← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 87, 14.07.2005 НОВОСТИ Рассылка о продвижении взяла "бронзу" Подведены итоги "Фестиваля золотых рассылок Subscribe. Ru. Из 30 финалистов (а всего желающих набралось 16 тысяч) в результате прямого голосования определились три победителя. > Аренда авто эволюционирует Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией. > Cal...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 86, 06.07.2005 НОВОСТИ Крупные премии директорам магазинов Выплаты и льготы в розничной торговле достигли показателя в 20. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда . > Русская земля уходит по-английски Первый магазин Рунета, посвященный исключительно земельному рынку России, начал функционировать в полном объеме. > DHL модифицировала сайт российского отделения Крупнейшая логистическая комп...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 85, 23.06.2005 НОВОСТИ Магазин борется с паутиной Магазин цифровой электроники объявил о запуске эксклюзивной системы распродаж. > Интернет-статистика и онлайн-консультации в одном решении Одна из "изюминок" Sales-and-Stats заключается в том, что она дает возможность отследить пути и действия каждого из пользователей на сайте (в том числе, в реальном времени, а также в любой момент просмотреть историю общения...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 84, 16.06.2005 НОВОСТИ Готовые исследования от Subscribe.ru Сегодня открылся еще один интернет-магазин, предлагающий готовые маркетинговые исследования. > Летняя акция! Всем новым клиентам, оплатившим любую из услуг для Вашего интернет-проекта, - специальный летний подарок. Мы работаем - вы отдыхаете! > Компьютерные магазины eHouse проводят общую акцию eHouse, и предлагающий компьютерное оборудование для корп...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 83, 03.06.2005 НОВОСТИ Сайт 003.ru ориентируется на покупателей Крупный магазин по продаже электроники решил привлечь покупателей новыми интерактивными возможностями. > Доставка по Москве за три часа Анонсирован весьма грамотный ход интернет-магазина в преддверии лета - акция "Доставим за 3 часа. Погоня за временем совсем не случайна - ведь у многих торговых предприятий наступает время сезонного затишья. > Мо...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 82, 18.05.2005 НОВОСТИ Allsoft играет с ценами Достаточно традиционный, но вполне испытанный рекламный прием "найди цену ниже - получишь скидку" решил применить интернет-магазин программного обеспечения. > Онлайновая битва за полисы Страховой интернет-магазин объявил специальную акцию для клиентов, собирающихся приобрести полис ОСАГО. > Call-центр для компьютерного магазина Питерская сеть компьютерных магазин...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 81, 11.05.2005 НОВОСТИ Автозапчасти - оптом Интернет-магазин автозапчастей объявил об открытии оптового отдела, предназначенного для обслуживания корпоративных заказчиков из Москвы. > Американцы часами выбирают товары в Сети Очень многие американцы лишь "откладывают" товар в корзину, а затем отказываются от оформления заказа после того, как находят более выгодное предложение. > ПУБЛИКАЦИИ Этот бренд Победы Ст...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 80, 25.01.2005 НОВОСТИ Первый CRM-саммит пройдет в Челябинской области Основной целью мероприятия является налаживание контактов между поставщиками CRM-систем и их потенциальными покупателями. > Низкие цены как стимул к использованию интернет-платежей При оформлении заказа <эконом-класса> действует ряд ограничений: доставка осуществляется исключительно по Москве, а оплату необходимо производить только через И...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 79, 25.12.2004 НОВОСТИ Тренинги по управлению финансами и продажам Фирма `Имикор' сообщила о планах проведения в феврале двух обучающих мероприятий для представителей сферы бизнеса. Первое из них - семинар-тренинг "Финансы для руководителей" - намечено на 14-15-февраля. На нем планируется рассмотреть основы управления финансами в компаниях, а также вопросы организации управленческого учета, оперативного и стр...
Взаимоотношения с клиентами
Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 78, 17.12.2004 НОВОСТИ У мебельных сайтов - самая лояльная аудитория Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики - такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством `РосБизнесКонсалтинг. Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать п...