Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC Конкурс прогнозов

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 211 Архив

воскресенье, 23 мая 2004

     

>>

1

 

 

 

Ярно Трулли одерживает первую победу в карьере.
Ярно Трулли одержал первую в карьере победу, выиграв самый престижный Гран При Монако. Вторым финишировал пилот BAR Дженсон Баттон, а третьим Рубенс Баррикелло.
Гонка началась с того, что перед самым стартом заглох Оливье Панис. Из-за этого старт гонки был отложен на пять минут. Однако Панис не смог уйти и на второй прогревочный круг. Пока пилоты готовились к старту, маршалы откатили Toyota француза на пит-лейн. Старт уверенно выиграли пилоты Renault Ярно Трулли, который сохранил лидерство и Фернандо Алонсо, который переместился на вторую позицию. Одно место потерял Дженсон Баттон, а вот его партнер по команде Такумо Сато сумел прорваться с седьмого на четвертое место, опередив Кими Райкконена и Михаэля Шумахера. Через несколько кругов мотор на машине Сато стал испускать струйки дыма, однако японец уверенно держался на четвертом месте. Но еще через несколько кругов двигатель Honda взорвался, окутав всю трассу дымом. Кими Райкконен и Михаэль Шумахер смогли преодолеть опасный участок, а вот Дэвид Култхард, который шел на седьмом месте, пытаясь избежать столкновения со стоящей машиной японца затормозил. Не заметив этого Джанкарло Физикелла на полной скорости въехал в McLaren шотландца и Sauber взмыл в воздух. Инцидент был серьезным, но к счастью все обошлось. Сразу возник вопрос к Такуме Сато, почему пилот BAR не заехал в боксы, если знал, что его двигатель был неисправен.
После этого ход гонки нормализовался и пилоты ехали друг за другом, отыгрывая позиции за счет тактической борьбы.
Однако на 43-ем круге гонки Фернадо Алонсо, который к тому моменту уверенно занимал второе место, при попытке обгона Ральфа Шумахера на круг в туннеле на скорости 280 км/ч не справился с управление и разбил свой Renault. После этого на трассу выехала машина безопасности и получилось так, что в лидерах Гран При оказался Михаэль Шумахер. На второе место после пит-стопа опустился Ярно Трулли, но фактически следом за пилотом Ferrari ехал Хуан-Пабло Монтоя, которого Шумахер, перед самым выездом пейскара на трассу, обогнал на круг. Однако в туннеле, позади пейскара, Михаэль заблокировал непрогретые шины, в это время Хуан-Пабло, видя, что с Ferrari Шумахера начались проблемы, пытаясь избежать столкновения вывернул руль вправо, пытаясь проехать между Ferrari и стеной. Однако вместо этого между двумя болидами произошел контакт в результате которого Ferrari ударилась о стену. На этом гонка для чемпиона мира была закончена.
После этого никаких инцидентов на трассе не произошло и пилоты спокойно доехали до финиша. Первые очки в сезоне набрали пилоты Toyota и Ник Хайдфельд. А Ярно Трулли отпраздновал первую победу в карьере.

Пилоты Renault после гонки.
Ярно Трулли одержал первую победу в карьере и принес команде Renault первую победу в этом сезоне. Его партнер по команде Фернандо Алонсо из-за аварии при обгоне на круг Ральфа Шумахера не смог финишировать.
Ярно Трулли: "Очень сложно выразить то, что я сейчас чувствую. Команда, машина и я сам постепенно прогрессировали начиная с начала сезона. Вчера, когда я выиграл поул, я сказал, что у меня есть все, чтобы выиграть. Это восхитительно чувство. Я поверил в себя, я поверил в команду и мы смогли одержать победу. Если быть честным до конца, то гонка была для меня сложной. Всякий раз, когда я отрывался от соперников на трассе появлялся пейскар, который ликвидировала мое преимущество. К тому же у меня были проблемы при обгоне круговых."
Фернандо Алонсо: "Прежде всего я хочу поздравить Ярно и команду с победой. Мы очень много работали зимой, чтобы сейчас быть на вершине. Для меня гонка по началу складывалась удачно, я уверенно ехал следом за Ярно. Настройки автомобиля были превосходными и я ждал второй серии пит-стопов. Причина аварии очень простая. Я обходил Ральфа на круг, а он в первых семи поворотах игнорировал синие флаги. Он замедлился в тоннеле, пропуская меня вперед, затем он начал ускорятся и вытолкнул меня на внешний радиус, где я потерял управление. Это очень расстраивает, что мы не смогли заработать дубль."

Пилоты BAR после гонки.
Дженсон Баттон финишировал на втором месте в Гран При Монако. Его партнер по команде Такумо Сато не добрался до финиша, став невольным виновником большой аварии на первых кругах дистанции.
Дженсон Баттон: "Эта была сложная, но захватывающая гонка. Представляю какое удовольствие получили зрители у экранов телевизоров. Я получил удовлетворение, когда пересек финишную линию, но все-таки немного огорчился, ведь я был всего в секунде от победителя! У нас сегодня была блестящая стратегию, но мы как следует не сумели ее реализовать."
Такумо Сато: "Я разочарован сегодняшним днем, особенно после великолепного старта. Но положительный момент состоит в том, что мы очень сильны. У нас были отличный шины и хорошая стратегия, но я не смог ее реализовать! В начале гонки я почувствовал, что мощность уменьшилась, затем я увидел дымок и моя гонка закончилась. Из-за дыма от моего мотора произошла авария Култхарда и Физикеллы, но я ничего не мог поделать. Я рад, что с ними ничего не случилось."
Пилоты Ferrari после гонки.
Прервалась серия побед в этом сезоне у пилота Ferrari Михаэля Шумахера. Его партнер по команде Рубенс Баррикелло, который в воскресенье отмечал свой день рождения, финишировал на третьем месте.
Михаэль Шумахер: "В первую очередь я должен поздравить Ярно. Он проделал фантастическую работу. Я рад, что мы с ним тесно сотрудничаем в рамках Ассоциации гонщиков Гран При и играем за одну футбольную команду. Не думаю, что сегодня я мог ему что-то противопоставить, но до аварии с Монтоей я лидировал. Я уверен, что в том эпизоде не было никакого злого умысла, и полностью полагаюсь на решение судей. Я разогревал тормоза, точно так же как мы все это делаем во время прогревочного круга на старте гонки. Туннель был не первым место, я так делал и в начале того круга. Дым из-под колес в таких ситуациях нормальное явление. Уик-энд не был удачным для нас. Я надеюсь, что следующая гонка на Нюрбургринге, которая будет одной из моих домашних гонок, сложится успешнее."
Рубенс Баррикелло: "Я думаю, что могу быть счастлив сегодня. Финиш на подиуме - это был подарок Бога на мой день рождения. С большим количество топлива на борту автомобиль вел себя не очень устойчиво. Я даже несколько раз специально притормаживал когда проезжал мимо боксов, чтобы ребята могли рассмотреть машину на наличие каких-то неисправностей. Честно говоря я и не рассчитывал в этой гонки на большее. Если говорить об аварии Михаэля, то я ее не видел."
Пилоты Williams после гонки.
Прошлогодний победитель Гран При Монако Хуан-Пабло Монтоя финишировал на четвертом месте. Его партнер по команде Ральф Шумахер из-за проблем с коробкой передач не сумел добраться до финиша.
Хуан-Пабло Монтоя: "Для меня эта была хорошая гонка. Стартую в Монако с девятого места невозможно надеется на финиш на четвертой позиции. Машина была в хорошем состоянии, но как и вчера, нам не хватало скорости. Что касается инцидента с Михаэлем в туннеле, то он видимо решил разогреть тормоза резко затормозив. Я повернул на право, пытаясь избежать контакта с ним, но расстояние было очень мало и мы соприкоснулись."
Ральф Шумахер: "Я разочарован гонкой, но такие вещи иногда случаются. В течении нескольких кругов я потерял сначала пятую, затем шестую и седьмую передачи. Последние несколько кругов я ехал на одной четвертой передачи. Я сделал все возможное, но продолжать борьбу в таких условиях было невозможно и за несколько кругов до финиша я сошел. Нам сейчас нужно работать, чтобы были приемлемые результаты на следующих гонках."

Пилоты Sauber после гонки.
Бразилец Фелипе Масса финишировал на пятом месте в Гран При Монако. Благодаря набранным очкам команда переместилась на пятое место в Кубке Конструкторов и теперь опережает McLaren. Джанкарло Физикелла не финишировал в Гран При из-за аварии, в которую он попал в начале гонки.
Фелипе Масса: "Я видел ту аварию, и еще я видел много машин, которые там скопились. Я ехал за Ральфом, потом следом за ним свернул на право, чтобы объехать завал. Я рад, что избежал там неприятностей, ведь вы видели, что там произошло! После этого я просто сконцентрировался на борьбе. Я рад, что помог команде набрать эти важные очки, особенно после аварии, в которую попал Джанкарло. Я вздохнул с облегчением. когда узнал, что с ним все хорошо."
Джанкарло Физикелла: "Я очень разачаров сегодня. Мне удался хороший старт, а после этого я старался ехать аккуратно, чтобы поберечь шины. Я видел дым от машины Сато, но я не думал, что там что-то может сломаться. Я ничего не видел. Я видел перед собой Баррикелло и Монтою, потом они пропали в дыму и откуда-то передо мной появился McLaren. Я помню только, что почувствовал удар и машина упала на трассу. Я специально некоторое время не вылезал из машины, потому что не был уверен в том, что авария уже завершена. Но я не очень расстроен, потому что нам удалось набрать сегодня четыре очка."
Пилоты Toyota после гонки.
Кристиано да Матта и Оливье Панис финишировали соответственно на шестом и восьмом местах, принеся команде Toyota первые очки в этом сезоне.
Кристиано да Матта: "Я думаю, что у нас получилась хорошая гонка. Финиш на шестом месте и три очка - отличный результат этого уик-энда, но мы могли рассчитывать на большее. У меня были проблемы со сцеплением, я тогда потерял несколько секунд на пит-стопе. А еще меня наказали проездом через пит-лейн, из-за того, что я игнорировал синие флаги. Если бы не это, то мы вполне могли занять сегодня четвертое место."
Оливье Панис: "После всех проблем на старте, я доволен, что мне удалось финишировать на восьмом месте. На протяжении всей гонки у меня были проблемы с тормозами. Но несмотря на это мне удалось финишировать в очковой зоне. Это первый шаг в правильном направлении, посмотрим, что нас будет ждать на Нюрбургринге."

Пилоты Jordan после гонки.
Ник Хайдфельд финишировал на седьмом месте, принеся тем самым первые зачетные очки команде Jordan в этом году. Его напарник Джорджо Пантано из-за проблем с машиной не сумел добраться до финиша.
Ник Хайдфельд: "Я не могу описать, как я счастлив набрать не одно, а целых два очка. Это значит многое для меня и для команды в такой сложный для нас период. Я думаю, что мы очень грамотно изменили стратегию, когда с трассы ушел пейскар. Очень важно, что сегодня с моей машиной не было технических проблем, что позволило нам так хорошо финишировать."
Джорджо Пантано: "У меня сегодня были большие проблемы с коробкой передач, мне не удавалось включить четвертую передачу. Я быстро заехал в боксы, но решить быстро проблему не удалось и мне пришлось сойти. Естественно я разочарован тем, что мое первое Гран При Монако прошло так не удачно, но у меня еще будет шанс заработать очки и ближайший из них будет на Гран При Европы."

Пилоты McLaren после гонки.
Хорошая квалификация не помогла пилотам McLaren заработать очки в гонке. Кими Райкконена в очередной раз подвели двигатель, а для Дэвида Култхарда гонка была закончена после того, как в него врезался Джанкарло Физикелла.
Кими Райкконен: "Инженеры знали, что есть проблемы с пневматической системой двигателя и команда сообщила мне, что нужно ехать в боксы. Я думаю, что мы могли бы сегодня преуспеть. Очевидно, что я разочарован, потому что на протяжении всего уик-энда мы были конкурентоспособны. Было много дума после взрыва мотора Сато, но я ожидал такого развития событий и сумел без проблем преодолеть тот участок."
Дэвид Култхард: "Я очень разочарован, так как люблю эту гонку и хотел поучаствовать в борьбе. Я был очень обеспокоен, когда увидел как Физикелла пролетел надо мной и потом упал на трассу, но к счастью все обошлось. Когда взорвался двигатель Сато я ничего не видел из-за дыма, возможно Физикелла этого не увидел и ехал слишком быстро. Однако двигатель на машине Сато начал пускать дым за несколько кругов, и я уверен, что инженеры по телеметрии знали, что двигатель скоро взорвется."

В Jaguar потеряли 250 000 долларов.
Гран При Монако дорого обошелся команде Jaguar. В рамках рекламной компании в нос автомобилей Jaguar были инкрустированы алмазы общей стоимостью 1 млн. долларов. Один из драгоценный камней пропал после аварии Кристиано Клина, в которую попал австриец в самом начале гонки.
"Кристиан потерял свой алмаз, после того как уткнулся носом в барьер в самом начале гонки, - говорит представитель команды. - Его машину вернули в боксы, но камня там уже не было. Он до сих пор еще не найден."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

Объявление

 

Конкурс прогнозов формулы-1  2004

F1-Live.ru

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное