После того как в
Монако были условно приняты новые правила, стало известно, что
с 2008 года в Формуле-1 будет только один поставщик резины.
Сразу стал вопрос о том какая из компаний Michelin или
Bridgestone останется в Формуле-1. Как заявил Маск Мосли,
может получится так, что это будет какой-то третий поставщик
резины, который победит в конкурсе, организованном FIA.
Макс Мосли: "Мы
собираемся выбрать лучшего поставщика резины для Формулы-1."
По слухам вполне
возможно, что этой компанией будет американский шинный гигант
Goodyear, который покинул Формулу-1 в конце 90-х. Вполне
вероятно, что также вновь будет разрешен слик.
Новый формат двигателей.
Одним из правил,
которые были согласованы на встрече руководителей команд и
президента FIA стало то, что с 2006 года в Формуле-1 вводится
новый формат двигателей. С 2006 года болиды будут оснащаться
двигателями объемом 2.4 литра с 8 цилиндрами.
Такое решение было
принято связи с тем, что команды не смогли прийти к решению,
как сократить стоимость постройки и эксплуатации нынешних 3-х
литровых 10-ти цилиндровых двигателей. "Мы смогли договорится
со всеми производителями двигателей о уменьшении рабочего
объема двигателей и их мощности, - говорит Макс Мосли. - Нам
просто необходимо было уменьшить мощность и их стоимость."
Как ожидается с
2006 года будет введена единая для всех электроника, а с 2008
года под запрет подпадет трэкшн-контроль.
Ручных коробок передач в Формуле-1 не будет.
В будущем
Формулу-1 не ждет возвращение к полностью ручным коробкам
передач. С этим решением согласно большинство пилотов
Формулы-1, которые считают, что возврат к ручным коробкам
просто не допустим. "Лучше всего использовать нынешние коробки
передач, - говорит пилот BAR Дженсон Баттон. - Ручные коробки
должны остаться в прошлом."
Примерно в том же
стиле высказался и сам Мосли: "Мы никогда не вернемся к ручным
коробкам передач."
Мосли также
сообщил, что на встрече во вторник боссы команд договорились
об использовании стандартной тормозной системы и снижении
минимального веса автомобиля на 50 килограмм. Как ожидается
уменьшение веса приведет к уменьшению кинетической энергии при
аварии.
Шумахер проведет свой 200-ый Гран При.
В эти выходные на
Гран При Испании Михаэль Шумахер проведет свой 200-ый Гран При
в карьере. Однако это будет 198-ый старт в гонке. Пилот
Ferrari не стартовал на Гран При Франции-96, когда на
прогревочном круге у него сгорел мотор и на Гран При
Великобритании-99, когда немец сломал ногу и не смог выйти на
рестарт.
"Когда мне
сказали, что это будет для меня 200-ый Гран При я очень
удивился, - говорит Михаэль. - У меня такое чувство, что я уже
слишком долго в гонках. Однако если честно, я чувствую себя
так, как будто мне всего 20 лет. Выделять какой-то из этих
двухсот Гран При я не хочу. Но если бы мне предложили выбрать
из них самый запоминающийся, то я бы сказал, что это Гран При
Японии-2000. Борьба с Микой была великолепной. К тому же тогда
я завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari, и
чувства, которые я тогда испытал, невозможно описать."
Прост вернулся во Фиорано.
Алан Прост
вернулся на тестовую трассу Ferrari в этот вторник.
Четырехкратный чемпион мира, который выступал в итальянской
команде в 1990 и 1991 годах провел тесты новой Maserati MC12.
История
взаимоотношения Прост и Ferrari длится довольно долго. В конце
1991 года Алан со скандалом ушел из Ferrari, а уже в 1996 году
его попытались вернуть в Мараннело, предложив ему стать
напарником Михаэля Шумахера.
Во вторник Прост
тестировал Maserati MC12, которая должна принять участия в
чемпионате FIA GT.
Алан Прост:
"Вообще-то я приехал в Италию, чтобы навестить моего хорошего
друга Жана Тодта. Однако мне предложили протестировать новую
машины и я не смог устоять. Во время выступления в Ferrari, я
провел в этой команде незабываемые минуты."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru