После провального
старта сезона-2004 команда McLaren рассчитывает набрать в
Барселоне несколько очков и впервые в сезоне увидеть на финише
обе машины.
"Результат в Имоле
нельзя назвать идеальным, - говорит Дэвид Култхард, лучшим
результатом которого в этом году было шестое место в Малайзии.
- Результаты в чемпионате также выглядят удручающими, но мы
делаем все, что бы стать как можно более конкурентоспособными
во всех областях."
Кими Райкконен не
смог финишировать в трех первых гонках сезона, но две недели
назад в Имоле, финишировав восьмым, заработал свое первое
очко.
"Несмотря на то,
что мне удалось заработать первое очко в Сан-Марино, этот
результат нас не радует, - говорит Кими. - Мы хотим быть на
верхних позициях стартовой решетки. Конечно потребуется много
времени, но все усиленно работают над этим."
Норберт Хауг,
Mercedes: "Трасса в Барселоне является технически сложной.
Комбинация длинных прямых с быстрыми поворотами делают трассу
Каталунья одной из самых требовательных к машинам Формулы-1.
Гран При Испании будет очень трудным для нашей команды, но мы
постараемся добиться лучшего результата, чем на Гран При
Сан-Марино две недели назад."
Гордон мечтает о Формуле-1.
Джефф Гордон,
легенда гонок NASCAR, сообщил что у него было несколько
телефонных разговоров с руководителями команд Формулы-1, в
которых обсуждалось возможность участия американца в
чемпионате.
Первая возможность
засветится за рулем машины Формулы-1 появилась у Джеффа в 1998
году, когда команда BAR предложила ему принять участия в своих
тестах. "Команда BAR попросила меня на один год перейти в CART,
чтобы потом протестировать их машины." - сообщил Гордон.
В следующий раз
у неоднократного чемпиона NASCAR появилась возможность сесть
за руль Формулы-1 в 2003 году, когда он вместе с Монтоей
проводил показательные заезды Williams в Индианаполисе. "Было
забавно погонятся с Хуаном-Пабло в Индианаполисе, - продолжает
Джефф Гордон. - Но переходить в Формулу-1 я бы тогда не стал:
новые машины, новые трассы. К тому же мне пришлось бы
переехать из США в Европу. Я всегда мечтал о Формуле-1, но не
более того."
Michelin не нравятся новые правила.
Одним из правил,
которые были условно приняты командами во вторник стало то,
что с 2008 года будет только один поставщик покрышек. Данное
решение очень не понравилось компании Michelin, которая
поставляет свою продукцию командам BMW-Williams, McLaren,
Renault, Jaguar, BAR и Toyota. Пьер Дюпаскье заявил, что
единственное, что держит его компанию в Формуле-1 - это
конкуренция. Шеф французской компании также намекнул, что в
случае если это правило будет принято, то компания покинет
Формулу-1. В тоже время японский концерн Bridgestone похоже не
собирается покидать Формулу-1. "Мы бы хотели остаться в этом
спорте." - сообщил представитель компании.
В конце 90-х
японская компания уже была монополистом в Формуле-1 и приход
Michelin был воспринят японцами без особого энтузиазма.
Прост вновь провел тесты.
Алан Прост провел
еще один тестовый день на трассе Ferrari во Фиорано.
Четырехкратный чемпион мира в среду вновь сел за руль тестовой
Maserati MC12, которая будет участвовать в гонках чемпионата
FIA GT. В отличии от вторника, когда трассу поливал дождь, в
среду на автодроме было сухо и Прост провел полноценный
тестовый день.
Алан Прост:
"Всегда интересно управлять автомобилем на разных покрышках.
Вчера трасса была влажной все время, а сегодня погода
улучшилась и я смог поработать с Maserati на сухой трассе."
Вместе с Простом
на трассе трудился тест-пилот Ferrari Лука Бадоер. Итальянец
опробовал некоторые электронные новинки, которые команда
будет использовать на Гран При Испании.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru