Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 213, 01.10.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты НОВОСТИ Извиняйтесь. Это важнее, чем деньги Покупатели реагируют на письма с извинениями лучше, чем на денежные компенсации, говорится в исследовании Ноттингемского университета. Объектом исследования выступила компания, осуществляющая около 10 тыс. продаж в месяц. > eBay наторговал на $380 млн. ч...

2009-10-01 01:25:09 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами E-commerce и повторные продажи

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru СПЕЦ. ВЫПУСК, 28.09.2009 ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемый подписчик! Автор рассылки, компания Oborot.ru, приглашает Вас на 5-ю Конференцию по интернет-продажам и электронной коммерции "Электронная торговля - 2009" . В программе Конференции, которая пройдёт 7-8 октября в Москве, - более 90 ) профессиональных мероприятий: докладов, мастер-классов, семинаров и круглых столов. Вот лишь некоторые из них: Принципы построения CRM в электронной коммерции - руководство по...

2009-09-28 11:26:30 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 212, 24.09.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ? Можно будет узнать здесь НОВОСТИ QIWI запускает сайт для партнеров Компания открыла специальный сайт для провайдеров товаров и услуг, содержащий подробные разъяснения по всем способам подключения к "Личному кабинету QIWI. Сейчас платежная система обслуживает 400 интернет-магазинов. > Еще одна жертва системного сбоя Клиенты канадского интернет-магазина Future Shop...

2009-09-24 01:19:08 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 211, 21.09.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты НОВОСТИ "ЭТ - 2009: много-много бонусов Программа конференции "Электронная торговля - 2009" заметно изменилась: некоторые доклады объединены в одну секцию, а некоторые секции (по которым набралось очень много полезной информации) наоборот - расширены. > Allsoft.ru ищет корпоративных клиентов в "Бе...

2009-09-21 01:52:12 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 210, 11.09.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КТО ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА? Последние результаты исследований представят ведущие эксперты НОВОСТИ Пользователи боятся онлайн-конструкторов? Сервис "Рубашка на заказ, появившийся в Рунете три месяца назад, предложил клиентам тестовые товары, каталоги тканей и бесплатную доставку заказов. Так создатели сервиса пытаются решить психологические проблемы онлайн-покупки одежды. > Что думают о...

2009-09-11 00:56:56 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 209, 04.09.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ? Расскажут представители ведущих интернет-магазинов и программ лояльности НОВОСТИ ForOffice.ru вводит скидки для школяров Интернет-магазин компьютерной и офисной техники устроил акцию "Неделя знаний, снизив цены на некоторые товары на 7-10. В акции участвуют: графические планшеты, защитные коврики для стульев, настенные доски и ПК "школьной" комплектации. > ...

2009-09-04 02:19:13 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 208, 01.09.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ? Можно будет узнать здесь НОВОСТИ Все секреты онлайн-коммерции - по запросу Программа V ежегодной конференции "Электронная торговля - 2009, которая пройдет 7-8 октября в московском конференц-комплексе "Империал Холл, изменилась. Свои пожелания по программе высказал экспертный совет. Теперь пришла очередь интернет-пользователей. > SMO для лучшей продажи туров Рекла...

2009-09-01 01:29:58 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 207, 26.08.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ? Расскажут представители ведущих интернет-магазинов и программ лояльности НОВОСТИ Сколько стоит фотография покупателя? Интернет-магазин купальников и нижнего белья "Микро-Бикини" готов финансово поддержать покупателей. Клиенты интернет-магазина, приславшие серию своих фото в товарах от "Микро-Бикини, могут получить подарочный сертификат на 3 тыс. рублей. > К...

2009-08-26 02:20:18 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 206, 18.08.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ КАК "ЗАСТАВИТЬ" СВОЙ CALL-ЦЕНТР ПРОДАВАТЬ? Можно будет узнать здесь НОВОСТИ Как бороться с "забывчивостью" клиентов? Сколько товаров остается неоплаченными в "корзине" онлайн-магазина? Подобной "забывчивостью" страдает почти половина интернет-покупателей США, а средняя сумма каждого брошенного заказа превышает $100. > Лети, лети, письмецо. Больше 37% email-маркетологов США, участвоваших в исследовании аге...

2009-08-19 00:39:54 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 205, 05.08.2009 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2009" Москва, 7-8 октября 5-я конференция по интернет-продажам и электронной коммерции . ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ > ОТЗЫВЫ > НЕ ОПОЗДАЙ НА СКИДКИ! > До 8 августа - скидки до 40% НОВОСТИ "Спартак" против контрафакта Футбольный клуб выступил против торговцев нелегальным товаром с символикой "Спартака" - в том числе, интернет-торговцев. На официальном сайте ФК "Спартак" опубликован призыв к...

2009-08-05 01:00:42 + Комментировать