Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 377

суббота, 14 мая 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Физикелла с оптимизмом ждет следующей гонки

 

Пилот Renault Джанкарло Физикелла завершил гонку в Барселоне на пятом месте и был расстроен этим результатом. Однако уже на следующий этап, который состоится в Монте-Карло, итальянец смотрит с оптимизмом.

Вопрос: Джанкарло, что Вы чувствуете после финиша на пятом месте на автодроме "Каталунья Монтмело"?

Джанкарло Физикелла: "Если говорить откровенно, то немного досадно оказаться лишь пятым, поскольку, думаю, второе место было почти у меня в руках. У меня была неплохая стратегия, подразумевающая длинный первый отрезок с целью опередить Toyota, у меня были отличные настройки, и пилотировал я действительно хорошо. В середине гонки, когда я шел вторым, возникла проблема с автомобилем, что, несомненно, стоило мне финиша на подиуме. Но я атаковал на протяжении всей дистанции и мне удалось записать на свой счет самое быстрое время круга. Думаю, я показал, на что я действительно способен".

В.: Также мы стали свидетелями Вашего обгона Williams Марка Уэббера - что Вы можете сказать в связи с этим?

Д.Ф.: "С моей точки зрения, этот маневр был весьма неплохим и, кроме того, он принес мне одно дополнительное очко, так что я действительно рад этому. Я видел, что я значительно быстрее его на всем круге, и вопрос заключался лишь в том, чтобы выбрать наилучший момент для атаки на выходе из тринадцатого поворота и как можно плотнее приблизиться на прямой. Моя скорость была на несколько км/ч выше, так что я просто выполнил четкий маневр и обошел Марка в первом повороте. Я опустился на одиннадцатую позицию после своего вынужденного пит-стопа, поэтому весьма доволен финишировать пятым".

В.: Следующая гонка в Монако, и там важно выйти в квалификацию в последней группе, и теперь у Вас выгодная позиция.

Д.Ф.: "Да, я знал, что это важно в предстоящий уик-энд. В Монако сцепление с трассой становится выше с каждым кругом, поэтому, думаю, важно на субботнюю квалификацию выходить в последней пятерке. Минувшая гонка означает, что мне это удалось - у меня хорошая позиция на настоящий момент. Монако - одна из моих любимых трасс, я всегда был там быстр. Машина фантастическая, и в прошлом году Renault показали высокую скорость в Монте-Карло. Скажу, я очень оптимистично настроен на эту гонку. Мы вполне можем там преуспеть".

 

Перевод: Aldirs


Пять автопроизводителей заявляют новую ассоциацию

 

На собрании, состоявшемся 8 мая, пятеро автомобильных производителей: BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault и Toyota приняли решение о формальном создании новой ассоциации автоизготовителей, чтобы совместно представлять их интересы в автоспортивных соревнованиях Гран При. Производители также обсудили правила, касающиеся двигателей и согласились предоставить 8-цилиндровые силовые агрегаты объемом 2,4 литра до конца 2008 года, что гарантирует стабильность моторов в течение трех лет. После 2008 года автопроизводители совместно разработают новые предложения относительно двигателей в автоспорте. Они рассчитывают встретиться с FIA в ближайшем будущем, чтобы обсудить эти и другие вопросы, касающиеся регламента после 2007 года, и продолжат работать вместе с девятью командами.

Принимая во внимание события прошедшей недели в Формуле-1, производители подтвердили, что проблема спортивного управления является основой всесторонних управляющих принципов, который изготовители единодушно согласовали в январе 2005 года. Одной из их целей является четкость интерпретации существующих правил путем независимого, легко доступного и быстрого процесса апелляций, управляемый международно признанным органом, в соответствии с практикой, существующей в других спортивных состязаниях.

 

Перевод: Aldirs


Mitsubishi Electric присоединился к Sauber Petronas

 

Sauber Petronas заключила трехлетний контракт о партнерстве с Mitsubishi Electric Europe B.V. В рамках этого соглашения Mitsubishi будет поставлять команде вырезные установки и штамповочные системы. Взамен на это Mitsubishi Electric получит широкие реализации и рекламные права. Кроме того, обе компании приняли решение о закрытом сотрудничестве, чтобы разработать специфические новинки в этой сфере.

"EDM-технологии получили огромное значение в течение последних лет, открыв потенциал разработчикам для формирования компонентов, что значительно превосходит стандартные методы обработки", - отметил Вилли Рампф, технический директор Sauber.

 

Перевод: Aldirs


Что ждет Дженсона Баттона?

 

BAR Honda пропустила последнюю гонку на автодроме "Каталунья Монтмело". Та же участь ожидает команду и в Монако. В связи с этим "конюшня" подходит к седьмому этапу чемпионата, Гран При Европы, не имея на своем счету ни одного очка. Все это может сказаться на сезоне - 2006. Не секрет, что при желании Баттон может беспрепятственно покинуть BAR в конце нынешнего года при том условии, если к Гран При Турции, запланированному на август, не наберет семидесяти процентов от количества очков лидера первенства. Иными словами, Баттону и BAR необходимо заработать как великое множество зачетных "пунктов", начиная с гонки на "Нюрбургринге" вплоть до Турции. Сложившаяся ситуация породила массу слухов о том, что переход Дженсона в Williams может состояться уже в нынешнем году, чего ему не удалось сделать в конце сезона - 2004. Таким образом, в BAR Honda появится вакантное место боевого пилота на 2006 год.

По сообщению Speed TV, гонщик серии IndyCar Дэн Уэлдон мог бы совершить переход в Формулу-1 как раз в BAR. Британец на настоящий момент доминирует в чемпионате IRL IndyCar и не оставляет сомнений в победе в борьбе за чемпионский титул. Он выступает за команду Andretti Green, поставщиком двигателей для которой является именно Honda. И нет сомнений, что японский концерн приложит максимум усилий, чтобы привести их американскую звезду в Формулу-1.

И, тем не менее, до начала формирования составов команд на сезон - 2006 еще предостаточно времени, и очень многое будет зависеть от того, где же в конце концов решит выступать Дженсон Баттон.

 

Перевод: Aldirs


Монтаньи выступит на Гран При Франции?

 

Тест-пилот Renault Франк Монтаньи доволен своим положением в возглавляющей чемпионат команде. Однако он не скрывает тот факт, что предпочел бы участвовать в гонках Формулы-1. И по некоторым слухам француз может сесть за руль болида Jordan Toyota уже на автодроме "Маньи-Кур". Берни Экклстоун заявил, что ему так же хотелось бы видеть французского пилота на стартовой решетке этим летом. Ведь Оливье Панис, последний французский гонщик на данный момент, занят тестовыми испытаниями в Toyota.

Место Нараина Картикеяна в Jordan неприкосновенно по ходу всего сезона. Однако Монтаньи вполне мог бы заменить Тьяго Монтейро сразу после Гран При Канады. Подобная рокировка должна обеспечить рост популярности трассы в Маньи-Кур, гонка на которой должна состояться 3 июля. Если слухи подтвердятся, то подобный исход дела станет огромным разочарованием для Тьяго Монтейро, который постепенно берет верх над Картикеяном во внутрикомандной борьбе.

 

Перевод: Aldirs


Команда BAR Honda согласна с решением Суда

 

BAR Honda опубликовала официальное заявление, в котором признает, что вес болидов Формулы-1 со слитым в любое время топливом не должен быть меньше установленной нормы. Команда так же признает решение Апелляционного Суда "справедливым". Изучив проблему целиком, в том числе рассмотрев подход к этому вопросу со стороны других команд, BAR Honda в настоящий момент признает, что вес болида Формулы-1 должен превышать 600 килограмм всегда, когда из него удалено все топливо, даже в том случае, если "конюшня" использует такую топливную систему, при которой некоторая часть топлива не задействуется. Прежде чем провести эти расследования команда была абсолютно уверена, что топливо, которое не используется  в гонке, не должно быть удалено из машины перед взвешиванием. На этом основании BAR принимает справедливость решения, принятого Апелляционным Судом FIA и признает, что судьи, рассматривавшие это дело, как и в случае любых других дел, являются абсолютно независимыми адвокатами и профессиональными судьями высокого уровня, которые несут свою службу на добровольной основе.

BAR Honda не стремится ни к чему иному, кроме как к участию в чемпионате Формулы-1 на всецело честных и равных условиях и с нетерпением ожидает возвращения в соревнования на Гран При Европы.

 

Перевод: Michela


Прост: "Шуми завершит карьеру в конце сезона"

 

По мнению Алена Проста, Михаэль Шумахер закончит выступления по окончании текущего чемпионата, не зависимого от того, выиграет он чемпионский титул или нет. После пяти гонок, прошедших с начала сезона, Шумахер, который в последние годы завоевал пять чемпионских титулов подряд (семь в общей сложности), находится далеко от первой строчки Личного Зачета пилотов. Лидерство же в настоящее время удерживает гонщик команды Renault Фернандо Алонсо, имеющий на счету 44 очка, тогда как у Шумахера их всего 10. И Прост убежден, что именно из-за такого отставания Михаэль перестал получать удовольствие от гонок и завершит карьеру в конце года. "Я считаю, что Михаэль уйдет в конце этого сезона, независимо от того удастся ли ему отстоять свой чемпионский титул или нет, - заявил четырехкратный чемпион мира в интервью газете Sport Bild. - Несмотря на то, что Михаэль не перестает подчеркивать, какое удовольствие доставляют ему гонки, это мнение, однако, может быстро измениться. Подобное произошло с Микой Хаккиненом. Желание гоняться внезапно прошло. Достаточно, чтобы сезон не заладился, и тебя уже посещают подобные настроения. Самым лучшим вариантом будет, если Михаэль попрощается, имея на своем счету очередной чемпионский титул".

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 14.05.2005 02:54

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное