Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 192 Архив

среда, 05 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Обе шинные компании могут покинуть Формулу-1.
После того как в Монако были условно приняты новые правила, стало известно, что с 2008 года в Формуле-1 будет только один поставщик резины. Сразу стал вопрос о том какая из компаний Michelin или Bridgestone останется в Формуле-1. Как заявил Маск Мосли, может получится так, что это будет какой-то третий поставщик резины, который победит в конкурсе, организованном FIA.
Макс Мосли: "Мы собираемся выбрать лучшего поставщика резины для Формулы-1."
По слухам вполне возможно, что этой компанией будет американский шинный гигант Goodyear, который покинул Формулу-1 в конце 90-х. Вполне вероятно, что также вновь будет разрешен слик.

Новый формат двигателей.
Одним из правил, которые были согласованы на встрече руководителей команд и президента FIA стало то, что с 2006 года в Формуле-1 вводится новый формат двигателей. С 2006 года болиды будут оснащаться двигателями объемом 2.4 литра с 8 цилиндрами.
Такое решение было принято связи с тем, что команды не смогли прийти к решению, как сократить стоимость постройки и эксплуатации нынешних 3-х литровых 10-ти цилиндровых двигателей. "Мы смогли договорится со всеми производителями двигателей о уменьшении рабочего объема двигателей и их мощности, - говорит Макс Мосли. - Нам просто необходимо было уменьшить мощность и их стоимость."
Как ожидается с 2006 года будет введена единая для всех электроника, а с 2008 года под запрет подпадет трэкшн-контроль.
Ручных коробок передач в Формуле-1 не будет.
В будущем Формулу-1 не ждет возвращение к полностью ручным коробкам передач. С этим решением согласно большинство пилотов Формулы-1, которые считают, что возврат к ручным коробкам просто не допустим. "Лучше всего использовать нынешние коробки передач, - говорит пилот BAR Дженсон Баттон. - Ручные коробки должны остаться в прошлом."
Примерно в том же стиле высказался и сам Мосли: "Мы никогда не вернемся к ручным коробкам передач."
Мосли также сообщил, что на встрече во вторник боссы команд договорились об использовании стандартной тормозной системы и снижении минимального веса автомобиля на 50 килограмм. Как ожидается уменьшение веса приведет к уменьшению кинетической энергии при аварии.
Шумахер проведет свой 200-ый Гран При.
В эти выходные на Гран При Испании Михаэль Шумахер проведет свой 200-ый Гран При в карьере. Однако это будет 198-ый старт в гонке. Пилот Ferrari не стартовал на Гран При Франции-96, когда на прогревочном круге у него сгорел мотор и на Гран При Великобритании-99, когда немец сломал ногу и не смог выйти на рестарт.
"Когда мне сказали, что это будет для меня 200-ый Гран При я очень удивился, - говорит Михаэль. - У меня такое чувство, что я уже слишком долго в гонках. Однако если честно, я чувствую себя так, как будто мне всего 20 лет. Выделять какой-то из этих двухсот Гран При я не хочу. Но если бы мне предложили выбрать из них самый запоминающийся, то я бы сказал, что это Гран При Японии-2000. Борьба с Микой была великолепной. К тому же тогда я завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari, и чувства, которые я тогда испытал, невозможно описать."
Прост вернулся во Фиорано.
Алан Прост вернулся на тестовую трассу Ferrari в этот вторник. Четырехкратный чемпион мира, который выступал в итальянской команде в 1990 и 1991 годах провел тесты новой Maserati MC12.
История взаимоотношения Прост и Ferrari длится довольно долго. В конце 1991 года Алан со скандалом ушел из Ferrari, а уже в 1996 году его попытались вернуть в Мараннело, предложив ему стать напарником Михаэля Шумахера.
Во вторник Прост тестировал Maserati MC12, которая должна принять участия в чемпионате FIA GT.
Алан Прост: "Вообще-то я приехал в Италию, чтобы навестить моего хорошего друга Жана Тодта. Однако мне предложили протестировать новую машины и я не смог устоять. Во время выступления в Ferrari, я провел в этой команде незабываемые минуты."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное