Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 380

четверг, 19 мая 2005

Архив

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Монако


Свободная практика-2

(Четверг)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'15"835

 

2.

35

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'15"912

+0'00"077

3.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'16"184

+0'00"349

4.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'16"519

+0'00"684

5.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'16"534

+0'00"699

6.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'16"558

+0'00"723

7.

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'16"640

+0'00"805

8.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'16"914

+0'01"079

9.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'16"989

+0'01"154

10.

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'17"046

+0'01"211

11.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'17"170

+0'01"335

12.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'17"422

+0'01"587

13.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'17"487

+0'01"652

14.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'17"506

+0'01"671

15.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'17"663

+0'01"828

16.

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'17"667

+0'01"832

17.

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'18"815

+0'02"980

18.

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'19"526

+0'03"691

19.

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'19"587

+0'03"752

20.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'20"284

+0'04"449

21.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'21"879

+0'06"044

22.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'22"162

+0'06"327


Свободная практика-1

(Четверг)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'17"152

 

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'17"301

+0'00"149

37

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'17"511

+0'00"359

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'17"640

+0'00"488

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'17"869

+0'00"717

35

А. Вурц

McLaren Mercedes

M

1'18"059

+0'00"907

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'18"244

+0'01"092

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'18"482

+0'01"330

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'18"669

+0'01"517

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'18"838

+0'01"686

8

Н. Хайдфельд

Williams BMW

M

1'18"859

+0'01"707

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'19"055

+0'01"903

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'19"255

+0'02"103

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'19"755

+0'02"603

15

В. Лиуцци

RBR Cosworth

M

1'19"844

+0'02"692

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'20"180

+0'03"028

38

Р. Зонта

Toyota

M

1'20"979

+0'03"827

39

Р. Дорнбос

Jordan Toyota

B

1'21"511

+0'04"359

20

П. Фризахер

Minardi Cosworth

B

1'21"968

+0'04"816

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'23"271

+0'06"119

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'23"521

+0'06"369

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'25"664

+0'08"512


Пресс-конференция в среду

 

Дэвид Култхард (Red Bull Racing)

Жак Вильнев (Sauber Petronas)

Джанкарло Физикелла (Mild Seven Renault F1 Team)

Кими Райкконен (West McLaren Mercedes)

 

Вопрос: Дэвид, Вы выигрывали здесь в Монако дважды, две победы, которые доставили Вам несомненное удовольствие. Многие в паддоке обсуждали предстоящую Вам в этом году гонку. Как Вы сами на это смотрите?

Дэвид Култхард: Я думаю, что сейчас, после того, как были добавлены поребрики в Поворот 1 и изменена последняя часть бассейна, трасса в Монако стала больше похожа на нормальной гоночный трек, такой как, например, в Канаде. Мы не имеем обыкновения говорить о канадской трассе как о чем-то кардинально отличном. И, несмотря на то, что барьеры находятся действительно близко, площадь Casino и Loewes - очень узкие участки, все-таки два наиболее проблемных участка были удалены. Я думаю, что определяющим фактором в этой гонке станет комбинация быстрейшей машины и быстрейшего гонщика. И поскольку, за прошедшие пять этапов мы успели заметить, что эти комбинации несколько варьируются от трассы к трассе, я не вижу почему Red Bull вдруг должен стать здесь более конкурентоспособным, только потому что это Монако.

В.: Вы довольны темпами развития команды, потому что создается впечатление, что Red Bull осторожничает.

Д.К.: У нас нет проблем с надежностью, были внесены лишь незначительные улучшения, но что касается квалификационного круга, то, с пустыми баками в Барселоне мы были в секунде от поул-позиции. И я думаю, справедливо предположить, что, не допусти Кими ошибку, он бы превзошел время Ярно. Поэтому мы бы очень хотели обновлений. Мы находимся в тех же условиях, что и остальные клиенты Michelin, поэтому нам нужно только больше лошадиных сил и прижимной силы.

В.: Необычная ситуация для Вас, когда мальчики в команде меняются местами.

Д.К.: Кстати, я тоже мальчик!

В.: Я думал, они зовут Вас дядя Дэвид, это не правда?

Д.К.: Хм, они по-разному меня зовут, но...

В.: А как это сказывается на Вас? Это преимущество или недостаток?

Д.К.: Я не думаю, что это что-то меняет. Это спорт взрослых мужчин, независимо от того, в каком возрасте ты можешь получить супер-лицензию и 34 ли тебе года, не имеет значения. Никаких преимуществ ты не получаешь, знаете, они не выдают тебе проездной на автобус, потому что ты немного их старше, они не дарят тебе позицию на стартовой решетке за то, что ты старше, тебе просто нужно делать свою работу. Мне очень приятно работать с Тонио и Кристианом, и это очень важно для меня и для гармонии внутри команды.

В.: На самом деле, я имел в виду, не нарушает ли концентрацию смена напарников, поскольку Вы получаете разную отдачу от разных напарников.

Д.К.: Не нарушает, потому что они оба всегда приезжают на все Гран При и разница лишь в том, кто из них принимает участие в квалификации и гонке. На тестах в пятницу мы разделяем объем работы, на гонку они меняются, но Кристиан сядет завтра в машину, что бы высказать свои предложения насчет шин и всего такого.

 

В.: Жак, как складывается для Вас сезон?

Жак Вильнев: Не было бы Имолы, все было бы сейчас гораздо сложнее. Насколько мы видим, у нас хорошая скорость в гонке, но квалификация для нас настоящее испытание, если мы не выбрали мягкую резину, что стояла у нас в Имоле. Эта трасса может оказаться для нас удачливее, чем Барселона.

В.: Как вы думаете, Вы преодолели проблемы, беспокоящие Вас в начале сезона?

Ж.В.: Мы много работали с командой и довели машину до ума, так что она стала лучше мне подходить, к тому же, команда понимает, что мне нужно, чтобы вести машину. В этом сезоне у нас были новые аэродинамические компоненты, которые нам здорово помогли.

В.: Каковы Ваши цели на чемпионат?

Ж.В.: Очень сложно иметь цель. Если у нас будет еще несколько удачных гонок, вроде Имолы, тогда, я думаю, все будет в порядке. То, чего мы не хотим - это гонок наподобие Барселоны. На любой трассе, требовательной к шинам, у нас будут проблемы.

В.: Заглядывая вперед, какие это трассы?

Ж.В.: Я не пробегался по трассам, но те, которые будут в ближайшее время, должны быть не так требовательны к резине. "Нюрбургринг", а так же, трассы с длинными прямыми, где ты обычно перегреваешь резину, должны нам подойти.

 

В.: Джанкарло, после 1998 года Вам не везло на этой трасе. Каковы ощущения сейчас?

Джанкарло Физикелла: Ощущения превосходные. Это одна из моих самых любимых трасс. У меня отличная машина, у нас здесь новый аэродинамический пакет, который является значительным шагом вперед. Я чувствую себя уверенно и комфортно, и я в предвкушении, жду не дождусь, когда сяду за руль. У меня сейчас хорошая позиция для субботней квалификационной сессии, что вселяет в меня уверенность.

В.: Ваша команды выиграла первые четыре гонки сезона, затем Кими выиграл пятую. Так кого же Вы видите своими основными конкурентами, McLaren или все еще Ferrari?

Д.Ф.: Без сомнения, в последних нескольких гонках McLaren проделал впечатляющую работу. Они сильно прибавили, благодаря новому аэродинамическому пакету, это было особенно заметно в Барселоне. Ferrari были очень, очень хороши в Имоле, но не так хороши в Барселоне, так что, McLaren были намного стабильнее.

В.: Настает период четырех спаренных гонок, восемь этапов за 11 недель. Вы довольны программой развития Renault? Что Вы ожидаете от них?

Д.Ф.: Я очень доволен командой, тем, что они уже сделали и тем, что готовят на будущее. Эти следующие несколько месяцев будут очень сложные, но команда проделала фантастическую работу по развитию машины, особенно хочу отметить новый аэродинамический пакет. Эти несколько месяцев будут очень насыщенными, но я люблю гоняться, гораздо больше, чем тесты, поэтому мне комфортно.

 

В.: Кими, говоря об этих насыщенных месяцах, как гонщики к ним готовятся?

Кими Райкконен: Я готовлюсь так же, как и к другим гонкам, поэтому как он (Джанкарло) сказал, для меня все в порядке, потому что я люблю гоняться. По крайней мере, ты оправишься от них быстрее.

В.: А что по поводу прогресса команды, похоже, все идет хорошо?

К.Р.: На первых гонках сезона, нас преследовали некоторые трудности и невезение, но с началом европейских этапов, мы получили новые компоненты, которые значительно улучшили наши выступления. Особенно в прошлой гонке, когда у нас была обновленная версия мотора. Я думаю, что мы начинаем получать все новые и новые компоненты постоянно, и, если мы продолжим в том же духе, мы сможем постоянно совершенствовать машину.

В.: Как Вы оцениваете гонку в Монако?

К.Р.: На самом деле, она мне она нравится. Она непростая, но в прошлом году, с той машиной, которая у нас была, то есть не очень хорошей машиной, мы достаточно хорошо выступали, пока не случилась проблема с мотором. Я бы сказал, что я чувствую себя нормально, достаточно уверенно. Думаю, что это лучшая машина, которая у меня когда-либо была. Судя по прошлому году, думаю, мы должны неплохо выступить, но уик-энд обещает быть очень сложным. Чтобы быть быстрыми, нужно позаботиться очень о многих деталях.

В.: Лучшая машина в Барселоне гарантирует быть лучшей машиной в Монако?

К.Р.: Не совсем так. Эти трассы очень разные. Здесь важна хорошая тяга. У Renault очень хорошая тяга, обычно они сильны на подобных трассах. Но думаю, если все у нас будет работать, мы способны побороться за победу.

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 19.05.2005 21:49

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное