Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 382

воскресенье, 22 мая 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Монако


Гонка

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Отставание

Пит-стопы

1.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1ч45'15"556

1

2.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

+0'13"877

2

3.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

+0'18"484

2

4.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

+0'35"487

1

5.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

+0'35"647

1

6.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

+0'37"177

1

7.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

+0'37"223

2

8.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

+0'37"570

2

9.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

+1 круг

2

10.

16

Я. Трулли

Toyota

M

+1 круг

2

11.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

+1 круг

2

12.

6

Д. Физикелла

Renault

M

+1 круг

1

13.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

+3 круга

1

14.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

+5 кругов

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не классифицированы:

15.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

+6 кругов

2

16.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

+35 кругов

-

17.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

+41 круг

-

18.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

+46 круга

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший круг гонки: 1'15"842/41 - М. Шумахер (Ferrari)


Квалификация-2

(Воскресенье)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Итог

Отставание

1.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'16"679

2'30"323

 

2.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'16"281

2'30"406

+0'00"083

3.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'17"072

2'31"656

+0'01"333

4.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'17"317

2'32"100

+0'01"777

5.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'17"401

2'32"590

+0'02"267

6.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'17"755

2'32"883

+0'02"560

7.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'18"538

2'33"867

+0'03"544

8.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'18"550

2'33"551

+0'04"413

9.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'19"015

2'34"936

+0'04"613

10.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'18"841

2'34"983

+0'04"660

11.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'18"902

2'35"120

+0'04"797

12.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'20"335

2'37"152

+0'06"829

13.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'22"236

2'40"810

+0'10"487

14.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'22"977

2'42"206

+0'11"883

15.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'23"670

2'43"078

+0'12"755

16.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'23"968

2'43"442

+0'13"119

17.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

 

1'14"858

 

18.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

 

 

 


Оливье Панис может вернуться на Гран При Франции

 

В то время как гоночный мир Формулы-1 традиционно наслаждается свободным пятничным днем уик-энда престижнейшего Гран При Монако, Panasonic Toyota Racing объявила, что Оливье Панис вернется за руль по ходу уик-энда Гран При Франции. Панис, который завершил свою карьеру после Японского этапа 2004 года, получил преимущество от недавно измененных правил, касающихся третьего пилота. Благодаря чему, он сможет сесть в кокпит, чтобы выступить в свободных практиках в пятницу на автодроме "Маньи-Кур" 1 июля. Президент Panasonic Toyota Racing Джон Хоуэтт отметил: "Оливье не имел права пилотировать третий автомобиль по правилам, действующим в начале 2005 года. Но теперь эти требования ослаблены, и мы решили, что это отличная возможность для Оливье сесть за руль третьего автомобиля на Гран При Франции на его домашней трассе. Оливье можно охарактеризовать как быстрого, технически грамотного гонщика и именно он внес огромный вклад в достижение успеха, которого мы достигли в этом сезоне".

Сам Оливье Панис говорит: "Я действительно надеюсь вернуться в кокпит на "Маньи-Куре". Первый раз я проехал по этой трассе в 1994 году, так что знаю ее вот уже десять лет. И я надеюсь, что смогу использовать весь накопленный мною опыт, чтобы помочь Toyota на Гран При Франции. Думаю, не очень-то хорошо проводить гоночный уик-энд в Маньи-Куре без французских пилотов. С целью повысить рейтинг команды, я постараюсь дать несколько интервью Французскому телевидению и прессе, присутствующей на гонке. Надеюсь, это придется по душе каждому, продуктивно скажется на команде, а я смогу насладиться собой!"

Панис принял участие в 158 гонках за свою десятилетнюю карьеру пилота Формулы-1. Официально он ушел в отставку после завершения Гран При Японии 2004 года. После 33-х гонок за Panasonic Toyota в качестве основного гонщика он подписал с командой двухлетний контракт тест-пилота.

 

Перевод: Aldirs


Воскресная квалификация будет отменена

 

По сообщению французского агентства AFP, вчера владельцы команды Формулы-1 на встрече в Монте-Карло пришли к согласию об изменении существующей системы квалификации. Начиная с Гран При Европы, будет использоваться более простая система: всего одно квалификационная сессия в субботу, которая обозначит порядок старта. Результаты предыдущего Гран При будут определять очередность в квалификации. Михаэль Шумахер, один из тех, кто за новую систему, утверждает, что существующий формат проведения квалификаций неудобен не только для зрителей. Немца поддержал и босс BMW Марио Тайссен, который также ратовал за то, чтобы суббота окончательно определяла стартовую решетку. Существующий формат сразу стал не популярным среди болельщиков и телевизионных компаний, проявляющих незначительный интерес к показу квалификации в воскресение. Теперь же Формула-1 возвращается к более интересной квалификационной системе, но следует заметить, что для болельщиков, купивших билет только на воскресение, значительная часть зрелища будет не доступна.

FIA пока не утвердила решение, которое было достигнуто на встрече, но официальное заявление скоро будет опубликовано.

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 22.05.2005 18:39

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное