Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 371

воскресенье, 01 мая 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Трагедия в Имоле: Смерть Сенны

 

1 мая 2005 года в кругах Формулы-1 вспоминают Айртона Сену да Силву, погибшего одиннадцать лет назад во время Гран При Сан-Марино на автодроме имени Энцо и Дино Феррари, расположенном в местечке под названием Имола.

1 мая 1994 года в 11:00 на брифинге пилотов объявлена минута молчания в память о трагически погибшем накануне гонщике Роланде Ратценбергере. В этот день Сенне очень тяжело было выходить на старт. Он бы скорее предпочел не пройти квалификацию, чтобы не участвовать в гонке, но он занимал поул-позицию. Тяжело для него это было еще и потому, двенадцать лет назад он был в Зольдере, когда в такой же солнечный и теплый день погиб Жиль Вильнев, именем которого назван поворот, ставший роковым для Ратценбергера.

За несколько минут до старта Айртон проехал круг и занял свое место на стартовой решетке. Затем он снял шлем, поставил его на обтекатель и устремил свой взгляд на трассу.

И вот старт. Погасли огни светофора. Болиды сорвались с места. Сенна тут же захватил лидерство, вторым шел Шумахер. В то время в третьем ряду заглох Benetton Лехто, в которого врезался Педро Лами на Lotus. Пилоты не пострадали, но отлетевшее от Benetton в результате удара колесо попало в толпу, где ударило полицейского и троих зрителей (один затем оказался в коме). Однако гонку не остановили, а выпустили машину безопасности, чтобы убрать обломки. После нескольких медленных кругов пелетон выпустили "на волю". И почти сразу же происходит то, что потрясет потом весь гоночный мир. На седьмом круге лидер гонки Айртон Сенна на скорости 305 км/ч вылетает в повороте Tamburello. Ударившись о бетонную стену, его болид отскакивает и замирает. Замирают и все люди, находящиеся как на трассе, так, наверное, и у экранов телевизоров. Воцаряется гробовая тишина. Все ждут и надеются... А часы словно застыли на отметке 14:18... Представшая людям картина была ужасна: Айртон неподвижно сидел в кокпите, элементы подвески пробили шлем и вонзились ему в голову. И вокруг много крови. Подоспевшей бригаде врачей удается привести его в чувство. Айртон даже машет рукой (пока его на носилках заносят в вертолет), чтобы показать, что с ним все в порядке, вселяя тем самым надежду... Но уже по дороге в госпиталь бразилец впал в глубокую кому. В клинике Маджоре в Болонье аппараты в 17:03 перестают регистрировать импульсы мозгового тока. Айртон в состоянии клинической смерти... А около 18:40 по местному времени он уходит окончательно...

Люди верили и молились за своего героя. Но Сенна оставил этот мир и оказался рядом с Богом, в которого верил, который занимал не последнее место в его жизни, который всегда его оберегал... Казалось, Айртон всегда играл со смертью - он пилотировал на грани жизни и смерти и всегда был уверен, что Бог его защитит. Так оно и было... Но только не в этот раз...

Вопреки всем ожиданиям, Сенна добился невозможного. Он действительно стал лучшим и непревзойденным. Так же считает и Герхард Бергер: "Он не всегда в последнее время располагал конкурентоспособной техникой. То, что он все-таки побеждал - это именно Сенна. В равных условиях против Сенны ни у кого нет ни одного шанса. Если всех посадить в одинаковые машины – он на порядок лучше любого другого. Например, Прост и Хилл: Ален был в прошлом году на 0,5 сек быстрее, чем Дэймон, а Айртон в этом на 1,5. Я не хочу этим никого обидеть, просто - это Сенна. За 10 лет в Формуле-1, после того как я видел в деле и Пике, и Проста и Лауду, я могу сказать - Сенна на голову лучше всех. И дело не в его готовности к риску, а в умении реагировать на подсознательном уровне, инстинкты, рефлексы и так далее... Без сомнения, то что демонстрирует Шумахер в этом году, вполне подходит под определение - "супер", но до Сенны, все же, ему еще кое-чего не хватает".

Казалось, возможности Волшебника были безграничны. И все-таки когда-то наступает предел. Как и в раннем детстве Айртон споткнулся о "четвертую ступеньку" - теперь уже на лестнице жизни, двигаясь к четвертому чемпионскому титулу. И в этот раз ошибка стала для него роковой. Споткнувшись, он навсегда покинул этот мир. А мир со слезами на глазах простился со своей легендой - человеком, творившим на трассах чудеса...

Айртон был человеком, который не мог позволить себе детского беззаботства. Он довольно рано стал думать о смысле жизни, постигая ее сродни философу. Он не нуждался в друзьях - его друзьями были гоночные машины и гоночные трассы. Его сосредоточенность и преданность гонкам зачастую не позволяла ему вести размеренную светскую жизнь.

Сколь стремительно Сенна ворвался в мир Формулы-1, столь же стремительно его и покинул. И весь мир Формулы-1 после ухода легендарного Человека Дождя перевернулся. "Формула-1 потеряла больше, чем только гонщика. Второго такого, как Сенна, уже не будет", - считает Фрэнк Уильямс.

На следующем этапе Гран При Монако было решено оставить первую позицию стартовой решетки свободной - в знак уважения к шестикратному победителю этой гонки. Затем, по предложению президента FIA Макса Мосли, свободной оставляют и вторую позицию на старте - в память о Ратценбергере.

Стоит отметить еще и тот факт, что при разборе обломков болида Сенны комиссары нашли австрийский флаг. Айртон собирался посвятить австрийскому дебютанту Роланду Ратценбергеру, погибшему накануне, свою 42-ю победу...

 

Автор: Nando


Для Култхарда ничего не решено

 

Перед сезоном - 2005 Дэвид Култхард заключил однолетний контракт с новой командой Red Bull. Не секрет, что место второго пилота делят между собой Витантонио Лиуцци и Кристиан Клин. И совершенно очевидно, что в конце концов "конюшня" захочит видеть их обоих в своем составе, как достаточно сильный и конкурентный тандем пилотов. Однако Култхард все же может остаться в команде на 2006 год. "Есть много поводов для разговора о том, что Red Bull откажется от моих услуг в следующем году. Но сейчас пока еще мы находимся в начале сезона и на 2006 год ничего не решено", - отметил Дэвид в своей колонке в Daily Record. - Мой менеджер Мартин Брандл ведет переговоры со многими командами, поскольку я намерен остаться в Формуле-1 и на 2006 год"

Култхард недоволен выступлением своего болида RB1 на последнем этапе в Сан-Марино. Он жаловался на избыточную поворачиваемость, из-за чего он не мог поддерживать темпа своего напарника Лиуцци. Недельные тесты должны поспособствовать шотландцу стать быстрее на гонке, которая пройдет в следующее воскресенье в Барселоне.

 

Перевод: Aldirs


BAR настроен на успех в Испании

 

После долгожданного возвращения на подиум в Гран При Сан-Марино BAR Honda и Дженсон Баттон горят желанием повторить свой успех на предстоящем этапе в Барселоне. Истинное начало сезона для BAR состоялось лишь в Имоле, когда Баттон и его напарник Такума Сато завершили гонку третьим и пятым, соответственно. Таким образом, набрав сразу десять очков, они открыли очковый счет команды в текущем чемпионате. Возвращение к прежней форме - это результат неустанного труда на заводе и во время тестов в Мюджелло на этой неделе, где команда вновь провела испытания шин, моторных и аэродинамических разработок. В течение двух дней пилоты команды BAR лучшее время на круге оставляли за собой.

Поскольку 2,939-мильный автодром "Каталунья Монтмело" стал основным местом для проведения тестов в сезоне 2004 года, это место очень хорошо знакомо BAR Honda. Этот опыт в комплексе с недельной тестовой программой в Мюджелло должен обеспечить выполнение цели, которую команда ставит перед собой на пятом этапе - финишировать обоими машинами в очках и, надо полагать, пополнить свой актив еще одним кубком.

 

Перевод: Aldirs


Модернизация FW27


Один из предметов разговора после Гран При Сан-Марино была нехватка скорости у команды BMW.Williams, особенно в гонке. До того как был назначен временной штраф для болида Toyota Ральфа Шумахера, Ник Хайдфельд и Марк Уэббер в итоговом протоколе располагались вне очковой зоны на девятом и десятом местах.  Более тревожным для команды было то, что не смогли установить причину нехватки скорости - просто машины ехали медленнее остальных. Фрэнк Уильямс хочет поскорее оставить события минувшего Гран При позади и работать для успеха в будущем, которое наступит через неделю в Испании.
На официальном сайте Фрэнк так прокомментировал: "Прошлая гонка разочаровала нас. Сразу по нескольким причинам Ник и Марк финишировали так, как они финишировали. Большая часть ошибок очевидна, например, невозможность обогнать болиды Toyota. Мы не можем зацикливаться на результатах Гран При, поэтому мы работаем над тем, чтобы на следующем этапе мы смогли показать хорошие результаты. Мы способны догнать лидеров чемпионата, но все будет зависеть от того, сможем ли мы улучшать характеристики болида от гонки к гонки".

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 01.05.2005 03:13

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное