Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 273, 03.11.2010


НОВОСТИ
Потребители снова схватились за кошельки
Россияне, как и жители других стран, не надеются на полное восстановление экономики до конца 2010 года. Основная причина финансовой неуверенности потребителей из России - рост цен на продукты питания, вынуждающий сократить расходы на непродовольственные товары. Каждый десятый пользователь Рунета, участвовавший в исследовании Nielsen, заявил о нехватке свободных средств после покрытия основных расходов на проживание... >>>

Allsoft.ru будет работать в выходные дни
Интернет-магазин сделал шаг навстречу клиентам, изменив режим обработки запросов. Теперь покупатели программного обеспечения смогут получать оперативные ответы специалистов 7 дней в неделю, с 8 часов утра до 8 вечера, по телефону и через сервис онлайн-консультаций... >>>

Рекламу в "Директе" можно оплатить с мобильника
"Оплата через SMS" - новый способ пополнения баланса рекламных кампаний для абонентов "Билайна" и "МТС" (возможность совершения платежа с лицевого счета клиента "МегаФон" планируется запустить в ближайшее время). Величина комиссии при использовании платных SMS невелика и составляет всего несколько процентов от суммы транзакции... >>>

Video.ru открывает безлимитный кинотеатр
Новый сервис "Подписка" предоставляет интернет-пользователям неограниченный доступ к просмотру фильмов в режиме онлайн. Пока зрителям доступны только 2 тематические пакета видеозаписей, зато весь "подписной" контент демонстрируется без встроенной рекламы... >>>

"Кликнуть" - и позвонить продавцу
Компания "Гравител" выпустила спецпредложение для интернет-магазинов - услугу "Звонок с сайта" (Click to Call). Стоимость месячного обслуживания составляет 3,3 тыс. рублей, но "Звонок с сайта" представляет собой нечто большее, чем просто платный аналог Skype... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное