← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами ЭТ-2010 стартует в четверг. Программа утверждена!
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 12.10.2010 ОТ АВТОРА Уважаемые коллеги, Завершается регистрация на крупнейшую в России конференцию по электронной коммерции 'Электронная торговля - 2010' . Конференция пройдет в эти четверг и пятницу (14-15 октября) в Москве, а обучающие семинары стартуют уже завтра, в среду! Организатору конференции и автору рассылки, Oborot.ru удалось сформировать программу с актуальными темами и статусными докладчиками. Среди спикеров мероприятия - пред...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 270, 05.10.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Конференция Optimization-2010: главное событие года для рынка интернет-маркетинга Девятая ежегодная. Три дня. Три потока докладов в программе. Клиника сайтов Google. Бесплатные мини-аудиты сайтов участников. Обучающие семинары. Ярмарка вакансий. Выставка <Интернет-маркетинг 2010. Нельзя пропустить. НОВОСТИ Кто покупает лицензионный софт в России? Интернет-супермаркет Softkey.ru провел очередной ежегодный ...
Взаимоотношения с клиентами О чем не говорят в рассылках Oborot.ru
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 30.9.2010 ОТ АВТОРА Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru, Спасибо, что читаете наши рассылки. Мы стараемся публиковать наиболее актуальную информацию об интернет-продажах, однако если вы хотите действовать более эффективно, воспользоваться чужим опытом и научиться на чужих ошибках - рекомендую обратить внимание на 6-ю конференцию 'Электронная торговля - 2010' , которую Oborot.ru проводит 14-15 октября в Москве. 'Электронная торговля - 20...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 269, 29.09.2010 НОВОСТИ Нет хороших отзывов? Напишем сами Самая популярная площадка для PR и SMM в интернет-торговле - "Яндекс.Маркет. Положительные отзывы о компаниях часто размещаются на специализированных сайтах, таких как BadShops.ru, Rabotjaga.ru и Otzyv.ru. Форумы - вторая по популярности категория площадок, соцсети - третья. > Dostavka.ru осваивает "социальный" тренд и MLM Интернет-гипермаркет начинает реализацию новой стратегии коммун...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 268, 27.09.2010 НОВОСТИ Пользователи SolverMate могут брендировать интерфейс Система коллективной работы и обслуживания клиентов SolverMate обзавелась наборов инструментов для брендинга и сохранения корпоративного стиля своих абонентов. К примеру, теперь пользователи SaaS-сервиса могут персонализировать "Личный кабинет" и раздел поддержки потребителей. > Предзаказы в "М.Видео: все iPhone 4 распроданы за 10 минут Компания "М.Видео" повторила а...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 267, 22.09.2010 НОВОСТИ Клиенты Shop-rent.ru получили выход во "В контакте" Интернет-магазины, работающие на платформе Shop-rent.ru, можно интегрировать с социальной сетью "В контакте. Новый "социальный" функционал "движка" позволит автоматически размещать прайс-листы в поиске по товарам "В контакте" и получать платежи от пользователей соцсети. > Facebook разрешает импорт данных из профайлов Несколько месяцев назад интернет-торговцы получили ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 266, 17.09.2010 НОВОСТИ В Read.ru появилась система тикетов Клиенты книжного онлайн-магазина смогут отправлять рекламации по позициям доставленных заказов, а также претензии по другим вопросам, пользуясь "Личным кабинетом" на сайте Read.ru. Покупателям доступны и другие каналы коммуникации - телефон и email, но новый способ позволяет ускорить решение проблем. > Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально Проект Softline Cloud Services п...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 265, 14.09.2010 НОВОСТИ WantMovie.ru и Pult.ru представляют Проект Wantmovie.ru, один из крупнейших дистрибьюторов лицензионной кинопродукции в Рунете, и онлайн-магазин Pult.ru, один из лидеров в сфере продаж акустических систем, домашних кинотеатров и звукового оборудования, объединили усилия и запустили специальную акцию для любителей качественных фильмов. > Dostavka.ru - самый популярный магазин быттехники Интернет-магазин Dostavka.ru обсл...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 264, 10.09.2010 НОВОСТИ Продавцы Plati.ru могут менять бонусы на отзывы На торговой платформе появилась новая опция, позволяющая создавать подарочные сертификаты для довольных покупателей. Параметры вознаграждения (номинал и срок действия сертификата) доступны через настройки товара в "личном кабинете" на сайте Plati.ru. > В Рунете появился еще один провайдер email-рассылок Решение Marketion позволяет управлять кампаниями по email-маркетингу,...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 263, 07.09.2010 НОВОСТИ "Бегун" следует за деньгами в Петербург Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое. > eBay раздает продавцам экологически чис...