Британский
таблоид The Sun сообщает, что двукратный чемпион мира Мика
Хаккинен в ближайшее время может провести тесты за рулем
Williams. Финн завершил свою карьеру в 2001 году, объяснив
свое решение тем, что ему хотелось бы больше времени уделять
своему сыну. В сентябре этого года Хьюго, сын Мики, уже
должен пойти в школу и таблоид сообщает, что Мика собирается
вновь сесть за руль. Вероятнее всего Хаккинен примет участие
в тестах, которые состоятся в июле или августе.
В следующем году
в Williams освободится одно, а возможно и два места, и
возвращение Мики вполне реально.
Пилоты McLaren перед Гран При Европы.
Дэвид Култхард:
"После неудачного выступления на Гран При Монако я с
надеждой жду возвращение на Нюрбургринг. Гран При Европы
будет сильно отличается от гонки в Монако. Трасса
просторная, на ней можно выбирать разные траектории
прохождения поворотов. Также широкие полосы безопасности и
прямые позволяют обгонять. Трасса славится своей
недостаточной поворачиваемостью, но за счет настроек мы этот
недостаток уберем. Между Монако и Нюрбургрингом всего одна
неделя, но пилоты привыкли к такому ритму. А вот персоналу
команды придется тяжело."
Кими Райкконен:
"Трасса в Нюрбургринге среднескоростная, где есть
возможности для обгонов. Очень важный участок трассы
расположен на первом секторе - шикана Veedol и шпилька
Mercedes Arena. Тут идет очень жесткое торможение с 300 до
96 км/ч. Поэтому это отличное место для обгонов. Гран При
Европы всегда славится своей не предсказуемой погодой, а это
придает дополнительный колорит гонке. У нас будет хорошая
поддержка, так как это домашняя трасса для Mercedes."
Пилоты BAR перед Гран При Европы.
Дженсон Баттон:
"Мы взволнованы ожиданием Гран При Европы после великолепной
для нас гонки в Монако. Всего одна неделя отделяет два Гран
При, что не дает возможности провести тесты. Но мы по этому
поводу не беспокоимся, потому что на прошлых тестах в Поль
Рикар и Барселоне мы подготовились сразу к двум гонкам. У
нас хороший автомобиль, который должен подходить к трассе.
Мне нравится эта трасса, так как на ней есть интересные
высокоскоростные повороты и перепад высот. В последние пару
лет я на ней не плохо выступал, поэтому я не могу дождаться
когда мы приступим к работе в пятницу."
Такумо Сато: "На
Нюрбургринге у меня состоялся дебют на европейских трассах.
Это было в чемпионате Формула-Opel. Так что от трассы у меня
приятные впечатления. Гран При Монако меня разочаровал, но
мы знаем, что находимся на высоком уровне, поэтому я с
надеждой жду гонку на Нюрбургринге."
Пилоты Ferrari перед Гран При Европы.
Михаэль Шумахер:
"Я всегда с радостью возвращаюсь на Нюрбургринг. Только
неделя разделяет гонки в Монако и Европе, поэтому после
удручающего выступления в Монте-Карло у меня будет отличный
случай отыграться и это очень меня мотивирует. Я надеюсь на
поддержку болельщиков, которые всегда были со мной.
Эта первая гонка
в Германии в этом сезоне, а сама трасса расположена не
далеко от моего родного Керпена. Гонки на этой трассе
приносят мне огромное удовольствие, а не давление, как
некоторые думают.
Трасса не может
преподнести нам какие-либо сюрпризы. Мы должны будем выжать
максимум из наших автомобилей. Я уверен, что у нас будет
отличный шанс победить и я с нетерпение жду гонки."
Рубенс
Баррикелло: "Цель команды осталась прежней - победа в каждом
Гран При. Если мы расслабимся и перестанем работать, то
остальные команды очень-очень быстро нас догонят и обойдут в
чемпионате. Несмотря на то, что в прошлом году мы не очень
удачно выступили на этой трассе, Нюрбургринг всегда был
фартовым местом для нас. Шины будут играть решающее
значение, поэтому уик-энд обещает быть интересным. У нас
есть шанс быть более конкурентоспособными, чем в Монако. Я с
интересом будут наблюдать за погодой. Трасса расположена в
горах и, так как срок гонки перенесли на более ранее время
по сравнению с прошлым годом, нас могут ожидать сюрпризы."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All
rights reserved Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru