Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 87, 14.07.2005 НОВОСТИ Рассылка о продвижении взяла "бронзу" Подведены итоги "Фестиваля золотых рассылок Subscribe. Ru. Из 30 финалистов (а всего желающих набралось 16 тысяч) в результате прямого голосования определились три победителя. > Аренда авто эволюционирует Новая версия сайта компании Raiden не только общается с клиентами на двух языках, русском и английском, но и дополнена полезной информацией. > Cal...

2005-07-14 21:13:22 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 86, 06.07.2005 НОВОСТИ Крупные премии директорам магазинов Выплаты и льготы в розничной торговле достигли показателя в 20. Крупные офлайновые розничные сети лидируют и по оплате труда . > Русская земля уходит по-английски Первый магазин Рунета, посвященный исключительно земельному рынку России, начал функционировать в полном объеме. > DHL модифицировала сайт российского отделения Крупнейшая логистическая комп...

2005-07-06 20:35:11 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 85, 23.06.2005 НОВОСТИ Магазин борется с паутиной Магазин цифровой электроники объявил о запуске эксклюзивной системы распродаж. > Интернет-статистика и онлайн-консультации в одном решении Одна из "изюминок" Sales-and-Stats заключается в том, что она дает возможность отследить пути и действия каждого из пользователей на сайте (в том числе, в реальном времени, а также в любой момент просмотреть историю общения...

2005-06-23 19:16:03 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 84, 16.06.2005 НОВОСТИ Готовые исследования от Subscribe.ru Сегодня открылся еще один интернет-магазин, предлагающий готовые маркетинговые исследования. > Летняя акция! Всем новым клиентам, оплатившим любую из услуг для Вашего интернет-проекта, - специальный летний подарок. Мы работаем - вы отдыхаете! > Компьютерные магазины eHouse проводят общую акцию eHouse, и предлагающий компьютерное оборудование для корп...

2005-06-16 12:52:35 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 83, 03.06.2005 НОВОСТИ Сайт 003.ru ориентируется на покупателей Крупный магазин по продаже электроники решил привлечь покупателей новыми интерактивными возможностями. > Доставка по Москве за три часа Анонсирован весьма грамотный ход интернет-магазина в преддверии лета - акция "Доставим за 3 часа. Погоня за временем совсем не случайна - ведь у многих торговых предприятий наступает время сезонного затишья. > Мо...

2005-06-03 18:12:23 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 82, 18.05.2005 НОВОСТИ Allsoft играет с ценами Достаточно традиционный, но вполне испытанный рекламный прием "найди цену ниже - получишь скидку" решил применить интернет-магазин программного обеспечения. > Онлайновая битва за полисы Страховой интернет-магазин объявил специальную акцию для клиентов, собирающихся приобрести полис ОСАГО. > Call-центр для компьютерного магазина Питерская сеть компьютерных магазин...

2005-05-18 18:26:04 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 81, 11.05.2005 НОВОСТИ Автозапчасти - оптом Интернет-магазин автозапчастей объявил об открытии оптового отдела, предназначенного для обслуживания корпоративных заказчиков из Москвы. > Американцы часами выбирают товары в Сети Очень многие американцы лишь "откладывают" товар в корзину, а затем отказываются от оформления заказа после того, как находят более выгодное предложение. > ПУБЛИКАЦИИ Этот бренд Победы Ст...

2005-05-11 18:00:11 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 80, 25.01.2005 НОВОСТИ Первый CRM-саммит пройдет в Челябинской области Основной целью мероприятия является налаживание контактов между поставщиками CRM-систем и их потенциальными покупателями. > Низкие цены как стимул к использованию интернет-платежей При оформлении заказа <эконом-класса> действует ряд ограничений: доставка осуществляется исключительно по Москве, а оплату необходимо производить только через И...

2005-01-25 14:12:32 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 79, 25.12.2004 НОВОСТИ Тренинги по управлению финансами и продажам Фирма `Имикор' сообщила о планах проведения в феврале двух обучающих мероприятий для представителей сферы бизнеса. Первое из них - семинар-тренинг "Финансы для руководителей" - намечено на 14-15-февраля. На нем планируется рассмотреть основы управления финансами в компаниях, а также вопросы организации управленческого учета, оперативного и стр...

2004-12-25 00:52:36 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

Информационный Канал Subscribe.Ru . Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 78, 17.12.2004 НОВОСТИ У мебельных сайтов - самая лояльная аудитория Самой лояльной аудиторией среди ресурсов Рунета могут похвастаться сайты мебельной тематики - такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией SpyLOG. Выводы его были обнародованы недавно агентством `РосБизнесКонсалтинг. Согласно приведенным данным, примерно треть посетителей подобных сайтов можно считать п...

2004-12-17 23:39:34 + Комментировать