Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 378

понедельник, 16 мая 2005

Архив
Вы никогда не думали о том что бы съездить на Гран При? Думаете это так дорого? Мы рекомендуем Вам ознакомиться...
Туры и поездки на формулу-1, билеты на трибуны от первоисточника!
www.f1tickets.ru www.f1tickets.com www.formulatours.ru www.f1tickets.ru
Как поехать на Гран При Формулы 1? Свой вариант ответа на этот вопрос дает альянс двух компаний Туристической Компании «Алор-Тур» (Россия) и TSP bv (Нидерланды), владеющие, соответственно, ресурсами www.f1tickets.ru и www.f1tickets.com .

Начиная с этого года, объединив усилия крупнейшего оператора билетов на Гран При Формулы 1 и многолетний опыт «Алор-Тура», как компании. известной на рынку событийного туризма, мы предлагаем Вам программу «Путешествие на Формулу1»,
что отражено на сайте www.formulatours.ru
Наш турист способен посетить Формулу в любой точке Земного Шара, однако именно стандартные программы мы предлагаем лишь по 4 гонкам — это Гран При Венгрии, Турции, Италии и Китая.
Подобный выбор обусловлен наиболее массовый посещаемостью нашими туристами этих Гран При, а также сравнительной новизной двух трэков из 4 (Турция и Китай). Два новых трэка, и добавляемый к ним в 2006 году Мексиканский Гран При — как мы надеемся — подтолкнут заинтересованные стороны в России к строительству отечественного автодрома — и организации Гран При России. В чем, разумеется. заинтересованы все отечественные болельщики.

По всем вопросам: info@f1tickets.ru
Тел: (095) 363-14-13

С уважением,Генеральный директор «Алор-Тур» Малышев Дмитрий. Директор TSP BV Роалд Тичелаар.

 

 

Сезон 2005   

null

Vertical Visions - новый взгляд на Minardi

 

Команда Формулы-1 Minardi с первых Европейских гонок текущего сезона предстала перед публикой в новом "одеянии". Автором дизайна является фирма Vertical Vision S.p.A. - один из ведущих экспертов в области цифровой печати. Именно в лице этой компании итальянская "конюшня" из Фаэнцы приобрела нового технического партнера и официального поставщика на сезон - 2005. Кроме того, Vertical Visions приспособила красно-бело-черный дизайн Minardi, в стиле клетчатого флага, в оформлении грузовых автомобилей, моторхоумов, гаражей, а также в спектра рекламного материала. Благодаря сотрудничеству с Minardi, мастерство Vertical Visions смогут оценить во всем мире.

"Мы с радостью приветствуем Vertical Visions, как нашего технического партнера и официального поставщика, - отметил руководитель команды Пол Стоддарт. - Первые плоды этого сотрудничества выразились в поразительной новой графике грузовиков, моторхоумов и гаражей Minardi. Vertical Visions совершенно ясно дала понять, что вполне сможет подстроиться под требования Формулы-1 в плане творчества, сроков и качества. Кроме того, компания прекрасно осознает всю важность спортивного спонсорства и использует это в виде рычага к достижению желаемого маркетинга и рекламных преимуществ. Все это имеет большое значение для Vertical Visions, команды Minardi и Формулы-1 в целом".

 

Перевод: Aldirs


Дело о смерти Сенны должно закрыться

 

Через одиннадцать лет после смерти легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны Итальянский прокурор потребовал, чтобы дело о непредумышленном убийстве Бразильца было закрыто. В 1997 году Суд пришел к решению снять обвинения со всех подозреваемых за недостаточностью улик. В 1999 году этот вердикт был подтвержден. Однако сейчас техническому директору Williams Патрику Хеду и Эдриану Ньюи, работающему нынче в McLaren, предстоит пройти новое испытание. Судебное разбирательство было возобновлено в 2003 году из-за допущенных в ходе предыдущих следствий "существенных ошибок".

Новое слушание состоялось в среду 11 мая. Прокурор Риналдо Росини высказал мнение, что процесс следует завершить по причине закона о давности уголовного преследования. Иными словами, время рассмотрения данного дела истекло.

Точная причина аварии, закончившейся смертью Сенны, все еще не ясна. И, тем не менее, Хед и Ньюи всегда отрицали, что внесли изменения в автомобиль Бразильца, которые могли привести к трагическим последствиям. Стало быть, Хед и Ньюи желают, чтобы дело продолжалось с той целью, чтобы, наконец, очистить свои имена.

Решающий вердикт будет оглашен 27 мая.

 

Перевод: Aldirs


Новорожденные: Хаккинен и МакНиш

 

Дебютант серии ДТМ сезона 2005 года Мика Хаккинен во второй раз стал отцом. Произошло это радостное событие утром в четверг 12 мая в Монте-Карло. Новорожденная получила имя Эйна Джули. Младшая сестра Хьюго Хаккинена, которому уже исполнилось четыре года, при росте 48 сантиметров весит 3100 грамм. Сразу после рождения дочери Мика вылетел самолетом в Спа-Франкоршам, где вернулся за руль своего AMG-Mercedes C-Class, чтобы принять участие в пятничных заездах.

Стоит отметить, что финн стал не единственным новоявленным отцом на этой неделе. Его коллега по ДТМ, также новичок 2005 года, Аллан МакНиш пережил радостное событие еще раньше. В понедельник 9 мая свет узнал новое имя - Финли Джон Робер МакНиш.

Матери и новорожденные чувствуют себя отлично. F1-Live.ru поздравляет Хаккинена и МакНиша с пополнением в семействе и желает им успеха в предстоящей гонке.

 

Перевод: Aldirs


Физикелла не очень счастлив в этом сезоне

 

Джанкарло Физикелла испытывал проблемы в течение последних четырех гонок. Но даже при всем при этом итальянец сохраняет положительный настрой и уверен, что команда делает для него максимум. Сезон начался с победы Джанкарло в Мельбурне. Однако затем последовала серия из четырех неудач: в Малайзии у болид Физико потерял переднее антикрыло. А в состоявшейся в минувшее воскресенье гонке проблемы с носовым обтекателем стоили гонщику финиша на втором месте. Все эти серии неудачных совпадений породили разговоры о том, будто бы команда, выбрав своим фаворитом Фернандо Алонсо, совсем не занимается машиной Физикеллы. А как же еще иначе можно объяснить столь провальное выступление итальянца, в то время как его испанский напарник во всех пяти гонках финишировал на подиуме? Почему технические проблемы происходят именно с болидом Джанкарло?

"Важно то, что Renault делает все возможное, чтобы предоставить Фернандо и мне наилучший автомобиль, - говорит римлянин. - Проблемы словно бы сконцентрировались на моей машине, однако в этом нет чьей-либо вины - это просто невезение и ничего больше. Все в команде 100-процентно поддерживают меня и никто не будет доволен техническим неполадкам болида".

Сейчас в Энстоуне команда пытается установить причину неисправности автомобиля, возникшей на Гран При Испании. Но сообщение от технического директора появилось в понедельник утром на базе команды в Оксфорде. "В общих чертах, мы подвели Джанкарло в плане надежности его машины в нынешнем сезоне. И мы очень этим разочарованы, поскольку команда стремится совсем не к этому, - комментирует Боб Белл. - Мы надеемся, что решим все проблемы достаточно быстро и в пределах команды мы очень критически относимся к этому фактору. Джанкарло провел ошеломляющую гонку в Барселоне, чем подтвердил наши слова о нем: "он никогда не сдается и борется до последнего круга". И речи идти не может о том, будто бы мы по-разному относимся к гонщикам или предоставляем им неравное оборудование - такими вещами в Renault не занимаются".

Последнее слово остается за Флавио Бриаторе. Именно он в 2004 году пригласил Физи в Renault, чтобы обеспечить команду конкурентоспособным дуэтом гонщиков, который мог бы позволить французской "конюшне" добиться успеха в длинном сезоне - 2005. "Мы доказали в воскресенье, что позволяем своим гонщикам состязаться друг с другом и относимся к ним равнозначно. Кроме того, команде гораздо труднее делать два различных болида, нежели два идентичных друг другу, - объясняет итальянец. - Когда у Джанкарло возникла проблема, он шел впереди Алонсо и заслуживал того, чтобы финишировать вторым. Возможно, сейчас у него полоса неудач, но то как он боролся, доказывает, что он способен на большее. Гонка в Монако выглядит для него очень многообещающей".

 

Перевод: Aldirs


Лидерство де ла Росы и авария Вурца

 

Тестовые сессии, состоявшиеся в пятницу на автодроме "Поль Рикар", были посвящены подготовке к Гран При Канады, который состоится 12 июня 2005 года в Монреале. Заезды решено было проводить на полной версии трассы. Однако Алекса Вурца попал в тяжелейшую аварию на своем McLaren Mercedes. К счастью, гонщик не пострадал, команде же предпочитает пока не делать каких-либо официальных заявлений относительно инцидента. В результате серьезного разрушения ограждения директор автодрома принял решение перенести тесты на укороченную версию трассы.

Протокол по итогам дня возглавил Педро де ла Роса. Вторым стал Вурц, который до своей аварии был быстрейшим. Франк Монтаньи на Renault расположился на третьей позиции, уступив де ла Росе 0,165 секунды. Четвертое место занял Рикардо Зонта на Toyota, опередив Хейкки Ковалайнена на второй Renault. Команда BAR Honda также приняла участие в пятничных заездах в Поль Рикар, чтобы компенсировать пропуск тестов в четверг. Такума Сато и Дженсон Баттон стали шестым и седьмым соответственно, опередив Оливье Паниса на второй Toyota. Что касается Red Bull, то ее представляли Дэвид Култхард и Кристиан Клин. Они показали девятое и десятое время, расположившись впереди Жака Вильнева на Sauber.

 

Поль Рикар - 13 мая 2005 года

 

Поз.

Пилот

Команда/шасси

Резина

Время

Отставание

Круги

1.

П. де ла Роса

McLaren Mercedes MP4-20

M

1'23"817

 

48 кругов

2.

А. Вурц

McLaren Mercedes MP4-20

M

1'23"836

+0'00"019

39 кругов

3.

Ф. Монтаньи

Renault R25

M

1'23"982

+0'00"165

60 кругов

4.

Р. Зонта

Toyota TF105

M

1'24"002

+0'00"185

29 кругов

5.

Х. Ковалайнен

Renault R25

M

1'24"474

+0'00"657

88 кругов

6.

Т. Сато

BAR Honda 007

M

1'24"609

+0'00"792

48 кругов

7.

Д. Баттон

BAR Honda 007

M

1'24"640

+0'00"823

49 кругов

8.

О. Панис

Toyota TF105

M

1'25"134

+0'01"317

23 круга

9.

Д. Култхард

RBR Cosworth RB1

M

1'25"341

+0'01"524

47 кругов

10.

К. Клин 

RBR Cosworth RB1

M

1'25"948

+0'02"131

73 круга

11.

Ж. Вильнев

Sauber Petronas C24

M

1'27"011

+0'03"194

55 кругов

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

hotlog_js="1.0"; hotlog_r=""+Math.random()+"&s=252453&im=114&r="+escape(document.referrer)+"&pg="+escape(window.location.href); document.cookie="hotlog=1; path=/"; hotlog_r+="&c="+(document.cookie?"Y":"N"); hotlog_js="1.1";hotlog_r+="&j="+(navigator.javaEnabled()?"Y":"N") hotlog_js="1.2"; hotlog_r+="&wh="+screen.width+'x'+screen.height+"&px="+(((navigator.appName.substring(0,3)=="Mic"))?screen.colorDepth:screen.pixelDepth) hotlog_js="1.3" hotlog_r+="&js="+hotlog_js; document.write("HotLog") HotLogРейтинг@Mail.ru SpyLOG


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 16.05.2005 02:40

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное