Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 214 Архив

среда, 26 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

В Jaguar обещают вознаграждение нашедшему утерянный алмаз.
Команда Jaguar Racing объявила о том, что нашедшему утерянный во время аварии Кристиана Клина алмаз, будет вручено вознаграждение суммой 50 000$. Но на самом деле не верится, что кто-то вернет алмаз стоимостью 250 000$, ради того чтобы получить небольшую часть этой суммы.
Нав Сидху: "У нас очень большой район поисков на котором нужно найти очень маленький алмаз. Мы не думаем, что нашедший его человек с радостью побежит нам его отдавать. Поэтому мы решили вознаградить нашедшего, заплатив ему 50 000$."

Жак Вильнев может стать пилотом Toyota.
Один из близких к команде Williams источников сообщает, что в конце июня Жак Вильнев в Испанском Хересе проведет тесты Williams FW26. Однако другой источник утверждает, что между канадцем и командой Toyota уже практически подписан контракт на сезон 2005 года. Никаких официальных подтверждений или опровержений этой информации пока не поступало. Сам же Вильнев во время Гран При Монако был замечен в паддоке во время тренировочных заездов в четверг.
Пиццонию прочат на место Монтои.
Антонио Пиццония может заменить Хуана-Пабло Монтою в Williams в 2005 году. Сейчас молодой бразилец является тест-пилотом английской команды, а в прошлом году провел несколько неудачных гонок в Jaguar.
Патрик Хед, который ушел с должности технического директора Williams, возглавив инженерный отдел, сообщил, что команда рассматривает Пиццонию в качестве одного из кандидатов на место в команде в 2005 году.
Патрик Хед: "Конечно в прошлом году у него были проблемы в Jaguar. Но мы не исключаем его из списка кандидатов на место в 2005 году."
Монтоя не пытался разорвать уже подписанный контракт с McLaren.
Хуан-Пабло Монтоя не пытался разорвать контракт с командой McLaren. Колумбиец, который сейчас в рамках рекламной компании находится  в Болгарии, сообщил на пресс-конференции, что все слухи о его нежелании выступать за английскую команду лишены основания.
Хуан-Пабло Монтоя:"Я буду гонщиком McLaren в 2005 году. Это не подлежит обсуждению."
Ранее сообщалось, что Монтоя, обеспокоенный невысокой скорость McLaren в этом сезоне, хотел пропустить следующий год, не желая выступать на машине, за рулем которой будет невозможно бороться за чемпионский титул.
В зачете пилотов:
В Кубке Конструкторов:
SAG Lex
(Alexei Kiselev)
Итак, развязка чемпионата, которая наступила после Гран При Монако, не принесла каких либо сюрпризов. Оба главных претендента на титул выполнили свою задачу минимум на гонку - Евгений Жигачев (SAG Lex) победил, Леонид Старшинин (SAG Red Bulls) занал второе место, приехав следом за Жигачевым, что позволил ему сохранить лидерство в зачете чемпионата и оформить свой титул.
Между тем борьба в течении Гран При развернулась очень упорная и победа досталась Жигачеву с преимуществом всего 0.3 секунды. Соперничество началось еще в пятницу, в свободной практике претенденты на титул проехали незначительное количество кругов, возможно уповая на свой опыт и знание трассы, а так же стараясь поберечь технику. Но возможно пилоты просто не хотели раскрывать карты раньше времени.
И хотя по результатам тренировок они оба показали не самую лучшую скорость, тем не менее Старшинин получил некоторое психологическое преимущество, показав время на 0.35 лучше Жигачева проехав всего один быстрый круг.
В квалификации же Евгений Жигачев не оставил шансов своим соперникам, без проблем завоевав поул. Конкуренцию ему попытался сначало было составить Игорь Бодрицкий из Alliance, но Евгений, располагая пожалуй быстрейшей машиной в чемпионате, 3 раза улучшал собственное время и обеспечил себе первую позицию на старте. Старшинин в итоге стал вторым, Бодрицкий третим. Далее расположилась а полном составе команда Lielvarde.
В таком же порядке первая четверка и пришла к финишу гонки. В ее процессе два лидера несколько раз менялись местами, но отрыв между ними ни разу не увеличивался более чем до 2 секунд. Жигачев смог выйти на первое место на последнем круге и удержать его до финиша.
Блестящий уикенд провел Игорь Бодрицкий и команда Alliance. Игорь был во всех сессиях в первой тройке и финишировал третьим, завоевав место на подиуме в своей дебютной гонке и первой гонке команды. Второй пилот Alliance Сергей Трубачев стал 6-м.
Четвертым увидел финишный флаг Андрей Самайчук из Lielvarde, благодаря тому что идущий впереди Павел Суворов заехал на пит-стоп на последних кругах.
В очередной раз отыграв несколько позиций, пятым финишировал Константин Кузнецов из SAG Lex.
Первое очко набрала команда Orion Grand Prix, благодаря финишу своего пилота, Олега Когина, на 8 месте.
Два участника не смогли добраться до финиша. Это пилоты команды-дебютанта Tornado F-1 Racing - Alexander Bednov и Sergey Struz.
Пресс-конференция после гонки
Участвуют:
Eugene Zhigachev (SAG Lex) 1 место
Leonid Starshinin (SAG Red Bulls) 2 место
Igor Bodricki (Alliance) 3 место
Q. Евгений, поздравляю Вас со второй победой подряд. Но думаю ее радость все же не сравнима с горечью поражения в чемпионате. Как ваше настроение после гонки?
Конечно же я рад удачной гонке. Эта победа стала результатом работы всей команды. Тем не менее, результат мог бы быть лучше. Мне не удалось выжать из машины максимум, так что победа стала во многом неожиданностью.
А по поводу поражения в чемпионате: после первых двух этапов мало кто мог сказать, что я отстану от лидера чемпионата всего на 2 очка. А также кто будет этим лидером :) Что же, победил сильнейший, самый стабильный пилот этого чемпионата. Поздравляю его с титулом и надеюсь на борьбу с ним и в следующем чемпионате.
Q. По ходу уик-энда у Вас до последних минут сохранялась надежда завоевать титул или Вы уже не думали об этом?
Я не думал об этом. Главное было - успешно выступить в Монако и получить удовольствие от легендарной трассы. Тем более что по ходу выступления у меня возникли некоторые проблемы. И хотя я смог выйти на старт, на высокий результат не рассчитывал.
Q. Как Вам трасса?
Поул, лучший круг и победа в гонке!
В Монако я одержал свою первую победу, в Монако я учился ездить в GP4. В Монако я первый раз занял первое место на стартовой решетке. Я обожаю эту трассу, третий сектор - просто фантастика!
Q. Как в общем Вы оцениваете свое выступление в этом сезоне?
Позитивно. Я допустил ряд ошибок по ходу чемпионата. В следующий раз я их больше не допущу.
Q. Ваши планы на следующий сезон?
Планы традиционные: обогнать на финише чемпионата Александра Сыроида. Но это зависит от трасс, аналоговое управление иногда дает сильное преимущество перед дискретным.
Q. Леонид, второе место с таким незначительным отставанием стало своеобразной ложкой дегтя, но думаю не уменьшило радости от победы в чемапионате. Какие ощущения после гонки?
Ощущения двоякие. Вы правы, безумно обидно проигрывать вот так, на любимейшей трассе с таким мизерным отставанием, тем более когда оно обусловлено разницей в шасси, а не мастерством пилотов... Но с другой стороны, я чемпион и победил на не самом лучшем болиде! Я безгранично рад этому!
Q. Думаю чемпионство стало неплохим подарком к Вашему дню рождения, состоявшемуся недавно? :)
Подарок отличный! И сделал я себе его сам :)
Q. Какие сложности возникали во время гонки?
Сложности? Да не было особых...
Трасса в Монако мне всегда нравилась, я много гонялся здесь, в том числе и под дождем. А в прошлом году я этот ГП выиграл. Знаю здесь буквально каждую кочку и трещинку в асфальте, знаю удобные места для обгонов. Все дело в том, что в этой попытке, которую я проехал еще в начале, в пятницу, я не рисковал и ехал осторожно, а потом времени для улучшения просто не было.
Q. В ходе чемпионата в гонках Вы не опускались ниже втрого места. Но вам ни разу не удалось стартовать с поула. Квалификация не ваш конек?
В большинстве проведенных мной Гран При я был быстрее всех по чистой скорости. Но к сожалению, все упиралось в возможности техники. Мы не могли уделять много времени тестам, отсюда проигрыш в квалификациях и по лучшим кругам в гонках. А в гонках немалый опыт и приобретенная с ним стабильность позволяли конкурировать с соперниками на равных.
Q. У Вас закончился контракт с командой. Какие планы на следующий сезон и цвета какой команды Вы будете защищать?
К моему огромному сожалению я вынужден покинуть VGPC. Сейчас я занят в другом чемпионате и физически очень трудно выносить такие нагрузки. Я подустал от бесконечных гонок, тестов и переездов с одной трассы на другую. Мне приходилось делать это по нескольку раз за Гран При! Очень жаль, что приходится уходить, тем более, что участников в чемпионате прибавляется... Желаю тем, кто остается интересной борьбы в следующем сезоне! Но совсем я не прощаюсь. Вполне возможно, что по ходу следующего сезона я проеду один-два ГП. Каких и за какую команду - говорить пока рано.
Q. Что ж, Леонид, нам всем остаеться только поздравить Вас с великолепно проведенным сезоном, заслуженной победой в чемпионате, и пожелать успехов в будущих стартах.
Большое всем спасибо!
Q. Игорь, Вас тоже можно поздравить. Дебютная гонка, стабильные результаты, место на подиуме... Вы сами довольны своим результатом?
Я очень доволен своим результатом. Для меня это первый подиум в карьере (да ещё и в Монако!!!).
Q. В начале гонки вы шли в темпе лидеров, потом вели борьбу с пилотом команды Lielvarde. 3 место - это максимум на что Вы могли расчитывать сегодня?
Действительно, начало гонки было отличным, однако уже после пятого круга из боксов сообщили о неполадках в системе охлаждения двигателя, пришлось снизить скорость, что повлияло на время прохождения круга. В оставшейся части гонки проблем не было (не считая конечно круговых :-)).
Q. Вы собираетесь принять участие в следующем сезоне?
НЕПРЕМЕННО! С нетерпением жду начала следующего сезона! Хочу пожелать всем участникам хороших результатов!
 
п пилот команда о ср.о гп ст с пп 1 2 3 пм 1-8 к> г>
1 Leonid Starshinin SAG Red Bulls 44 8.80 5 5 14   2 3   5 5 2 3 1 2
2 Eugene Zhigachev SAG Lex 42 7.00 6 6 18 1 2   2 4 6 1 7 1 4
3 Alexander Syroid SAG Lex 29 5.80 6 5 16 2   1 2 3 5 1 7 2 5
4 Konstantin Kuznetcov SAG Lex 27 5.40 6 5 16   1   1 2 5 4 11 1 6
5 Andrey Samaichuck Lielvarde 18 4.50 5 4 13     1   1 4 4 8 2 8
6 Alexander Shabarov SFM 14 7.00 5 2 7   1     1 2 2 14 1 5
7 Pavel Suvorov Ayreon Team 11 2.20 6 5 16 1         4 1 9 6 10
8 Roman Dikaev RVR Team 10 3.33 3 3 7     1   1 2 4 6 2 9
9 Igor Bodricki Alliance 6 6.00 1 1 3       1 1 1 3 3 3 3
10 Ilyas Kereyev Lielvarde 6 3.00 3 2 7           2 5 9 4 8
11 Sergey Trubachev Alliance 3 3.00 1 1 3           1 8 8 6 6
12 ALEXANDER SAG Red Bulls 2 1.00 3 2 7           1 10 12 7 9
13 Oleg Yakovlev SAG Red Bulls 2 2.00 3 1 4           1 8 11 7 7
14 Nicky Lauda RVR Team 1 1.00 2 1 4           1 2 7 8 8
15 Oleg Kogin Orion Grand Prix 1 0.50 2 2 4           1 13 13 8 10
16 Alexey Dzuba Ayreon Team 0 0.00 3 3 8             12 13 9 11
17 Alexander Bednov Tornado F-1 Racing 0 0.00 1 1 1                 10 10
18 Sergey Struz Tornado F-1 Racing 0 0.00 1 1 1                 11 11
19 Ivan Borsch Orion Grand Prix 0 0.00 2 1 3             12 12 12 12
20 Andrey Grigorov Millenium     2   2             10 10    
21 Ayreon Ayreon Team     1   1                    
22 Jury Nahimovich Lielvarde     2   2             9 11    
23 Romanov Roman Paradox Racing     1   2             14 14    
24 tim skidan Ayreon Team     1   2             6 6    
25 Vlad Aksenov SFM     3   5 2           1 6    
 
 
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
п - позиция в чемпионате
o - очки
ср.о - среднее значение очков за гонку
гп - количество проведенных гран-при
ст - количество стартов
с - количество проведенных сессий (без учета тестов)
 
пп - поул-позиций
1 - побед
2 - вторых мест
3- третих мест
пм - призовых мест
1-8 - финишей в первой восмерке
<к - лучшая позиция в квалификации
к> - худшая позиция в квалификации
<г - лучшая позиция в гонке
г> - худшая позиция в гонке

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное