удалось набрать несколько важных очков".

Ник Хайдфельд:

"Я хорошо стартовал, но передо мной остановилась Minardi и я должен был уворачивать от нее. Мы были очень близко и этот маневр стоил мне потери некоторого времени. Затем мне удалось пройти пару машин, и это было здорово, но после этого я застрял за Вильневом, который, к сожалению, ушел в боксы позже меня, так что я должен был усиленно атаковать после своего пит-стопа с большим количеством топлива на борту. Затем я вновь застрял за другими автомобилями. Во всяком случае, нельзя рассчитывать на что-то большее, стартуя с последнего ряда".

Сэм Майкл:

"С машиной Марка мы не смогли достичь наилучшего возможного результата. Учитывая то, что он был пятым после первой квалификации, мы решили немного изменить стратегию и пройти короткий первый отрезок. Но старт был не очень удачным, чтобы позволить нашей тактике себя оправдать. Так что затем мы изменили план, когда Марк совершил первую остановку после восемнадцати кругов. В случае с автомобилем Ника нам пришлось испытать некоторый гандикап в виде его старта с последнего ряда. Его гонка была испорчена трафиком, но у нас не было механических проблем по ходу гонки".

Марио Тайссен:

"После квалификации мы рассчитывали на что-то большее. Марк плохо стартовал и не смог получить преимущество от стратегии, которую мы запланировали для него. Ник совершил неплохой прорыв с конца стартовой решетки на десятую позицию. Он был быстр, когда впереди него не было трафика, что, к сожалению, случалось не часто. Двигатели, построенные в пятницу ночью в Мюнхене, выглядели великолепно".

 

Перевод: SHOGUN


Райкконен становится третьим в Личном Зачете

 

Пилот McLaren Mercedes Кими Райкконен уверенно преодолел 66 кругов Гран При Испании первым, стартовав с поула. Финн завоевал свою третью победу в Формуле-1, ни разу не упустив лидерства по ходу гонки, и в конечном счете он пересек финишную линию в 27,652 секунды впереди лидера нынешнего чемпионата Фернандо Алонсо. Напарник Кими Хуан-Пабло Монтоя стал седьмым после пропуска двух гонок из-за травмы плеча. Колумбиец был вынужден совершить дополнительный пит-стоп, поскольку не сработала заправочная машина во время первой запланированной остановки на тридцатом круге (4,246 секунды). Поэтому на следующем круге он вновь заехал в боксы (10,019 секунды) и еще раз вернулся туда уже на пятьдесят шестом круге (4,711 секунды). Кими совершил дозаправку на двадцать четвертом (8,250 секунды) и на сорок девятом (6,786 секунды) кругах. Райкконен поднялся на третье место в Личном Зачете с семнадцатью очками, тогда как Монтоя лишь восьмой с десятью "пунктами".

Кими Райкконен:

"Мы несколько раз были близки к победе - и наконец-то это случилось. Машина была идеальна в течение всего уик-энда, и мы знали, что у нас был хороший шанс выиграть. Много усилий приложили для этого члены команды и наши партнеры и я хотел бы поблагодарить каждого из них. Если мы сможем удержаться на этом же уровне, то мы имеем вполне реальные шансы побороться за чемпионство. В нашем распоряжении конкурентоспособная машина и, если не считать гонки в Имоле, она всегда была чрезвычайно надежна, так что произойти может всякое. Я стартовал с поула и активно атаковал вплоть до первого пит-стопа, а затем увидел насколько большое у меня преимущество. Я немного испугался, когда после выхода с первой дозаправки мой двигатель не набирал обороты, но вскоре все вошло в норму и я спокойно шел до второй остановки. В общем, блестящий уик-энд!"

Хуан-Пабло Монтоя:

"Автомобиль был довольно хорош, но нам так и не удалось найти оптимальных настроек, так что мне приходилось немного бороться с недостаточной поворачиваемостью в самом начале. На седьмом круге в восьмом повороте меня развернуло на 360 градусов, что стоило мне потери нескольких секунд. Несомненно, проблема, возникшая во время моей первой остановки, отняла у меня значительное время, но в целом я доволен результатом, если учесть все случившееся. Мое плечо было в порядке, но тяжеловато приходилось в третьем, девятом, а также в двух последних поворотах, где гонщики испытывают огромные перегрузки. По крайней мере, я не буду открывать первую квалификационную сессию в Монако, а это уже является определенным преимуществом".

Рон Деннис:

"Великолепная гонка для команды и воистину доминирующее выступление Кими. Единственная проблема для него заключалась лишь в том, чтобы быть более грамотным и ехать чуть медленнее, как только он создал значительное преимущество. Гонка для Хуана-Пабло могла бы сложиться намного лучше, если бы не проблема с электроникой, активизировавшая систему безопасности в заправочной машине, что, вероятно, стоило ему места на подиуме. По ходу всей гонки шины Michelin на обоих автомобилях выглядели великолепно и привнесли значительный вклад в успешный исход гонки".

Норберт Хауг:

"Я хотел бы поблагодарить всю команду за отличную работу. Каждый сотрудник приложил немало усилий, чтобы эта победа могла стать реальностью. Я действительно рад за Кими. Он провел впечатляющую гонку, не теряя лидерство от старта до финиша. Хуан-Пабло имел шанс на лучший результат. Тем не менее, из-за проблемы с подачей топлива во время первого пит-стопа он потерял некоторое время, поскольку вынужден был заехать в боксы еще раз. Но все же это блестящий результат, база, на основе которой мы можем развиваться в дальнейшем".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 09.05.2005 23:00

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное