Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 373

суббота, 07 мая 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Испании


Квалификация-1

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'14"795

 

2.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'14"811

+0'00"016

3.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'14"819

+0'00"024

4.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'14"870

+0'00"075

5.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'15"038

+0'00"243

6.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'15"042

+0'00"247

7.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'15"398

+0'00"603

8.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'15"601

+0'00"806

9.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'15"746

+0'00"951

10.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'15"795

+0'01"000

11.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'15"863

+0'01"068

12.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'15"902

+0'01"107

13.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'16"288

+0'01"493

14.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'16"794

+0'01"999

15.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'18"557

+0'03"762

16.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'19"040

+0'04"245

17.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'19"563

+0'04"768

18.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'20"306

+0'05"511


Свободная практика-4

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'14"280

 

2.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'14"462

+0'00"182

3.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'14"672

+0'00"392

4.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'14"689

+0'00"409

5.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'15"030

+0'00"750

6.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'15"048

+0'00"768

7.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'15"087

+0'00"807

8.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'15"253

+0'00"973

9.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'15"339

+0'01"059

10.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'15"374

+0'01"094

11.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'15"378

+0'01"098

12.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'15"511

+0'01"231

13.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'15"546

+0'01"266

14.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'16"291

+0'02"011

15.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'17"569

+0'03"289

16.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'17"848

+0'03"568

17.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'19"031

+0'04"751

18.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'19"296

+0'05"016


Свободная практика-3

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'15"605

 

2.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'15"631

+0'00"026

3.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'15"860

+0'00"255

4.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'16"004

+0'00"399

5.

15

В. Лиуцци

Red Bull Cosworth

M

1'16"241

+0'00"636

6.

14

Д. Култхард

Red Bull Cosworth

M

1'16"323

+0'00"718

7.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'16"560

+0'00"955

8.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'17"363

+0'01"758

9.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'17"615

+0'02"010

10.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'17"701

+0'02"096

11.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'17"870

+0'02"285

12.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'18"198

+0'02"593

13.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'18"209

+0'02"604

14.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'18"215

+0'02"610

15.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'18"686

+0'03"081

16.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'20"417

+0'04"812

17.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'21"145

+0'05"540

18.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не классифицирован


BAR Honda принимает наказание


BAR Honda объявила, что проконсультировалась с юристами и не собирается апеллировать вердикт о дисквалификации на две гонки. Директор команды Ник Фрай утверждал, что они опротестуют запрет, но в заявлении в пятницу было сказано: "Рассмотрев все возможные юридические нюансы, команда пересмотрела варианты борьбы против запрета. Пока мы не найдем более приемлемое юридически решение, ничего нельзя изменить. BAR считает, что протест против решения спортивного руководства не принесет никому пользы".
Команду уличили в том, что вес болида меньше установленной нормы и она была признана виновной после заседания Международного Апелляционного Суда в Париже в среду. О наказании команда узнала в четверг и Фрай сказал, что для него это было шоком. Ник полагал, что после рассмотрения дела в суде Парижа, станет понятным, что они не нарушали правил. Слушание было сконцентрировано на дополнительном баке, который не был пуст, когда комиссары попросили слить все топливо после финиша Гран При Сан-Марино. Фрай настаивает на невиновности: "Мы знаем, что у других команда такая же система, потому что поставщик баков для топлива один и тот же. Они подтвердили, что в нашей системе нет ничего необычного".
Кроме того, в своем заявлении команда добавила: "Апелляционный суд FIA не смог доказать, что команда жульничала, поэтому для нас непонятно, из-за чего мы получили наказание. Мы отрицаем все, что может запятнать нашу репутацию. BAR была настолько недовольна решением суда, что опубликовала на своем официальном сайте свои доводы суду".
BAR Honda подтвердила, что обсудит решение суда с другими "конюшнями". Фрай отметил: "Мы хотим доказать, что абсолютно честны. Во время суда, мы опубликовали все: заявления свидетелей, технические подробности (на нашем официальном сайте). Мы предоставили информацию, которой могут воспользоваться наши конкуренты, но мы сделали это для того, чтобы показать - нам нечего прятать".
В результате решения суда Дженсон Баттон и Такума Сато пропустят гонки в Испании и в Монако. Пока у обоих пилотов нет ни одного очка в чемпионате.


Перевод: Capella


Замена мотора на болиде Хайдфельда
 

После осмотра двигателя на болиде Ника Хайдфельда, инженеры сочли нужным заменить его из-за дефектов в декомпрессоре. Вместо него будет установлена новая модель мотора BMW P84/5, ровно как и на машину Уэббера. "Неисправный декомпрессор может вызвать сход с трассы и мы решили не подвергать пилота риску, - объяснил Марио Тайссен, директор BMW Motorsport. - В настоящее время собраны 2 двигателя новой модели в Мюнхене. Мы возьмем их в Барселону и установим на болиды до начала третьей сессии свободных заездов в субботу".

