Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 196 Архив

суббота, 08 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Свободные заезды Гран При Испании (третья часть).
В третьей части свободных заездов первое время показал пилот BAR Дженсон Баттон. Однако лидерство Дженсона не было безоговорочным. Совсем на немного от него отстали Ярно Трулли и Хуан-Пабло Монтоя. Михаэль Шумахер отстал от пилота более чем на полсекунды. Марк Уэббер на Jaguar и Джанмария Бруни на Minardi из-за проблем не смогли проехать ни одного быстрого круга.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"984  219.220 Km/h  10  
 2.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"015    + 0'00"031   8  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'16"048    + 0'00"064   4  
 4.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"233    + 0'00"249   7  
 5.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'16"519    + 0'00"535   8  
 6. 10  SATO         BAR Honda         M   1'16"685    + 0'00"701  11  
 7. 17  PANIS        Toyota            M   1'16"721    + 0'00"737   6  
 8.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'16"795    + 0'00"811   8  
 9.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'17"106    + 0'01"122   8  
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'17"252    + 0'01"268   8  
11. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'17"277    + 0'01"293   6  
12.  8  ALONSO       Renault           M   1'17"294    + 0'01"310   4  
13.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'17"428    + 0'01"444   8  
14. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'17"860    + 0'01"876   7  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'18"643    + 0'02"659  13  
16. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'19"146    + 0'03"162  10  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'19"851    + 0'03"867  18  
18. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'19"949    + 0'03"965  12

Свободные заезды Гран При Испании (четвертая часть).
Такумо Сато показал лучшее время во время четвертой части свободных заездов на трассе в Барселоне. На две десятых секунды от него отстал действующий чемпион мира Михаэль Шумахер. Хуан-Пабло Монтоя и Ярно Трулли показали соответственно третье и четвертое время. Дженсон Баттон, который лидировал во время второй и третьей практики показал шестой результат.
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1. 10  SATO         BAR Honda         M   1'14"836  222.583 Km/h  13  
 2.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"025    + 0'00"189  11  
 3.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"232    + 0'00"396  13  
 4.  7  TRULLI       Renault           M   1'15"457    + 0'00"621  15  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'15"540    + 0'00"704  12  
 6.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'15"627    + 0'00"791  11  
 7.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'15"768    + 0'00"932  13  
 8.  8  ALONSO       Renault           M   1'15"874    + 0'01"038  12  
 9. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'15"895    + 0'01"059  24  
10. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'15"895    + 0'01"059  18  
11.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'15"983    + 0'01"147   7  
12.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"308    + 0'01"472  17  
13. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'16"648    + 0'01"812  24  
14. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'16"746    + 0'01"910  12  
15. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'17"145    + 0'02"309  12  
16. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'17"282    + 0'02"446   6  
17. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"665    + 0'02"829  14  
18. 17  PANIS        Toyota            M   1'18"392    + 0'03"556   5  
19. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'20"449    + 0'05"613  10  
20. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'21"005    + 0'06"169   6 

Шумахер выигрывает квалификацию.
Пилот Ferrari Михаэль Шумахер одержал победу в квалификации Гран При Испании. Немец прошел свой лучший круг за 1'15"022. Второе место занял Хуан-Пабло Монтоя на Williams, а третий результат у Такумы Сато. Японец долгое время держался на втором месте и только в самом конце Монтоя смог его опередить. Обладатель поул-позишн в Сан-Марино Дженсон Баттон во время своего быстрого круга совершил ошибку и показал лишь четырнадцатое время. Не намного лучше пилота BAR выступил и Кими Райкконен. Финн прошел круг без видимых ошибок, но будет стартовать только с тринадцатой позиции. Оливье Панис на Toyоta будет стартовать в воскресной гонки с седьмого места. Француз совсем немного уступил Ральфу Шумахеру, но сумел опередить Фернандо Алонсо, который проводит свой домашний этап хуже свого товарища по команде Ярно Трулли, который будет стартовать с четвертого места. Пилот Jordan Джорджо Пантано во время своего круга совершил ошибку и отстал от Михаэля Шумахера больше чем на пять секунд, однако этого хватило, чтобы опередить венгра Жолта Баумгартнера, который будет стартовать с последнего места.
Квалификация (первая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"574  220.409 Km/h   3  
 2. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'15"746    + 0'00"172   3  
 3. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'15"771    + 0'00"197   3  
 4.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"040    + 0'00"466   3  
 5.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"156    + 0'00"582   3  
 6. 17  PANIS        Toyota            M   1'16"168    + 0'00"594   3  
 7. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"212    + 0'00"638   3  
 8.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'16"240    + 0'00"666   3  
 9.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'16"320    + 0'00"746   3  
10. 10  SATO         BAR Honda         M   1'16"434    + 0'00"860   3  
11.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'16"462    + 0'00"888   3  
12.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'16"465    + 0'00"891   3  
13.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'16"655    + 0'01"081   3  
14. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'16"758    + 0'01"184   3  
15.  8  ALONSO       Renault           M   1'17"011    + 0'01"437   3  
16. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"043    + 0'01"469   3  
17. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'17"863    + 0'02"289   3  
18. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'17"965    + 0'02"391   3  
19. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'20"372    + 0'04"798   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'21"620    + 0'06"046   3
Квалификация (вторая часть).
Поз.     Пилот                     Команда - Двигатель    Резина       Время                 Отставание          Круги 
 1.  1  M.SCHUMACHER Ferrari           B   1'15"022  222.031 Km/h   3  
 2.  3  MONTOYA      Williams BMW      M   1'15"639    + 0'00"617   3  
 3. 10  SATO         BAR Honda         M   1'15"890    + 0'00"868   3  
 4.  7  TRULLI       Renault           M   1'16"144    + 0'01"122   3  
 5.  2  BARRICHELLO  Ferrari           B   1'16"272    + 0'01"250   3  
 6.  4  R.SCHUMACHER Williams BMW      M   1'16"293    + 0'01"271   3  
 7. 17  PANIS        Toyota            M   1'16"313    + 0'01"291   3  
 8.  8  ALONSO       Renault           M   1'16"422    + 0'01"400   3  
 9. 14  WEBBER       Jaguar Cosworth   M   1'16"514    + 0'01"492   3  
10.  5  COULTHARD    McLaren Mercedes  M   1'16"636    + 0'01"614   3  
11. 16  DA MATTA     Toyota            M   1'17"038    + 0'02"016   3  
12. 11  FISICHELLA   Sauber Petronas   B   1'17"444    + 0'02"422   3  
13.  6  RAIKKONEN    McLaren Mercedes  M   1'17"445    + 0'02"423   3  
14.  9  BUTTON       BAR Honda         M   1'17"575    + 0'02"553   3  
15. 18  HEIDFELD     Jordan Ford       B   1'17"802    + 0'02"780   3  
16. 15  KLIEN        Jaguar Cosworth   M   1'17"812    + 0'02"790   3  
17. 12  MASSA        Sauber Petronas   B   1'17"866    + 0'02"844   3  
18. 20  BRUNI        Minardi Cosworth  B   1'19"817    + 0'04"795   3  
19. 19  PANTANO      Jordan Ford       B   1'20"607    + 0'05"585   3  
20. 21  BAUMGARTNER  Minardi Cosworth  B   1'21"470    + 0'06"448   3

Пилоты Ferrari после квалификации.
Михаэль Шумахер: "Я хотел бы стартовать в квалификации как можно ближе к концу сессии, потому что к этому времени трасса становится более быстрая, так что, то обстоятельство, что я стартовал в середине сессии было не совсем хорошо. К концу круга я знал, что мне удались первый и второй сектор, так что я обезопасил свое позицию несмотря на то, что я допустил легкую ошибку в десятом повороте. Но все же круг был хорошим.
Поул стал для меня небольшим сюрпризом, поэтому я рад. Было трудно настроить автомобиль, потому что ветер постоянно менял свое направление. Мне нравится модернизация десятого поворота, я думаю, что проделана отличная работа с точки зрения безопасности, к тому же появилось возможность для обгона, под прессингом в этом повороте можно заставить соперника допустить ошибку."
Рубенс Баррикелло: "В общем квалификация для меня выдалась средненькой. Вместе с командой нам нужно кое-что сделать, чтобы подготовится к гонке, но я уверен, что у нас будет возможность показать хороший результат. Мы знаем, что можем доверять нашим шинам Bridgestone, которые помогут нам обеспечить последовательность сцепления колес с трассой, что будет играть большую роль в гонке."
Пилоты Williams после квалификации.
Хуан-Пабло Монтоя: "Я очень, очень доволен тем, что квалифицировался в первом ряду стартовой решетке. В первой части квалификации машина имела отличный баланс, но во время финальной квалификации с машиной появились проблемы и я потерял время. Конечно мы всегда хотим большего, но я верю, что у нас в гонке будет отличный автомобиль. Будет видно как наши покрышки будут вести себя завтра, потому что трасса очень требовательна к машине, особенно к шинам. Гонка будет длинной, но мы надеемся, что нас ждет захватывающая действо. Сегодняшний результат очень важен для команды, потому что он будет мотивировать работать всех с большей отдачей. Приятно видеть Такумо в начале стартовой решетке."
Ральф Шумахер: "Конечно я не доволен своим квалификационным результатом. Понятно, что я не мог выжать из машины большего, потому что на втором секторе автомобиль вел себя очень нервно. Однако стартуя с шестого места можно надеяться на успешный финиш, к тому же у нас разработана хорошая стратегия."
Пилоты BAR после квалификации.
Такумо Сато: "Это просто фантастика стартовать с третьего места - моего лучшего стартового места в гонках Формулы-1. Это придало мне больше уверенности в своих силах. Я плохо начал этот уик-энд вчера, но у меня была удачная практика сегодня утром, к тому же я чувствовал себя комфортно за рулем машины, так что я знал, что смогу хорошо квалифицироваться. Это было не легко. Условия на трассе постоянно менялись, ветер постоянно менял свое направление. Я знал, что должен был быть сконцентрирован во время всего круга и я доволен конечным результатом. Круг не был отличным: я потерял время на неровности трассы во втором секторе, что и сказалось на финальном результате. Эту трассу мы хорошо знаем, поэтому я хочу сделать завтра свою работу как можно лучше. У нас будет великолепная возможность финишировать на подиуме. Это будет не легко, но я надеюсь на лучшее."
Дженсон Баттон: "Я разочарован своим кругом. Уик-энд начинался совсем не плохо. Первый сектор своего круга я провел хорошо, но потом из-за недостаточной поворачиваемости я широко вышел из поворота, оказавшись на траве. Из этого и вылилось четырнадцатое место. Иногда такие вещи случаются. Я рад за Такумо, но мы должны будем разрабатывать для меня стратегию, чтобы попытаться отыграться в гонке."
McLaren после квалификации.
Квалификация для пилотов McLaren сложилась не удачно. Дэвид Култхард показал десятое время, а Кими Райкконен тринадцатое.
Дэвид Култхард: "Квалификационный круг был плохим, поэтому я не удивлен, что мы находимся в пятом ряду стартовой решетке. Время, которое я показал, было медленнее времени, которое я показал утром с тем же количеством топлива. Именно поэтому я уверен, что удастся улучшить позицию в гонке. Конечно не так очевидно, что мы прогрессируем, но на самом деле мы продвинулись вперед в своем развитии."
Кими Райкконен: "Телеметрия показала, что мой последний сектор я прошел в ритме первой квалификации. Я не знаю, что случилось, но я не чувствовал себя комфортно за рулем автомобиля. Тринадцатое место не является идеальным, но я буду бороться в гонке. Посмотрим, что из этого получится."
Норберт Хауг: "Мы знали, что в Барселоне нам будет трудно. Однако мы надеемся побороться за несколько очков."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное