Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 190 Архив

вторник, 04 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Команды приняли новые правила.
Руководители команд Формулы-1 согласились с принятием принципиально нового регламента Формулы-1 после встречи во вторник с президентом FIA Максом Мосли.
Новые правила для двигателей, единый поставщик резины для всех команд, запрет всей электроники - это одни из многих правил, которые вступят в силу в 2008 году.
Макс Мосли: "Встреча прошла успешно. Готовясь к ней я ожидал увидеть жаркие споры, но она прошла очень конструктивно.
Мы подробно обсудили все нововведения с командами, которые должны вступить в силу в 2008 году. Некоторые из положений должны вступить в силу раньше, чтобы сделать Формулу-1 более зрелищной. Основная идея состояла в том, чтобы сделать борьбу в гонках более плотной, так как это было бы интересно болельщикам, ведь это именно то, что они хотят видеть."
Новый формат для двигателей может вступить в силу на два года раньше, если производителям не удастся придумать решения, чтобы снизить затраты на производство моторов. Встреча, на которой будет обсуждаться этот вопрос, состоится в этот уик-энд во время Гран При Испании.
Макс Мосли добавляет: "Я думаю, мы сможем увидеть новый формат двигателей уже в 2006 году, если автопроизводители не придумают, как уменьшить стоимость двигателя на 50 процентов."
Новый формат квалификации может быть принят уже до конца этого года. Такое решение было принято после того как руководители команд согласились, что нынешний формат квалификации не оправдал себя.
Мосли надеется, что спорт станет более зрелищным, если в Формуле-1 будут появляться новые команды, для чего необходимо уменьшить стоимость участия в чемпионате. Президент FIA также добивается уменьшения количества тестов по ходу сезона и запрета на пит-стопы во время гонки.
Окончательно новые изменения вступят в силу, когда они будут одобрены на всемирном совете FIA, который состоится 30 июня. Изменят ли команды свои решения до этой даты покажет время.

Баттон хочет бороться с Ferrari.
Дженсон Баттон не может дождаться того момента, когда сможет колесо в колесо бороться с Михаэлем Шумахером за победу в чемпионате. После завоеванного поула и второго места в Сан-Марино британец уверовал в свои силы и способность бороться за чемпионство. "Моя мечта бороться и выиграть чемпионат", - говорит Дженсон.
Молодой пилот уверен, что скоро придет время, когда он сможет одолеть шестикратного чемпиона мира. "Выходя на старт вы знаете, что все пилоты будут отчаянно бороться за высокие места, - продолжает Баттон. - И Михаэль чертовски хорошо. Но мы становимся ближе."
После удачного выступления в Имоле Росс Браун сообщил журналистам, что команда Ferrari рассматривает пилота BAR как отличную замену Михаэлю Шумахеру, когда немец решит уйти из гонок. "Очень приятно видеть, когда к тебе проявляют интерес, - говорит англичанин. - Это лишний раз показывает, что нас считают конкурентами и не считают наши успехи мимолетными."
Круг по трассе в Барселоне с Ральфом Шумахером.
Пилот Williams Ральф Шумахер описал круг по трассе в Барселоне, на которой в ближайший уик-энд состоится Гран При Испании.
Ральф Шумахер: "Трасса в Барселоне технически требовательна со скоростными поворотами и длинной прямой старт-финиш. Это означает, что перегрузки в некоторых поворотах могут достигать значения до 4-х g. Первое серьезное испытание - это торможение перед первым правым поворотом Elf с 300 до 120 км/ч. К тому же там очень узко.
Далее идет короткий левый поворот Renault, а следом за ним правый поворот, который мы проходим на пятой передачи на скорости приблизительно 255 км/ч. Далее следует короткая прямая, где мы успеваем разогнаться до 290 км/ч и торможение до 120 км/ч с включением второй передачи, прежде чем войти в правый поворот Repsol.
Далее следует шпилька Seat - самая медленная часть трассы, которую мы проходим на скорости 85 км/ч. Потом мы ускоряемся до 250 км/ч, а после приходится тормозить перед левым поворотом Wurth. Далее небольшая "эска" и мы поднимаемся на небольшую гору к повороту Campsa.
Очень важно пройти его на хорошей скорости, желательно на четвертой передачи. Мы выходим из поворота на скорости около 200 км/ч. На прямой Nissan мы разгоняемся до 295 км/ч и достигаем очень медленной и ухабистой шпильки La Caixa, за которой идет очень резкий правый поворот Banc de Sabadell. Эту связку мы проходим на второй передачи.
Дальше следуют два последних поворота. Эти повороты являются наиболее интересными и скоростными на всей трассе. Europcar мы преодолеваем на скорости 225 км/ч, а New Holland на скорости 265 км/ч. Однако на выходе из этого поворота скорость равняется 225 км/ч. Естественно мы стараемся выйти из него как можно быстрее, чтобы иметь наибольшую скорость на прямой старт-финиш."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное