Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 198 Архив

воскресенье, 09 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Михаэль Шумахер одерживает пятую победу подряд.
Михаэль Шумахер отметил свой двухсотый Гран При семьдесят пятой победой в Гран При, одержав рекордные пять побед подряд на старте сезона. Лучшего начала сезона у пилота Ferrari еще не было.
Началась гонка тем, что сразу после старта прогревочного круга какой-то зритель выбежал на стартовую прямую с плакатом. Однако комиссары быстро повали его на землю и увезли с трассы. Старт гонки задержан не был.
После того как погасли стартовые огни светофора отличный старт удался пилотам Renault. Ярно Трулли сумел выйти в лидеры Гран При Испании перед первым поворотом. Однако после пит-стопа итальянец потерял лидерство. Баррикелло, который шел со стратегией двух пит-стопов, против трех остановок у всех остальных гонщиков, финишировал на втором месте.
Третьем на финише был Ярно Трулли, на четвертом месте - Фернандо Алонсо, который проводил домашнюю гонку. Далее за пилотами Renault на финише были Такумо Сато, Ральф Шумахер, Джанкарло Физикелла, который набрал первые очки в этом сезоне, и Дженсон Баттон.
Неудачной гонкой выдалась для Хуана-Пабло Монтои. Колумбиец неудачно стартовал, а за 19 кругов до финиша сошел с дистанции из-за проблем с тормозами. Неудачно гонка сложилась и для пилотов McLaren. Дэвид Култхард финишировал на десятом месте, а Кими Райкконен на одиннадцатом.
Следующий Гран При Формулы-1 состоится через две недели в Монако.

Михаэль Шумахер одержал семьдесят пятую победу в карьере.
Пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло провели великолепную гонку и сделали третий в этом сезоне дубль. После гонки Михаэль Шумахер уверенно лидирует в чемпионате с 50-ю очками, на втором месте идет Рубенс Баррикелло, у которого 32 очка.
Михаэль Шумахер: "Пять подряд побед, двухсотый Гран При, 75-ая победа: много хороших цифр сегодня объединились вместе и я горжусь этим. Однако мыслями я уже на следующем Гран При. Старт был очень интересным, но я ожидал несколько иного начала. Я думал закрыть калитку перед Трулли, но он был уже впереди. После этого я ехал близко позади него, рассчитывая за счет лучшей стратегии выйти вперед. Затем на выхлопной трубе появилась трещина. Росс Браун по радио сказал мне, что все порядке и не стоит беспокоится, но все же я старался поберечь машину, но я не должен был сильно замедлится, так как это могло бы создать проблемы. Надежность всегда была нашей сильной стороной и команда проделала великолепную работу. Следующая гонка будет в Монако, гонка очень престижная. Но я вовсе не думаю о том, что могу установить рекорд, одержав на старте сезона шесть побед подряд."
Рубенс Баррикелло: "У меня была великолепная гонка после трудного старта. Теперь понятно, что я шел со стратегией двух пит-стопов, поэтому я был счастлив, что на тяжелой машине заработал вчера пятое место на старте. Все-таки я смог вначале гонки поддерживать быстрый темп. Мы ожидали, что BAR будут быстрыми, завоюют поул или что-то в этом духе.
Я доволен результатом и проделанной работой. У меня был отличный шанс обогнать Михаэля, если бы Трулли не сдерживал меня. Шины Bridgestone были сегодня феноменальны и это помогло показать такой результат."

Первый подиум для Трулли в 2004 году.
Третье и четвертое места - лучшее достижение команды Renault в этом году. Ярно Трулли финишировал на подиуме, а Фернандо Алонсо закончил гонку на четвертом месте. После пяти этапов команда занимает второе место в чемпионате, на сорок очков отставая от Ferrari и на десять опережая BAR.
Ярно Трулли: "Прежде всего я хочу поблагодарить всех, кто помог мне финишировать на подиуме: моих механиков, моих инженеров и всю команду. Но я хочу посвятить подиум моему близкому другу, у которого сейчас трудный период в жизни. Что касается гонки, то старт превзошел все мои ожидания, даже несмотря на то, что я знал о том, что Михаэль быстрее меня. После пит-стопа я попытался сохранить свою позицию в гонке. Приятно видеть, что сегодня две Renault пересекли вместе финишную линию."
Фернандо Алонсо: "Третье и четвертое место - отличный результат для команды, особенно учитывая то, что мы опередили своих основных конкурентов. Что касается меня, то гонка прошла хорошо. Я отлично стартовал, меня на протяжении практически всей гонки никто не сдерживал и я мог ехать в своем темпе. Третье и четвертое место - это максимум, на что команда могла рассчитывать сегодня."
BAR после гонки.
Пилоты BAR Такумо Сато и Дженон Баттон финишировали на Гран При Испании на пятом и восьмом местах соответственно.
Такумо Сато: "Мне удался хороший старт и мне пришлось поволноваться, так как соперники были очень близко. Трулли меня очень удивил. Я не могу понять, как им удается так стартовать! Конечно я немного расстроен тем, что финишировал на пятом месте после старта с третьего. Однако мы с Дженсоном сделали все, что могли и заработали важные очки для команды. Сейчас я жду гонку в Монако. Мы проведем тесты в Поль Рикар на следующей неделе и я надеюсь, что мы будет с оптимизмом ждать следующий Гран При."
Дженсон Баттон: "У меня не получилось хорошо стартовать, к тому же я немного разочарован, так как обгонять на этой трассе невозможно. На прямых я был быстрее многих соперников, он обгонять из не было возможности. Поэтому я рад, что смог заработать хотя бы одно очко. Я надеюсь на удачную гонку в Монако. Я думаю, что у нас будет хороший гоночный пакет и мы сможем показать лучший результат."

Неудачная гонка для Williams.
Гран При Испании выдался для команды Williams неудачным. Ральф Шумахер финишировал на шестом месте, а Хуан-Пабло Монтоя, стартовавший вторым, не смог закончить гонку из-за проблем с машиной.
Ральф Шумахер: "Результат более или менее отражает нашу сегодняшнюю форму. Мы не смогли бы финишировать лучше, даже если бы стартовали выше. Кроме того я на протяжении всей гонки боролся с тормозами, которые не давали мне оттягивать до последнего торможение. Я знал, что Барселона не относится к числу наших любимых трасс, но все-таки я рассчитывал на большее. Нам нужно очень упорно работать над улучшением нашей формы, чтобы вернутся на вершину."
Хуан-Пабло Монтоя: "Я знал, что гонка будет трудной. Каждый год эта трасса не подходит нашей машине. Мы хорошо поработали вчера во время квалификации, смогли высоко квалифицироваться, однако на старте я потерял две позиции. После старта начались проблемы с тормозами в первой части гонки. Педаль стала проваливаться, но они пришли в норму после пит-стопа и я подумал, что все хорошо. Однако когда Физикелла прошел меня я попытался контратаковать на торможении и тормоза вновь перестали работать. Поэтому мне пришлось возвратится в боксы. Но я не расстроен. Такие проблемы были и раньше и я не вижу повода раздражаться. Мы должны учится на своих ошибках и попытаться разрешить проблему."
Физикелла заработал первые очки в сезоне.
Финишировав на седьмом месте в Гран При Испании пилот Sauber Джанкарло Физикелла заработал в этом сезоне первые очки. Его партнер по команде Фелипе Масса пришел на финиш на девятом месте.
Джанкарло Физикелла: "На протяжении всей гонки машина была великолепна и, когда мы ехали рядом, я был быстрее Монтои. Независимо от того были у него проблемы или нет, но я мог довольно легко сдерживать его позади. Единственной проблемой для меня был обгон круговых, я потерял на этом время. Если бы не это, то мы могли бы финишировать на шестом месте. Но я счастлив. В Имоле мы достигли прогресса и сделали некоторые улучшения здесь. Если мы будем двигаться в том же направлении, то мы будем конкурентоспособны."
Фелипе Масса: "Я повредил покрышки в первой части гонки перетормозив в десятом повороте. Из-за этого возникла вибрация и недостаточная поворачиваемость. Я был не далеко от Джанкарло, но он сумел оторваться от меня. Во время первого пит-стопа мы изменили настройки и на новом комплекте шин машина стала быстрее. Мне очень приятно опередить McLaren и если бы не проблемы в начале гонки, то я мог бы финишировать в очках. Я очень рад за Джанкарло и команду."
McLaren после гонки.
Неудачная гонка выдалась для пилотов McLaren. Дэвид Култхард финишировал на десятом месте, а Кими Райкконен на одиннадцатом. Сейчас команда занимает после пяти гонок пятом место в Кубке Конструкторов с пятью очками.
Дэвид Култхард: "Очень сложная гонка, наши низкие позиции это очень хорошо продемонстрировали. Нам просто нужно больше времени, чтобы наша упорная работала стала приносить свои плоды. Положительный момент заключается в том, что мы добились надежности машины и выбрали оптимальную стратегию. Я потерял время на первом пит-стопе, так как у нас были проблемы с соплом заправочной горловины. Однако если бы не потеря времени, я не думаю, что мы смогли бы лучше финишировать. Нет сомнений, что мы улучшимся, но для этого нужно некоторое время."
Кими Райкконен: "Мы просто не могли сегодня выступить лучше, нам не хватает скорости. Нет смысла расстраиваться, потому что я сделал все возможное, но изменить ничего не могу. Я знаю, что команда мотивированна и как всегда целеустремленна. На первом круге я отыграл несколько позиций и смог попасть в первую десятку. Во время пит-стопа, чтобы попытаться улучшить скорость, мы изменили настройки. Это заняло некоторое время, однако ни к чему не привело."
Норберт Хауг: "Это максимум на что мы могли рассчитывать. Нам предстоит проделать еще много работы и все в команде знают это."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное