Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 376

вторник, 10 мая 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Тяжелый этап для Sauber

 

Команда Sauber Petronas, благодаря стараниям своего пилота Фелипе Массы, заняла одиннадцатое место на Гран При Испании в Барселоне. Однако треснувший обод колеса вынудил бразильского гонщика завершить гонку на два круга раньше, тогда как его напарник Жак Вильнев сошел на пятьдесят втором круге и классифицирован не был.

Жак Вильнев:

"Довольно рано мой двигатель начал терять жидкость и по мере того, как он все больше нагревался, постепенно снижалась мощность. Большой проблемой было то, что я стартовал с большим количеством топлива на борту, предполагая как можно дольше оставаться на трассе. И по мере того, как топлива оставалось все меньше и меньше, я должен был ехать быстрее, однако я застрял в трафике, так что нам не удалось получить преимущество от нашей стратегии. В конце концов, двигатель отказал из-за потери жидкости".

Фелипе Масса:

"Думаю, я провел неплохую гонку, но все же наш темп был недостаточно высок. Все, кто финишировал впереди нас, были гораздо быстрее. Что же касается проблемы под конец гонки, я почувствовал, что левую заднюю шину спустило в тот момент, когда я проходил последний поворот - вот что это было. А впоследствии мы обнаружили, что треснул обод колеса, что привело к образованию воздушной течи в покрышке".

Петер Заубер:

"После нашего уверенного выступления в Имоле, совершенно очевидно, что мы разочарованы, ведь мы рассчитывали на большее. И мы с нетерпением ждем следующую гонку".

 

Перевод: Aldirs


Култхард завоевывает очко для Red Bull

 

Red Bull Racing покидает автодром "Каталунья Монтмело", пополнив свой счет в чемпионате очередным очком, благодаря Дэвиду Култхарду, который с трудом отстоял свою восьмую позицию. Шотландец заблокировал колеса на последних кругах гонки, но, несмотря на серьезные вибрации, возникшие в результате повреждения покрышек Michelin, все же смог удержать позади себя Рубенса Баррикелло в борьбе за одно очко. Его напарник Витантонио Лиуцци, ставший восьмым в своей дебютной гонке в Сан-Марино две недели тому назад, потерял управление над своим RB1, заблокировав колеса в начале гонки. Он и команда надеются, что на Гран При Монако они смогут пополнить свой внушительный счет, составляющий четырнадцать очков.

Дэвид Култхард:

"Это очко очень ценно для команды. Очевидно, что эта гонка была очень сложна во многих отношениях. На первом комплекте резины я испытывал недостаточную поворачиваемость, которая превратилась в избыточную со вторым комплектом, что несколько снизило мою скорость. Под конец гонки машина была лучше сбалансирована, пока я не повредил покрышки, что повлекло за собой сильные вибрации, нарушившие видимость, из-за чего мне приходилось находить точки торможения по памяти. Мои глаза по-прежнему вращаются у меня в голове! Но, в целом, я доволен своей гонкой. Я не совершил ошибок и заработал очко".

Витантонио Лиуцци:

"У меня были некоторые проблемы с балансом. Из-за чего потерял несколько мест. У меня возникла проблема на выходе из седьмого поворота, меня развернуло, и я вылетел с трассы. Я переключал передачи вниз и заблокировал задние колеса, а когда нажал на газ, сцепление на сработало, меня развернуло и я оказался в гравии. Вплоть до этого момента мой темп был очень хорош".

Кристиан Хорнер:

"Дэвид провел неплохую гонку, он боролся по ходу всей гонки и ему удалось завоевать одно очко. Финишировав пять раз в очках в пяти гонках, он максимально использовал возможности машины, несмотря на блокировку колес, приведшей к сильной вибрации с первых кругов гонки. Мы видим, что у нас большой потенциал, поскольку мы были очень конкурентоспособны, если говорить о времени на круге, на второй половине дистанции, но нам необходимо совершенствоваться в квалификациях. Для Тонио, очевидно, гонка стала разочарованием. Он потерял контроль над машиной в седьмом повороте и, к сожалению, выбыл из борьбы. Он проведет тесты на предстоящей неделе, и я уверен - он будет в лучшей форме в Монако".

Гюнтер Штайнер:

"Я очень рад результату Дэвида. На его машине не возникало никаких проблем. Он использовал покрышки на пределе, но в то же время пилотировал он очень хорошо и завоевал для нас одно очко. Теперь мы тщательно осмотрим автомобиль, чтобы убедиться, что вибрации не повредили его. Тони провел разочаровывающую гонку, но такое порой случается. Он был не доволен балансом машины и жаловался на недостаточную поворачиваемость в повороте и на переход к избыточной на выходе из него. Именно это и стало причиной схода".

 

Перевод: Aldirs


Toyota закрепляет успех очередным подиумом

 

Toyota подтвердила впечатляющее начало сезона очередным подиумом на Гран При Испании в исполнении Ярно Трулли, расположившемся на третьей ступеньке пьедестала, и четвертым местом Ральфа Шумахера на финише феерической гонки. Оба гонщика команды сражались очень плотно, на протяжении большей части дистанции под солнцем Барселоны, прежде чем Ярно Трулли в третий раз поднялся на подиум в пяти гонках. Этот результат позволяет команде набрать сорок очков и укрепиться на второй позиции в Кубке Конструкторов. Итальянец в напряженной борьбе со своим напарников Ральфом Шумахером с трудом завоевал третье место на автодроме "Каталунья Монтмело" и довел свой счет в итоге до двадцати шести очков. Пилотов разделило на финише совсем немного, но в итоге именно для Ярно гонку завершилась подиумом - третьем для него в сезоне 2005 года. В результате, он прочно укрепляется на втором месте в чемпионате. Ральф Шумахер показал неплохой пилотаж на пути к своему четвертому месту на Гран При Испании. Он очень плотно прессинговал своего напарника Ярно Трулли по ходу двух третей гонки и финишировал в долях секунды позади него. Этот результат перемещает его на четвертую строчку в первенстве пилотов с четырнадцатью очками".

Ярно Трулли:

"Это была одна из наилучших гонок в моей карьере, поскольку мне приходилось на протяжении всей гонки бороться, чтобы остаться впереди Ральфа. Ральф был очень быстр и, вероятно, он ровно как и я заслужил подиум. У меня была другая стратегия, поскольку мои настройки подразумевали, что я буду быстрее с большим количеством топлива на борту, а с меньшим - медленнее. Это подразумевало, что мне нужно было максимально эффективно атаковать, и даже во время пит-стопов. У меня возникла проблема с подачей топлива во время первой остановки, но в итоге, все обошлось благополучно, так что я очень рад вновь финишировать на подиуме. Toyota проделал большую работу, и я не могу подобрать слов, чтобы в полной мере отблагодарить команду за то, что она предоставляет в мое распоряжение действительно великолепную машину".

Ральф Шумахер:

"Это была длинная и напряженная гонка. Здорово вновь набрать так много очков, да и в целом гонка прошла неплохо. Я отыграл одно месте на старте и продолжал атаковать в течение всей гонки. К сожалению, я пропустил Ярно вперед на первом пит-стопе и затем на протяжении всей дистанции плотно шел следом за ним. Это была тяжелая гонка, но у меня не возникло никаких проблем с машиной или шинами, так что я рад как она прошла. Большое значение для команды имеет то, что в общей сложности мы положили в ее копилку одиннадцать очков".

Цутому Томида:

"Мы очень рады очередному подиуму, и я хочу поздравить обоих пилотов за их великолепное выступление. Любой из них мог бы завоевать место на пьедестале почета, и оба они заработали немало очков для Toyota. Итак, отличная гонка и отличный день для команды. Надежный мотор, великолепное шасси и для группы весь круг. Надежный двигатель, шасси и трансмиссия - все это работало отлично на обоих автомобилях. Так что мои поздравления в адрес отдела аэродинамики и производственного отдела, особенно композитному в TMG. Эта гонка была почти безукоризненной. Возникла небольшая проблема с Ярно во время его первого пит-стопа, когда небольшое количество загорелось, но, к счастью, это не нанесло никакого ущерба автомобилю. Мы были обеспокоены износом шин перед гонкой, но на деле не было никаких сложностей. Неплохой день, но все же мы финишировали, пропустив вперед себя двух наших конкурентов, так что нам предстоит долгий путь к совершенству. Теперь мы должны продолжать усиленную работу".

 

Перевод: Aldirs


Невысокий темп у Jordan в Испании

 

По-разному фортуна отнеслась к гонщикам команды Jordan Grand Prix во второй квалификационной сессии. Тьяго Монтейро, едва квалифицировавшись на четырнадцатой позиции, стал жертвой взорвавшегося двигателя и, следовательно, должен был начать гонку с последнего ряда. Нараин Картикеян прошел круг очень чисто и стал тринадцатым. Что же касается гонки, то оба пилота были вполне удовлетворены тем, что завершили 66 кругов Гран При Испании на двенадцатом и тринадцатом местах, хотя и в трех кругах отставания. Но тем не менее, это дало ценный гоночный опыт. Гонщиков впечатлили последние доработки, проделанные с машиной, и собираются готовиться физически и, прежде всего, морально к новому вызову, который они примут через две недели от трассы в Монако.

Тьяго Монтейро:

"Сегодняшний Гран При пока стал для меня наилучшим в этом сезоне. Я не испытывал проблем и мог атаковать все больше и больше по ходу всей гонки. Шины работали наилучшим образом. Bridgestone совершили заметное улучшение, а мы, в свою очередь, добились некоторого прогресса в балансе автомобиля. Сегодня утром у меня взорвался двигатель, и поэтому я вынужден был стартовать в конце, но в итоге я финишировал двенадцатым. Я получил истинное наслаждение от гонки и хотел бы поблагодарить команду за отличную работу, которую они проделали с утра, чтобы как можно быстрее заменить двигатель".

Нараин Картикеян:

"У меня был неплохой старт и первые несколько кругов были великолепными. Мне приходилось чрезмерно атаковать, поскольку Тьяго Монтейро очень плотно преследовал меня. Затем я ошибся, зайдя слишком широко в шикану, выехал на обочину, и Тьяго прошел меня. Я рад, что мы смогли финишировать в гонке и что команда собрала некоторые полезные данные".

Тревор Карлин:

"Это гонка была действительно жесткой для обоих наших пилотов. Мы рады, что нам вновь удалось финишировать, и все-таки мы очень уступали всем остальным командам в скорости. Мы немного разочарованы этим фактом, но с самого начала мы прекрасно осознавали, что эта трасса должна стать для нас одной из сложнейших. Теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Монако".

 

Перевод: Aldirs


Провальный уик-энд для Minardi

 

Несмотря на явные признаки прогресса в пятницу и субботу, прошедший Гран При Испании можно назвать для команды Minardi не иначе как провальным. Пилоты Кристиан Альберс и Патрик Фризахер, занимавшие по итогам квалификации четырнадцатое и пятнадцатое места соответственно, не смогли даже покинуть стартовую решетку. Причиной тому послужили проблемы с электроникой. Однако после отчаянных усилий, предпринятых командой, двигатели все-таки были заведены, и оба автомобиля вернулись в гонку, правда, уже с отставанием в два круга. Гонщики делали все возможное, чтобы извлечь из машины максимум. Но, к несчастью, уже на тринадцатом круге Патрик Фризахер вылетел с трассы и угодил в гравийную ловушку. А что касается Альберса, то он покинул гонку за восемь кругов после схода своего напарника, так как возникли подозрения на проблемы в коробке передач.

Кристиан Альберс:

"Естественно очень неприятно сойти из-за проблем после столь удачной квалификации здесь в Барселоне. Я уверен, что мы вполне могли бы побороться с Jordan. Теперь нам придется ждать Монако, чтобы оценить чего мы можем добиться. Это позор для всей команды Minardi, которая очень напряженно работала. Было бы замечательно закончить гонку, чтобы собрать больше данных о новом автомобиле. Но нам придется довольствовать лишь тем, что мы смогли извлечь по ходу квалификационных сессий. Теперь наша задача - подготовиться как можно лучше к следующей гонке".

Патрик Фризахер:

"Я не знаю точно что случилось в самом начале - я едва выжал сцепление и двигатель тут же заглох. После этого мы никак не могли поставить машину на нейтральную передачу, из-за чего потеряли много времени. И как только проблема была устранена, мы смогли выйти в гонку, и стали показывать весьма впечатляющие круги. Затем в третий поворот я вошел как обычно, но у меня возникла недостаточная поворачиваемость. В результате чего, автомобиль оказался на грязной части трассы, и как следствие этого - я закончил гонку в гравии. Это очень разочаровывающее, особенно для парней, которые проделали неимоверную работу за этот уик-энд".

Пол Стоддарт:

"Говоря об автоспорте, зачастую речь идет о низком и высоком уровнях. Определенно, сегодня мы были на низком уровне. В целом, этот уик-энд в Испании не стал хорошим для Minardi, потому мы надеемся, что через две недели в Монако мы будем выглядеть гораздо лучше".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 10.05.2005 00:20

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное