← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 280, 17.12.2010 НОВОСТИ Приложение Digital.ru выложено в Apple AppStore Интернет-магазин торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" выпустил программное приложение для смартфонов iPhone. Новинка - не просто информер по акциям и ассортименту ритейлера, а полноценная версия онлайн-магазина Digital.ru. Продукт уже прошел модерацию в Apple и доступен для скачивания с платформы Apple AppStore. > На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза Интернет-г...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 279, 08.12.2010 НОВОСТИ Клиенты AnyWayAnyDay смогут выбирать валюту расчетов Сервис онлайн-бронирования туристических услуг запустил мультивалютную систему оплаты, предоставив клиентам возможность самостоятельного выбора подходящей валюты расчетов за онлайн-покупки. По словам представителей AnyWayAnyDay.com, новая опция выбора валюты - путь к продвижению на новых рынках и дополнительный комфорт для покупателей. > Интернет-магазин Smi)e дарит ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 278, 03.12.2010 НОВОСТИ Любите клиентов, или потеряе те позиции в Google Поисковая система учитывает негативные отзывы и пессимизирует сайты, которыми недовольны потребители. Таким образом, если ваши клиенты часто выражают недовольство качеством обслуживания "где-то в Интернете, хорошие позиции в Google достанутся вашим конкурентам. > Программа для e-mail маркетинга - в "нагрузку" к ходовым товарам В течение трех месяцев интернет-магазин Alls...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 277, 30.11.2010 НОВОСТИ "ЛитРес" учреждает собственну ю книжную премию Интернет-магазин электронных книг отметит самые ходовые товары своего ассортимента: большинство номинаций из 12, заявленных в списке премии "Электронная буква, вычисляются на основе данных о продажах "ЛитРеса. По сути, за победителей первой национальной премии в области е-книг читатели голосуют рублем. > Dostavka.ru собирает отзывы, чтобы продавать больше Интернет-гипермар...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 276, 18.11.2010 НОВОСТИ Больше "Пунктов выдачи" в IM -Logistics Служба доставки расширяет московскую сеть точек самовывоза интернет-покупок. В октябре и ноябре IM-Logistics запустила три новых "Пункта выдачи" на юге и востоке Москвы, все точки IM-Logistics находятся в шаговой доступности от станций метрополитена. > Вендоры отметят надежных продавцов на "Товарах@Mail.ru" Крупнейшие производители электроники и бытовой техники помогут своим парт...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 275, 15.11.2010 НОВОСТИ Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей? Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную - или более дешевую, чем обычно - доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса клиентов Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно. > Магазин Read.ru отдаст контент партнерам через API Книжный онлайн-супермаркет запустил сервис и...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 274, 11.11.2010 НОВОСТИ В Portmone.com появилось голосовое м еню Клиенты межбанковской платежной системы смогут осуществлять онлайн-платежи по пластиковым картам Visa и Mastercard через систему автоматического голосового меню (IVR. Оплата производится без регистрации (и в большинстве случаев - без комиссии, в списке получателей платежей представлены провайдеры услуг сотовой связи, интернет-доступа и кабельного ТВ. > В России снова запретят сп...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 273, 03.11.2010 НОВОСТИ Потребители снова схватились за кошельки Россияне, как и жители других стран, не надеются на полное восстановление экономики до конца 2010 года. Основная причина финансовой неуверенности потребителей из России - рост цен на продукты питания, вынуждающий сократить расходы на непродовольственные товары. Каждый десятый пользователь Рунета, участвовавший в исследовании Nielsen, заявил о нехватке свободных средств после пок...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 272, 25.10.2010 НОВОСТИ Корпоративные клиенты МТС получат SMS-рассылки ОАО "Мобильные телесистемы" запускает услугу "Корпоративные рассылки SMS-cообщений, позволяющую рекламодателям рассылать текстовые сообщения по собственной клиентской базе - до 250 тыс. SMS в день. Стоимость 1 сообщения не превышает 1,35 рубля. > KupiVIP продолжит продавать Высокую моду С 20 по 25 октября, в дни проведения Volvo Fashion Week в Гостином Дворе, шопинг-клуб п...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 271, 14.10.2010 НОВОСТИ 32% пользователей Рунета пишут в Twitter? Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае - оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter. > Покупки по SMS: еще о...