В связи с этим Хайдфельд в течение пятничных заездов занимался настройками болида и проверкой шин. За смену мотора немец будет наказан потерей десяти мест на стартовой решетке. Что касается Уэббера, то он выйдет на трассу только в субботу с новым мотором. Тем самым он сможет избежать незапланированной смены двигателя и штрафа.

 

Перевод: Capella


Монтоя счастлив вернуться

 

В четверг Хуан-Пабло Монтоя подтвердил, что чувствует себя отлично перед возвращением в кокпит на Гран При Испании. Колумбийский гонщик из-за травмы вынужден был пропустить две последние гонки. Монтоя, получивший незначительный перелом плеча во время игры в теннис накануне Бахрейнского этапа, прежде чем выйти на трассу, прошел заключительное обследование в пятницу в Барселоне.

"Мое самочувствие заметно улучшилось, - сообщил пилот McLaren. - Обследование показало, что трещина уже не опасна, а значит все в порядке. Завтра утром мне предстоит посетить еще кого-то, чтобы меня могли проверить, однако я просто счастлив! Было несколько странно сидеть дома и смотреть гонки по телевизору, и я готов к возвращению". 

В Бахрейне Монтою заменял испанец Педро де ла Роса и финишировал пятым. В Сан-Марино его сменил австриец Алекс Вурц и занял четвертое место, которое после дисквалификации BAR и вовсе стало третьим. "Оба пилота проделали фантастическую работу. Очень приятно было видеть, что команда набирает очки, но еще приятнее будет вернуться", - восхищается Хуан-Пабло.

Когда в McLaren подтвердили, что Монтоя вынужден будет пропустить Гран При Бахрейна в апреле из-за травмы, полученной им во время игры в теннис, пошли слухи будто он повредил плечо при падении с мотоцикла. Руководитель команды Рон Деннис отказался комментировать эти заявления. Он утверждает, что не знал о том, что именно произошло с его пилотом перед гонкой в Бахрейне, до тех пор, пока не встретился с ним лицом к лицу. Колумбиец же убедил его, что получил травму, поскользнувшись на теннисном корте. "Я слышал все эти разговоры и мне действительно хотелось бы сказать, что причиной травмы действительно было что-то другое. Однако, сколь нелепо это бы ни звучало, это был теннис. Наверное, слухи родились, поскольку многие люди убеждены будто гонщики, подписавшие контракт, не имеют права что-либо делать, мол "Он не выступает в гонках, а значит, нарушает контракт". Однако это совсем не так", - уверяет гонщик.

 

Перевод: Aldirs


Масса извинился перед Култхардом

 

Бразильский гонщик Фелипе Масса в четверг принес свои извинения шотландцу Дэвиду Култхарду за свою реакцию во время гонки в Сан-Марино. Сам Дэвид на прошлой неделе признался, что схватил Массу за грудки после финиша, из-за того, что Sauber и Red Bull чуть не столкнулись на скорости 300 км/ч. Фелипе, выразивший свой гнев в адрес Култхарда прямо из кокпита, был сбит с толку претензиями шотландского ветерана, и отметил: "Несомненно, показывать средний палец было неверным, но мы все порой подвержены эмоциям. И потому такие вещи иногда происходят. Я должен извиниться перед ним за все произошедшее. Однако я несколько удивился, когда услышал разговоры Дэвида о том, будто он меня почти ударил. Наверное, это была своего рода шутка, поскольку оба мы улыбались - так что я удивлен".

По ходу прошлых сезонов Масса неоднократно был осужден за свой слишком агрессивный пилотаж несколькими гонщиками, в том числе и его нынешним напарником Жаком Вильневом. Однако бразилец настаивает, что последний инцидент никак на нем не отразился. "Я очень открытый человек, поэтому не испытываю проблем в общении с другими пилотами, - добавил Фелипе. - Полагаю, Дэвид является не менее приятным парнем. Все что происходит на трассе, там и остается. В тот день я был немного сердит, но уже днем позже все было в норме. У меня нет с ним проблем. Но когда я догнал его, и мы оба шли на скорости 300 км/ч, он вытолкнул меня на поребрик, в результате чего мы чуть не столкнулись. Вот почему я был сильно разочарован и сердился, когда обгонял его".

На Гран При Сан-Марино Масса финишировал двенадцатым, впереди Дэвида Култхарда. Однако, благодаря дисквалификации результатов команды BAR, они оба продвинулись на десятое и одиннадцатое места, соответственно.

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 07.05.2005 15:09

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное