Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 279, 08.12.2010


НОВОСТИ
Клиенты AnyWayAnyDay смогут выбирать валюту расчетов
Сервис онлайн-бронирования туристических услуг запустил мультивалютную систему оплаты, предоставив клиентам возможность самостоятельного выбора подходящей валюты расчетов за онлайн-покупки. По словам представителей AnyWayAnyDay.com, новая опция выбора валюты - путь к продвижению на новых рынках и дополнительный комфорт для покупателей... >>>

Интернет-магазин Smi)e дарит клиентам семена моркови
Онлайн-продавец подарочных сертификатов готовится к наступлению нового года, который - если верить восточному календарю - пройдет под знаком Кролика. В ходе предпраздничной акции "Морковь для настоящих кроликов!" к каждому декабрьскому заказу будет прилагаться "большой запас моркови" в виде семян с инструкцией по их выращиванию... >>>

Foto.ru продлевает программу бесплатной доставки
"По многочисленным просьбам покупателей", интернет-магазин торговой сети "Фото.ру" продолжает специальную акцию по доставке заказов за счет продавца. Льготные условия доставки по России, действовавшие до 30 ноября 2010 года, будут доступны клиентам Foto.ru до нового года... >>>

"Облачную" CRM-систему можно подключить за 15 дней
Parking.ru и компания "Elisa Россия" запустили услугу по быстрому внедрению Microsoft Dynamics CRM: после 15 рабочих дней заказчик может использовать все базовые возможности CRM-системы. При этом все работы по внедрению могут происходить удаленно, в режиме видеоконференций... >>>

Интернет-торговцы "притормозили" в "киберпонедельник"
В "киберпонедельник" 29 ноября веб-страницы крупнейших онлайн-ритейлеров Великобритании грузились довольно долго - больше 11 секунд - и периодически становились недоступными для посетителей. Среднее время загрузки, приемлемое для большинства интернет-пользователей, составляет 4 секунды, напоминает система веб-мониторинга Site Confidence, - после 4 секунд ожидания посетители уходят на другой сайт... >>>

"Лучшая цена" - потеря прибыли или клиенты "на крючке"?
Если гарантия "лучшей цены" не сработала, клиенты интернет-магазинов заметят это - и смогут попросить свои несколько долларов компенсации. Сейчас система поиска по товарам Gazapo мониторит предложения онлайн-супермаркета Best Buy, но в дальнейшем может наладить "слежку" за другими e-commerce проектами... >>>


ФОРУМ
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить?
Во многом из-за недобросовестности многих магазинов покупатели считают, что если есть телефон на сайте обязательно нужно позвонить. Онлайн-заказам не верят.
Многие не утруждают себя поиском по ассортименту, считают что нужно позвонить и сказать - а у вас такое есть? Или совсем глупые вопросы - а к вам можно подъехать померить? и тп Как сделать так, чтобы перестали звонить? Какую фразу написать на сайте, чтобы не оттолкнуть? Надо отдать должное, огромное количество людей добавляют в корзину и оформляют заказ по интернету, но звонков, к сожалению, по прежнему много. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное