Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 209 Архив

суббота, 22 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Монако (третья часть).
Доминирование пилотов Ferrari продолжилось во время третьей части свободных заездов Гран При Монако. Михаэль Шумахер показал первый результат, а Рубенс Баррикелло - второй. На третьей строчке протокола разместился неудачник первого тренировочного дня Марк Уэббер на Jaguar. Вновь не блистали пилоты Williams. Хуан-Пабло Монтоя занял девятое место, а Ральф Шумахер - одиннадцатое.
Не повезло пилоту Minardi Джанмарии Бруни. Во время быстрого круга он задел отбойник и повредил машину. Также из-за проблем с машиной не смог проехать ни одного быстрого круга Фелипе Масса на Sauber.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"751  158.731 Km/h   9  
 2.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"770    + 0'00"019   9  
 3. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"273    + 0'00"522  19  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'16"358    + 0'00"607  14  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"374    + 0'00"623   8  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'16"386    + 0'00"635  10  
 7.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'16"400    + 0'00"649  15  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'16"540    + 0'00"789  15  
 9.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'16"559    + 0'00"808  13  
10.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'16"756    + 0'01"005  13  
11.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"863    + 0'01"112   9  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'17"209    + 0'01"458  11  
13. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'17"409    + 0'01"658  12  
14. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'18"117    + 0'02"366  13  
15. 17  PANIS        Toyota            M   1'18"299    + 0'02"548  11  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'18"390    + 0'02"639  21  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'19"221    + 0'03"470  12  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'23"963    + 0'08"212   6 

Свободные заезды Гран При Монако (четвертая часть).
Лидером четвертой части свободных заездов стал пилот Renault Ярно Трулли. Итальянец более чем на секунду улучшил лучшее время уик-энда, показанное Михаэлем Шумахером. На втором месте разместился Дэвид Култхард. Марк Уэббер, который показал третий результат на первой субботней практике уступил лидерам более трех секунд и опустился на семнадцатое место. Джанмария Бруни также не принял участия и в этой части заездов, так как механики не успели восстановить его машину.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  7  TRULLI       Renault           M   1'14"016  162.451 Km/h  12  
 2.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'14"670    + 0'00"654   8  
 3.  8  ALONSO       Renault           M   1'14"825    + 0'00"809  10  
 4.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"941    + 0'00"925  10  
 5.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'14"962    + 0'00"946   9  
 6.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'15"034    + 0'01"018   7  
 7.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"174    + 0'01"158   9  
 8.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"513    + 0'01"497   6  
 9.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"551    + 0'01"535  12  
10. 10  SATO         BAR Honda         M   1'15"763    + 0'01"747  13  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"861    + 0'01"845  14  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'16"142    + 0'02"126   9  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"318    + 0'02"302  16  
14. 17  PANIS        Toyota            M   1'16"699    + 0'02"683   8  
15. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"848    + 0'02"832  14  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'16"849    + 0'02"833  12  
17. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'17"173    + 0'03"157   4  
18. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"692    + 0'03"676   9  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'19"896    + 0'05"880   5 

Квалификация Гран При Монако.
Пилот Renault Ярно Трулли выиграл первую в своей карьере поул-позишн, показав лучшее время круга во время квалификации Гран При Монако. Второй результат показал пилот Williams Ральф Шумахер. Однако из-за того, что вчера на машине Ральфа сменили двигатель немец будет стартовать в воскресной гонке не со второго, а с двенадцатого места. Такая же участь постигла и Марка Уэббера. В пятницу на машине австралийца сменили двигатель и поэтому в гонке пилот Jaguar будет стартовать с последнего места. Таким образом вторым в гонке будет стартовать Дженсон Баттон, а третьим Фернандо Алонсо. Чемпион мира Михаэль Шумахер стартует с четвертой позиции, а Кими Райкконен с пятой. Партнер Шумахера по команде Рубенс Баррикелло стартует с четвертого ряда стартового поля вместе с Такумой Сато, который вполне мог показать и лучшее время на круге, если бы не ошибка на втором секторе. Пятый ряд стартового поля разделят между собой Дэвид Култхард и Хуан-Пабло Монтоя.
В последний раз обладатель поул-позишн в Монако побеждал в гонке в 1998 году. После той гонки, которую выиграл Мика Хаккинен на McLaren, победитель квалификации ни разу не одерживал победу в гонке. Удастся ли Ярно Трулли прервать эту тенденцию покажет воскресный день.
Квалификация (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'14"483  161.433 Km/h   3  
 2.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"659    + 0'00"176   3  
 3.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'14"728    + 0'00"245   3  
 4.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'14"799    + 0'00"316   3  
 5. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'14"814    + 0'00"331   3  
 6.  8  ALONSO       Renault           M   1'14"816    + 0'00"333   3  
 7. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"931    + 0'00"448   3  
 8.  7  TRULLI       Renault           M   1'14"993    + 0'00"510   3  
 9.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"029    + 0'00"546   3  
10. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"125    + 0'00"642   3  
11.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"329    + 0'00"846   3  
12. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'15"436    + 0'00"953   3  
13. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"738    + 0'01"255   3  
14.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"927    + 0'01"444   3  
15. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"161    + 0'01"678   3  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"379    + 0'01"896   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"914    + 0'02"431   3  
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"674    + 0'03"191   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'20"468    + 0'05"985   3  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'20"740    + 0'06"257   3 

Квалификация (вторая часть).

Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  7  TRULLI       Renault           M   1'13"985  162.519 Km/h   3  
 2.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'14"345    + 0'00"360   3  
 3.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'14"396    + 0'00"411   3  
 4.  8  ALONSO       Renault           M   1'14"408    + 0'00"423   3  
 5.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'14"516    + 0'00"531   3  
 6.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'14"592    + 0'00"607   3  
 7.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'14"716    + 0'00"731   3  
 8. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"827    + 0'00"842   3  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'14"951    + 0'00"966   3  
10.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"039    + 0'01"054   3  
11. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"352    + 0'01"367   3  
12. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"725    + 0'01"740   3  
13. 17  PANIS        Toyota            M   1'15"859    + 0'01"874   3  
14. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'15"919    + 0'01"934   3  
15. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'16"169    + 0'02"184   3  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'16"248    + 0'02"263   3  
17. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"488    + 0'02"503   3  
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"443    + 0'03"458   3  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'20"060    + 0'06"075   3  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'20"115    + 0'06"130   3

Пилоты Renault после квалификации.
С первой и третьей позиции будут стартовать в гонке пилоты Renault Ярно Трулли и Фернандо Алонсо. Причем для итальянца это будет первый старт с первого места в карьере.
Ярно Трулли: "Это просто замечательно завоевать первый поул в карьере в Монако. Эта стартовая позиция также оптимальна с точки зрения стратегии и также это фантастическая награда команде за проделанную работу. Мой круг был просто фантастическим. На первом секторе я немного проиграл, на второй и третий были почти идеальными. Автомобиль очень конкурентоспособен в гонке и очень последователен. Также мы избрали правильную стратегию. Я с оптимизмом жду завтрашнего дня."
Фернандо Алонсо: "Несмотря на то, что я показал четвертое время, стартовать я буду третьим. И это очень хорошая позиция. Я думаю, что у меня будет уверенная гонка. Машина легка в управлении и очень устойчива на прямых. Я доволен проделанной работой, будем надеется, что у нас будет конкурентоспособное Гран При и мы сможем в очередной раз финишировать на подиуме."
Пилоты BAR после квалификации.
Пилоты BAR Дженсон Баттон и Такумо Сато будут стартовать со второй и седьмой позиции соответственно.
Дженсон Баттон: "Невозможно описать чувство, которое тебя переполняет от мысли, что я буду стартовать с первого ряда в Гран При Монако. В этой гонке все хотят победить, но для этого, или хотя бы для того чтобы бороться за подиум, необходимо стартовать из первого ряда. Рядом со мной я ожидал увидеть Михаэля, а стартовать буду между двух Renault. Я люблю эту трассу и верю, что завтра мы проделаем отличную работу."
Такумо Сато: "Это не очень хороший результат. Круг был превосходным до того момента, когда я на втором секторе допустил ошибку и перетормозил. Также я совершил ошибку на третьем секторе. Я не очень доволен, потому что мог бы быть выше на стартовой решетке. Но я должен быть оптимистом и верить, что наша стратегия на гонку поможет добиться хорошего результата."
Пилоты Ferrari после квалификации.
Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло будут стартовать в гонке с четвертого и шестого места. В день гонки у Рубенса Баррикелло будет день рождения и бразилец попытается сделать себе отличный подарок хорошим выступлением в Гран При.
Михаэль Шумахер: "Квалификация немного меня разочаровала. Это является итогом низкого результата в первой части квалификации. Тогда трасса была очень скользкой. Результат намного хуже, чем мы ожидали, утренние результаты были значительно быстрее. Из-за того, что на моего брата наложили штраф я буду стартовать с четвертого места и попытаться выжать максимум из этой позиции."
Рубенс Баррикелло: "Я ожидал, что буду стартовать с более высокой позиции. Но нельзя сказать, что все потеряно. Я доволен настройками автомобиля и я думаю, что мы будем конкурентоспособны в гонке. Это будет не легко, но мы можем получить хороший результат."
Пилоты McLaren после квалификации.
Пилоты команды McLaren Кими Райкконен и Дэвид Култхард будут стартовать в гонке в Монако с пятой и восьмой позиции соответственно.
Кими Райкконен: "В этом году у нас пока идет лучший уик-энд. Очень приятно быть снова около лидеров. Великолепный круг позволил нам занять высокое место на стартовой решетке, моя машина и покрышки Michelin также работали отлично. Я думаю, что у нас хорошая стратегия на гонку, но случится может все что угодно, если у других команд стратегия окажется более продуманной. Я нахожусь рядом с Михаэлем на стартовой решетке. В этом году мне удавались отличные старты, когда я отыгрывал по несколько мест. Кроме того я нахожусь на чистой стороне трассы, что, как я надеюсь, даст мне преимущество."
Дэвид Култхард: "Мой квалификационный круг был очень осторожным. Последний сектор, около бассейна, я прошел не очень хорошо и как следствие потерял скорость и время. Я люблю эту трассу, но я немного разочарован тем, что не смог квалифицироваться выше. Ведь обгонять на этой трассе очень сложно."
Пилоты Williams после квалификации.
После великолепного первого времени в первой части квалификации и второго времени в итоговом заезде Ральф Шумахер будет стартовать в гонке с двенадцатой позиции. Это связано с правилом "одного двигателя на уик-энд". Команде пришлось заменить двигатель на машине Ральфа, а согласно правилам, в случае его замены пилоту придется стартовать на 10 мест позади по сравнению с позицией, которую он займет по итогам квалификации.
Ральф Шумахер: "Сложно охарактеризовать сегодняшний результат. С одной стороны второе время, а с другой стороны штраф и старт с двенадцатого места. Мы выжали все из машины и я уверен, что мы будем конкурентоспособны, но из-за низкой стартовой позиции это будет сделать очень трудно. Я не беспокоюсь о штрафе, но все-же... Важно то, что у нас поднялась уверенность в своих силах. Наш автомобиль здесь выглядит намного лучше, чем в Барселоне. Давайте надеется, что завтра нам удастся набрать несколько очков."
Хуан-Пабло Монтоя: "Машина была намного лучше во второй части квалификации, чем в первой, после того, как мы поменяли настройки. Но у меня была небольшая ошибка в последнем повороте и потеря времени. Настройки машины довольно хорошие и я думаю, что нас ждет хорошая гонка. У нас хороший гоночный автомобиль, но нам по прежнему не хватает скорости. Будет хорошо, если мне удастся набрать несколько очков. Гонка будет очень сложной."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное