Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 220 Архив

воскресенье, 30 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Михаэль Шумахер одерживает шестую победу в сезоне.
Михаэль Шумахер одержал шестую победу в сезоне на Гран При Европы на трассе Нюрбургринг. На втором месте финишировал его товарищ по команде Рубенс Баррикелло. На третей позиции финишировал пилот BAR Дженсон Баттон.
Старт гонки начался с инцидента с участием пилотов Williams и Кристиано да Матты на Toyota. Хуан-Пабло Монтоя при входе в первый поворот вынес с трассы своего партнера по команде Ральфа Шумахера, который в свою очередь задел да Матту. Для младшего Шумахера и пилота Toyota гонка на этом закончилась, а колумбиец со сломанным передним крылом поехал в боксы.
После этого эпизода гонка вошла в ритм и проходила без происшествий. Борьба за позиции велась за счет различной тактики пит-стопов. Однако в конце гонке Такумо Сато, который шел на третьем месте, в первом повороте совершил попытку атаки на второе месте Рубенса Баррикелло. Между машинами произошел и контакт и Ferrari бразильца оказалось вне гоночной траектории. Сато же, который был виновником инцидента, сломал себе переднее крыло. А еще через несколько кругов на машине японца загорелся двигатель, окутав трассу дымом, как в Монако.
Вновь не добрались до финиша пилоты McLaren - в очередной раз подвел двигатель, который выдерживает не более 15 кругов гонки.
Михаэль Шумахер провел безупречную гонку, и благодаря своей победе, набрал за свою карьеру в Формуле-1 1098 очков на 202 Гран При. Примерно 5,4 очка за гонку. Феноменальный результат.
Формула-1 покидает Европу и отправляется в вояж по Северной Америке. Через две недели на автодроме имени Жиля Вильнева в Монреале состоится Гран При Канады.

Пилоты Ferrari после Гран При Европы.
Михаэль Шумахер доминировал на Гран При Европы и одержал шестую победу в сезоне после семи гонок. Пилот Ferrari сделал хет-трик, шестидесятый раз в карьере стартовав с поул-позишн, показав лучший круг в гонке, и одержав семьдесят шестую победу. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло также блестяще провел гонку, финишировав на втором месте.
Эта победа стала сто семьдесят третьей в истории Ferrari из шестисот девяноста трех стартов. Ровно двадцать пять процентов.
Михаэль Шумахер: "Я хочу посвятить этот результат Умберто Аньелли, который на протяжении многих лет был нашим преданным поклонником. Единственное, что вызвало проблемы, так это то, что я залил мало топлива во время квалификации. Но мне повезло, так как Райкконен позади сдерживал более быстрые машины. Эта была просто фантастика, когда мне удалось создать достаточный отрыв от преследователей. Я был уверен, что наша стратегия сработает. У меня были некоторые проблемы с трафиком, особенно с Марком Уэббером, когда он выезжал из боксов, а я обходил его на круг. Мне пришлось тормозить и пропускать его вперед, а иначе он бы врезался в меня. Мы очень сильны, но нельзя сказать, что это была чистая победа, поскольку нам помогли неудачи соперников."
Рубенс Баррикелло: "Вчера Михаэль был немного быстрее меня, и максимум на что можно было рассчитывать, так это старт со второго места. Это означало бы старт с грязной части трассы. Поэтому мы пошли другим путем. С двумя пит-стопами можно было рассчитывать на победу. У меня был хороший старт, и я вошел в первый поворот рядом с Дженсоном Баттоном. Потом, как мне показалось, был небольшой контакт с Renault. Что касается инцидента с Сато, то в том эпизоде он действовал как "чайник". К счастью он повредил себе нос автомобиля и я смог вернуть позицию. После инцидента я потерял часть бокового дефлектора, что могло повлиять на поведение машины. Потребовалось несколько кругов, чтобы понять, что с машиной все нормально и команда сообщила мне по радио, что нужно немного поднажать, так как Дженсон был близко."
Пилоты BAR после Гран При Европы.
Дженсон Баттон в очередной раз в этом сезоне поднялся на подиум, финишировав на третьем месте. Его товарищ по команде Такумо Сато отметился в гонке опасной ездой и взрывом мотора, дым от которого практически полностью на некоторое время закрыл стартовую прямую.
Дженсон Баттон: "После всех проблем, с которыми я столкнулся по ходу уик-энда, финиш на третьем месте является для меня отличным результатом. Очевидно, что этот подиум для меня более приятен, чем четыре остальных. Гонка была сложной и у меня снова были проблемы с трафиком. Я потерял достаточно много времени за Дэвидом Култхардом, который был медленнее меня примерно на две секунды на круге. К счастью для меня он допустил ошибку в последнем повороте и я попробовал пройти его по внешнему радиусу. Это было немного рискованно, но все обошлось. Было очевидно, что Такумо мог финишировать на подиуме, но ему не повезло."
Такумо Сато: "Я очень расстроен. Сегодня автомобиль был очень хорош в управление, и хоть я потерял на старте одно место, но в первом повороте смог его вернуть. Когда я выезжал из боксов после своего последнего пит-стопа я был на новых шинах и был быстрее Рубенса. Я увидел возможность для обгона, но к сожалению наши машины соприкоснулись. По крайней мере у меня была хорошая гонка, мой темп был очень быстрым я и мог заработать хороший результат. Теперь мы с нетерпением ждем следующего Гран При. Я ожидаю хорошо провести тесты в Сильверстоуне и надеюсь хорошо выступить в Монреале и Индианаполисе."
Пилоты Renault после Гран При Европы.
Победитель Гран При Монако Ярно Трулли закончил гонку на четвертом месте, а его партнер по команде Фернандо Алонсо финишировал на пятой позиции.
Ярно Трулли: "У меня получился хороший старт, но гонка была бы для меня закончена в первом повороте. Если бы я не открыл калитку, то Сато просто вынес бы меня с трассы. Так я оказался на третьем месте позади Михаэля и самого Сато. Через два поворота он допустил ошибку, я предпринял попытку атаки, а он захлопнул прямо передо мной калитку. Его переднее правое колесо ударило мою машину и я чуть не потерял контроль над автомобилем. Я нажал на кнопку ограничения скорости, которую мы используем на пит-лейне, и за счет этого потерял много позиций. После этого я оказался позади Райкконена, у которого была самая медленная машина среди его преследователей. Я доволен проделанной работой. После того, как после первого круга я был на седьмой позиции, финиш на четвертом месте не так уж и плох."
Фернандо Алонсо: "Обидно финишировать пятым, идя на третьем месте после первого круга. Райкконен сдерживал меня до своего пит-стопа, а после этого я оказался в середине пелетона. Затем что-то случилось с управлением, в результате чего я широко зашел в четвертый поворот. После этого мне оставалось только защищать свою позицию, что я и сделал."
Пилоты Sauber после Гран При Европы.
Во второй гонке подряд команда Sauber набирает очки. На этот раз на шестой позиции финишировал Джанкарло Физикелла, стартовавший с последнего места. Его партнер по команде Фелипе Масса закончил гонку на девятом месте.
Джанкарло Физикелла: "После всех проблем, которые меня преследовали на протяжении всего уик-энда, это просто замечательно заработать очки, финишировав на шестом месте! Наша цель состоит в том, чтобы набирать очки, но я не верил, что в этот раз нам удастся финишировать на шестом месте. Автомобил был фантастичен сегодня: баланс и управляемость были безупречными. У меня был хороший старт, отличная стратегия, да и с командой мы много работали. С23 становится лучше с каждой гонкой, так что мы будем выступать все лучше и лучше."
Фелипе Масса: "Я провалил старт из-за того, что у меня начались проблемы со сцеплением. Езда за Minardi сразу лишила меня шансов на успешное выступление, поскольку я даром потерял много времени. Я не был уверен в том, повредил я себе передние крыло в борьбе то ли с Бруни, то ли с Клином, но автомобиль страдал огромной недостаточной поворачиваемостью. Обидно, потому что я мог заработать несколько очков."
Пилоты Jaguar после Гран При Европы.
Пилот Jaguar Марк Уэббер провел отличную гонку и финишировал на шестом месте. Его молодой товарищ по команде Кристиан Клин закончил Гран При на двенадцатой позиции.
Марк Уэббер: "Я провел хорошую гонку, финишировал на седьмом месте, набрал два очка. Как раз то, что доктор прописал. Старт был у меня медленным, так как возникли проблемы со сцеплением. Затем мне пришлось прорываться на верх и благодаря нашей тактики мне это удалось. Несмотря на то, что я был оштрафован на секунду, я не думал, что это станет чем-то критическим в борьбе за позиции. Баланс автомобиля был замечательным и можно сказать, что я получил удовольствие от гонки. Команда упорно работала с Монако, но там нам не повезло. Теперь же мы получили вознаграждение за нашу работу. Я с нетерпением жду гонки в Канаде, а также тестов, которые состоятся в Сильверстоуне."
Кристиан Клин: "Старт был великолепным для меня, так как мне удалось пройти две машины. Баланс был хорошим и автомобилем было легко управлять. Однако после пит-стопа с балансом что-то случилось, и я думаю, что из-за этого я стал терять время. Я получил настоящее удовольствие от борьбы с Монтоей. Я рад, что мне удалось финишировать, хоть и без очков. Дальше меня ожидают тесты и я буду с нетерпением ждать следующий гонки."
Пилоты Williams после Гран При Европы.
Гран При Европы для команды завершилось в первом повороте, когда Хуан-Пабло Монтоя вынес с трассы своего товарища по команде Ральфа Шумахера. Для Ральфа гонка на это была закончена, а Монтоя сумел финишировать на восьмом месте.
Хуан-Пабло Монтоя: "Мне удался хороший страт с восьмой позиции, но инцидент в первом повороте испортил мне всю гонку. Я заходил в первый поворот позади Рубенса Баррикелло, который слишком рано стал тормозить. Поэтому я и Ральф заблокировали шины. Затем Ральф ушел на внешнюю траекторию, а я остался за Рубенсом. Затем Панис толкнул меня в колесо и я налетел на Ральфа. Шпилька на старте гонки всегда создает проблемы. После этого я откатился на восемнадцатое место и провел сложную гонку. Я заработал только одно очко, но наша машина способна на большее."
Ральф Шумахер: "Случилась неприятная вещь. Закончить гонку в первом повороте я никак не ожидал. Это был не очень приятный инцидент с участием Хуана-Пабло, который слишком поздно тормозил, пытаясь отыграть позиции. Я на 100%, что Хуан-Пабло действовал не специально и обвинять его в случившимся не буду. Это был нормальный стартовый инцидент. Когда я налетел на Кристиано да Матту я сидел в своей машине в качестве пассажира и не контролировал ее движение. Я извинился перед Кристиано, но я действительно не мог ничего поделать. Эта авария конечно огорчает, но я могу гарантировать, что в мы будем бороться за лидирующие позиции и произойдет это очень скоро."
Пилоты McLaren после Гран При Европы.
Гран При Европы завершился для команды McLaren сходом обоих пилотов из-за отказа двигателя. Кими Райкконен закончил гонку на десятом круге, а Дэвид Култхард на двадцать шестом.
Дэвид Култхард: "Гонка хорошо начиналась. Мне удался хороший старт, из-за того, что у многих были проблемы на первом круге я прорвался к концу первого круга с двадцатой на девятую позицию. У нас была запланирована стратегия двух пит-стопов и у меня на борту было много топлива, но я верил, что такая тактика позволит набрать несколько очков. Это разочаровывает, но никто в команде не доволен таким положением дел. Мы все будем упорно работать, чтобы вновь вернутся на лидирующие позиции."
Кими Райкконен: "Я очень расстроен и разочарован. На старте мне удалось опередить Сато и Трулли и удерживать их позади. Мы добились прогресса, но очевидно, что нам нужно улучшать надежность."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное