Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 360, 28.04.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" О чём писать в рассылке интернет-магазина? Непонятно, что же отправлять подписчикам, когда на календаре уже "снова 15-е число? Справиться с этой проблемой помогут подсказки от email-маркетолога "Экспедиции" Алексея Ефимова. В статье дан весь типовой набор контента, из которого можно создать привлекательную рассылку для ваших клиентов . >>> ФОРУМ ...

2014-04-28 19:34:44 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами ECOM Expo: 120 ecommerce-новинок, за которыми трудно уследить

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 18.04.2014 120 ecommerce-новинок на ECOM EXPO'14 Уважаемый подписчик рассылок Oborot.ru! Для тех, кто слишком занят, чтобы следить за ecommerce-новинками, Oborot.ru проводит 3-ю выставку ECOM Expo'14 . ECOM Expo заметно подросла и теперь является крупнейшей выставкой ecommerce-технологий не только в России, но и в Восточной Европе. Интернет-магазины и ритейлеры могут оформить бесплатный билет здесь . ECOM Expo'14 - это: 120+ стендов комп...

2014-04-18 14:17:28 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 359, 09.04.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Основные элементы дизайна для email-рассылок Как написать рассылку, которую ваши клиенты захотят открыть и дочитать до конца? Разбираемся с основными элементами дизайна- от шапки до футера . >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов 100+ стендов с топ-технологиями для электронной торговли 2 параллельн...

2014-04-09 19:53:16 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 358, 03.04.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Flint Capital вложился в онлайн-маркетинг Аналитики считают, что сейчас самое время инвестировать в маркетинговые онлайн-проекты. Они позволяют сближать бизнес и клиента, экономя на трудовых ресурсах. >>> "Продающие" соцсети: они все-таки существуют? 7,7% посетителей приходят из социальных сетей - исследование Experian Marketing Services. >>&g...

2014-04-03 18:42:27 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 357, 26.03.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Кейс `Экспедиции: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина Кейс `Экспедиции: как удвоить прибыль от email-рассылки интернет-магазина. Ничего сверхъестественного: 5 простых шагов, которые может сделать каждый, - и отличный результат . >>> ФОРУМ CRM для магазина автозапчастей под заказ Всем Доброго времени суток! Занимаюсь продажей а...

2014-03-26 19:47:37 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 356, 18.03.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" "Связной: осваивая e-commerce Кого потеснит на рынке svyaznoy.ru, почему старые методы интернет-маркетинга не работают и что придет им на смену. Эксклюзивное интервью гендиректора группы компаний "Связной" Майкла Тача для Oborot.ru . >>> ФОРУМ Call-центр для ИМ под Ваши требования. Добрый день, мы предоставляем call центр для ИМ. Возможно предост...

2014-03-18 19:24:21 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами 90 компаний со всего мира на ECOM Expo'14. Не забудьте выписать бесплатный билет

. 'Взаимоотношения с клиентами' Рассылка сайта Oborot.ru Спец.выпуск, 07.03.2014 ВАШ БЕСПЛАТНЫЙ БИЛЕТ НА ECOM EXPO Хотели бы напомнить не пропустить выставку ECOM Expo'14 , которую проводим мы, Oborot.ru. ECOM Expo - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ожидаются более 100 экспонентов. Уже сейчас участие подтвердили 90 компаний из России, Германии, Австрии, Польши, Украины, Великобритании, Китая и других стран. Посещение выставки сотрудниками ecommerce- и ритейл-компани...

2014-03-07 10:48:26 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 355, 03.03.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Трекинг для клиента Обзор полезного сервиса, позволяющего автоматически информировать покупателя по смс о том, где находится его заказ, отправленный через "Почту России" . >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник электронной коммерции Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке, но обо всех аспекта...

2014-03-03 19:24:57 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 354, 13.02.2014 НОВОСТИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами. >>> Поговорим в чате? Онлайн-консультант на сайте удобен для многих покупателей - статистика по западным ИМ. >>> OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Oborot.ru рекомендует рассылки: Вестник...

2014-02-13 21:11:58 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 353, 11.02.2014 ПУБЛИКАЦИИ Спонсор раздела "CRM и взаимоотношения с клиентами" Что "Яндекс.Маркет" нам готовит? Собственной логистики не будет. Зато аукционные ставки по CPA-модели уже на подходе. Алексей Авдей рассказал нам о грядущих нововведениях на "Яндекс.Маркете. >>> ФОРУМ Нужна база чтоб в ней и клиентов вести и рассылки делать различные Помогите советом! Есть ли такие программы, чтобы синхронизировать базу клиентов ...

2014-02-11 19:33:23 + Комментировать