Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 194, 10.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-06-10 00:57:45 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 193, 04.06.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-06-04 01:06:11 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 192, 31.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-06-01 00:48:51 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 191, 27.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-05-27 00:55:55 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 190, 22.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-05-22 00:21:41 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 189, 18.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-05-18 00:05:21 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 188, 13.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-05-13 01:06:36 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 187, 07.05.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего : "Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009) Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009) Подробно рассказывается о планирова...

2009-05-07 00:54:04 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 186, 23.04.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Интернет-магазин? Хорошее лекарство от кризиса для Вашего бизнеса! Как принимать это лекарство? Москва, июнь, обучающие семинары по электронной коммерции Oborot.ru . Всё расскажем. Без рекламы. Подробнее > НОВОСТИ Виртуальный магазин для торговой сети Для создания "эффекта присутствия" разработчики сайта сети магазинов-салонов "Российские двери" разместили "на входе" в онлайновый магазин анимированный рол...

2009-04-24 00:15:55 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 185, 20.04.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Интернет-магазин? Хорошее лекарство от кризиса для Вашего бизнеса! Как принимать это лекарство? Москва, июнь, обучающие семинары по электронной коммерции Oborot.ru . Всё расскажем. Без рекламы. Подробнее > НОВОСТИ Muz.ru будет торговать билетами В ассортименте онлайн-магазина цифрового аудиоконтента появились билеты на развлекательные мероприятия. Сервис онлайн-бронирования запущен при поддержке билетного...

2009-04-20 19:00:12 + Комментировать