Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 195 Архив

пятница, 07 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Пилоты Ferrari перед Гран При Испании.
Михаэль Шумахер: "Четыре гонки, четыре победы. Отлично, теперь можно говорить об успешном начале этого сезона. Нам бы хотелось продолжить серию побед в Барселоне, однако это будет сделать трудно. По правде говоря, испанская трасса является сложной и, как я говорил в Имоле, BAR тут хорошо смотрится. Они хорошо провели тесты зимой, и во вовремя последних тестов в Барселоне показали хорошую скорость. Поэтому я не удивлюсь если в этот уик-энд они будут также быстры. Они точно будут являются фаворитами, но не стоит забывать и про Renault. Однако у нас сильная команда и мы хотим побеждать во что бы то ни стало."
Рубенс Баррикелло: "Я не думаю, что Михаэлю удастся выиграть все восемнадцать гонок сезона. Поэтому я должен сохранять спокойствие и ждать своего шанса. В прошлом году была точно такая же ситуация, в середине сезона я выступал значительно стабильнее его. Как вы знаете я не люблю рассуждать о везении и невезении, но я чувствую что мне нужно больше времени, чтобы привыкнуть к машине, поскольку во время тестов мне всегда мешала плохая погода. Поэтому мне не удалось как следует поработать с машиной на сухой трассе. Но можно сказать, что F2004 лучше чем F2003-GA. Говоря, что Михаэль в прошлом сезоне был великолепен я вовсе не имел в виду, что в 2003 году я выступил плохо."

Свободные заезды Гран При Испании (первая часть).
На испанской трассе в Барселоне завершились первые свободные заезды Гран При Испании. Лучшее время показали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. Третье и четвертое время осталось за тест-пилотами BAR и Toyota Энтони Дэвидсоном и Рикардо Зонтой. Лучшим из представителем Williams оказался Ральф Шумахер, который на полторы секунды отстал от своего старшего брата.
Пилотам McLaren вновь не хватает скорости. Кими Райкконен отстал от лидера почти на две секунды, Култхард уступил Шумахеру более двух секунд. Самым медленным пилотом оказался Жолт Баумгартнер, который проиграл лидерам почти шесть секунд.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"658  220.164 Km/h   8  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'16"033    + 0'00"375   8  
 3. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'16"616    + 0'00"958  26  
 4. 38  ZONTA        Toyota            M   1'16"639    + 0'00"981  26  
 5.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'17"060    + 0'01"402   6  
 6.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'17"165    + 0'01"507  12  
 7.  8  ALONSO       Renault           M   1'17"429    + 0'01"771  11  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'17"481    + 0'01"823   6  
 9. 17  PANIS        Toyota            M   1'17"489    + 0'01"831   6  
10.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'17"563    + 0'01"905   5  
11.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'17"635    + 0'01"977  10  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'17"763    + 0'02"105  11  
13.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'17"973    + 0'02"315   7  
14.  7  TRULLI       Renault           M   1'18"341    + 0'02"683  16  
15. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'18"362    + 0'02"704  12  
16. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'18"603    + 0'02"945  20  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'18"615    + 0'02"957  14  
18. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'18"655    + 0'02"997  23  
19. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'18"760    + 0'03"102  11  
20. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'18"886    + 0'03"228  12  
21. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'19"198    + 0'03"540  16  
22. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'19"925    + 0'04"267  14  
23. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'20"858    + 0'05"200  16  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'21"053    + 0'05"395  21  
25. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'21"535    + 0'05"877  17 

Свободные заезды Гран При Испании (вторая часть).
Во второй части свободных заездов в лидерах была команда BAR, которая очень хорошо смотрелась на трассе в Барселоне во время зимних тестов. Первые два места по итогам заездов заняли два британца - Дженсон Баттон и Энтони Дэвидсон. А вот Такумо Сато показал неубедительное восемнадцатое время, более чем на две секунды отстав от своего партнера по команде. Пилоты Ferrari Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер показали соответственно шестое и седьмое время. Хорошо проявил себя молодой немец Тимо Глок, который на слабом Jordan сумел опередить не только боевых пилотов команды, а также обоих пилотов Sauber.
Команде McLaren похоже удалось решить проблемы с надежностью и двигатели на машине Райкконена и Култхарда не сгорели. Однако болидам по прежнему не хватает скорость. Как итог - девятое и тринадцатые места.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"935  219.361 Km/h  19  
 2. 35  DAVIDSON     BAR Honda         M   1'16"188    + 0'00"253  34  
 3. 38  ZONTA        Toyota            M   1'16"360    + 0'00"425  37  
 4.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"433    + 0'00"498  25  
 5.  8  ALONSO       Renault           M   1'16"534    + 0'00"599  20  
 6.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'16"698    + 0'00"763  28  
 7.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'16"729    + 0'00"794  25  
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"734    + 0'00"799  20  
 9.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'16"798    + 0'00"863  17  
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'16"833    + 0'00"898  24  
11. 17  PANIS        Toyota            M   1'16"925    + 0'00"990  23  
12.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'17"067    + 0'01"132  27  
13.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'17"069    + 0'01"134  16  
14. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'17"178    + 0'01"243  31  
15. 39  GLOCK        Jordan Ford       B   1'17"608    + 0'01"673  31  
16. 37  WIRDHEIM     Jaguar Cosworth   M   1'17"676    + 0'01"741  21  
17. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'17"906    + 0'01"971  22  
18. 10  SATO         BAR Honda         M   1'17"970    + 0'02"035   4  
19. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'18"001    + 0'02"066  24  
20. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'18"117    + 0'02"182  23  
21. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'18"726    + 0'02"791  21  
22. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'19"149    + 0'03"214  17  
23. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'20"313    + 0'04"378  15  
24. 40  LEINDERS     Minardi Cosworth  B   1'22"189    + 0'06"254  31

Хайдфельд и Williams.
Ник Хайдфельд является еще одни претендентом на место в Williams в 2005 году. Пока все полагали, что Йос Фестаппен заменит Джорджо Пантано в Jordan, может получится так, что голландец придет на смену именно Ника Хайдфельда. Ведь Хайдфельд выступает бесплатно, в то время как Йос готов принести в бюджет команды солидную сумму. "Рано или поздно Ник должен принести нам кое-какие деньги. - говорит Эдди Джордан в интервью немецкой газете Bild. - Моя цель - это сделать его пилотом Williams-BMW. Я больше чем уверен, что немецким компаниям просто необходим немецкий гонщик."
Пресс-конференция после гонки.
Участвуют: Евгений Жигачев. SAG Lex. 1 место. Леонид Старшинин. SAG Red Bulls. 2 место. Александр Сыроид. SAG Lex. 3 место.
Q. Поздравляю с победой. Как Вам гонка? Австрия одна из моих любимых трасс, хотя дождевую гонку я ехал на ней впервые. Очень приятно было вновь, после долгого перерыва попасть на высшую ступень подиума. Хотелось бы выразить огромную благодарность своей девушке за помощь с настроем и мотивацией. Люда - я люблю тебя! Ты - самая лучшая!
Q. В этих сложных погодных условия Вы продемонстрировали завидное мастерство. Вам всегда хорошо удаются дождевые гонки? Обычно нет, хотя мне нравятся тяжелые погодные условия. Это дополнительный вызов и очень приятно когда удается адекватно на него ответить. В этот раз мне удалось найти подходящие настройки. В такой ситуации остается просто стабильно проехать 36 кругов. К сожалению мои напарники по команде используют другой тип управления и я ничем не мог им помочь.
Q. Что для Вас было важнее - держать высокую скорость или ехать стабильно без ошибок? Как говорят классики: "Чтобы финишировать первым, надо сначала финишировать". Симуляция гонки показала, что я могу ехать очень быстро, но много ошибаюсь. Гонка обещала быть тяжелой для пилотов, поэтому я настраивался ехать гонку с минимумом ошибок, не пытаясь выкладываться на 110% на каждом круге. Это принесло свои плоды :-)
Q. Вам и команде удался отличный уик-энд. В гонке и чемпионате Вы обогнали своего товарища по команде Александра Сыроида. Но Леонид Старшини по-прежнему возглавляет общий зачет. Чтобы бороться за чемпионство Вам нужно финишировать в Монако впереди Старшинина на 3 позиции, при условии что Вы победите. Возможно ли такое? Я не думаю, что Леонид Старшинин сделает мне подарок и не попадет в следующей гонке на подиум. Впрочем, это не помешает мне попытаться выиграть в Монако. Монако - легендарное Гран При, непохожее на все остальные. Победить там - честь для любого пилота.
Q. Леонид, половину гонки Вы шли с Евгением практически колесо в колесо, а потом начали отставать. Что случилось? Все началось с вылета на 17-м круге. Я опоздал с торможением перед Jochen Rindt, выехал на гравий и потерял около восьми секунд. Ну и этого хватило, чтобы после пит-стопа попасть в плотный трафик. Дальше я уже не мог ехать так же быстро, как до остановки, очень много терял на обгонах.
Q. Дождь доставил Вам много неприятностей? Нет, я бы не сказал, что много. Я же люблю дождевые гонки. Но уж лучше бы дождь посильнее был. В этот раз получилось так, что на дождевых покрышках можно было ехать спокойно и не напрягаясь, но не быстро. Промежуточные же шины позволяли ехать на секунду быстрее, но болид был крайне нестабилен, часто приходилось отлавливать занос.
Q. Судя по результатам в чемпионате (а ниже 2 места Вы пока не разу не опускались), можно сказать что титул у Вас уже в кармане. Так не считаете? Остался всего один этап. Самая трудная и интересная трасса чемпионата - Монако. Вот здесь весь расклад может поменяться кардинально. А может и не поменяться. И хотя мне достаточно будет финишировать на подиуме, я постараюсь выложиться на 100%. А свои шансы на титул расцениваю как весьма высокие :)
Q. Александр, Вы завоевали поул, провели неплохую гонку, ехали стабильно, но для победы этого опять не хватило. Почему не удалось показывать высокую скорость? Ведь в квалификации Вы были лучше всех. Все испортил дождь. Уверен, в сухую погоду я бы поборолся за победу. Однако отсутствия опыта пилотирования на мокрой трассе сказалось. Да и не удалось найти оптимальные настройки.
Q. Вы не думаете о том чтобы помочь своему напарнику, Жигачеву, в борьбе за чемпионство и пропустить его в гонке вперед в случае необходимости? Не могу с уверенностью сказать как поступлю. Ведь теоретические шансы побороться за титул я все еще сохраняю. Да и имею неплохие шансы на второе место. Пропущу Евгения только если находясь впереди виртуально буду занимать третье место в общем зачете.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное