Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 233, 27.02.2010 НОВОСТИ Platezh.ru запускает новые услуги к 8 марта В честь грядущего Международного женского дня 8 марта платежная система запускает 23 новых услуги. Пользователи Platezh.ru смогут провести романтический ужин с представителем банка, получить банковскую карту из рук курьера, читающего стихи, обсудить последние тренды женской моды с программистами - и совершить другие чудачества . > "МоскваБыт" расширяет сеть пунктов самовывоза...

2010-02-27 00:28:12 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 232, 24.02.2010 НОВОСТИ В "Битриксе" появился модуль онлайн-консультаций Владельцам интернет-магазинов, работающих на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом, будет проще организовать процесс коммуникации с посетителями сайта: модуль "МарБи" можно установить и настроить бесплатно. > AllShops снова раздает скидки Дисконтная программа eHouse возрождается: в проекте AllShops.ru участвуют 7 интернет-магазинов, причем некоторые онлайн-торговцы заи...

2010-02-25 01:57:56 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 231, 18.02.2010 НОВОСТИ "Юбилейного" покупателя порадовали подарком Региональное представительство интернет-магазина TechHome.ru вручило пятисотому клиенту цифровой фотоаппарат за 9 тыс. рублей. Цена товара, заказанного "юбиляром, оказалась в 5 раз меньше стоимости подарка. > Легализация Windows: убеждения не помогают? Корпоративные клиенты Softline и Allsoft, приобретающие лицензии Get Genuine Windows Agreement, смогут принять участие в спец...

2010-02-18 01:54:58 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 230, 12.02.2010 НОВОСТИ OZON.ru раздает скидки Интернет-магазин запускает предпраздничную акцию совместно с дисконтно-платежной системой IntellectMoney. Величина скидок, которые получают клиенты при оплате заказов через IntellectMoney, достигает 20% от стоимости товаров. По условиям акции, интернет-пользователям необходимо посетить сайты обеих компаний. > "Флорист.ру" дарит клиентам валентинки Цветочный интернет-магазин запустил специальный с...

2010-02-12 01:27:13 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 229, 09.02.2010 НОВОСТИ Кросс-продажи для продавцов ПО В торговой системе Avangate появились функциональные возможности для проведения сетевых перекрестных продаж. Новый функционал позволит наладить сбыт товаров в дополнение к программных продуктам других клиентов Avangate, увеличив доходы и улучшив доступность реализуемого софта для потребителей . > Единый контакт-центр для магазинов Уанета Телекоммуникационная группа Vega начала коммерческу...

2010-02-09 09:07:38 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 228, 04.02.2010 НОВОСТИ Softkey предоставит скидки юрлицам Интернет-магазин программного обеспечения Softkey.ru запустил акцию "Месяц подарков" - при оформлении заказа на юридическое лицо стоимость любого продукта компании ABBYY уменьшится на 10% от заявленной цены. > Аромат в подарок VIP-покупателям Клиенты сети магазинов "Утконос, оформившие заказы на максимальные суммы с 1 по 14 февраля, получат парфюмерные подарочные наборы от одного из п...

2010-02-04 02:51:39 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 227, 24.01.2010 НОВОСТИ Бесплатная доставка увеличивает продажи Покупатели рассчитывают на бесплатную доставку, и онлайн-магазины, которые могут предоставить такой сервис, продают успешнее прочих. Один из ключевых факторов популярности интернет-шопинга - возможность заказывать товары по выгодным ценам и в комфортных условиях. > "МоскваБыт" использует Skype и ICQ В связи с повышенной загрузкой телефонных линий интернет-магазин бытовой техники ...

2010-01-25 00:35:12 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 226, 14.01.2010 НОВОСТИ SALE-ON сообщит о залоговых предложениях На сайте B2B-проекта SALE-ON появилась возможность подписки на предложения по реализации залогового имущества и товаров со скидкой от 30 до 70. Теперь пользователи площадки могут получать предложения из базы данных SALE-ON по электронной почте, не заходя на сайт проекта. > "Медлительность" сайта мешает продажам Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от зака...

2010-01-14 00:33:20 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 225, 14.12.2009 НОВОСТИ "Яндекс.Маркет" переписал ценники На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на доставку. > Panasoniceplaza.ru запустил call-центр Клиенты российского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по ...

2009-12-14 00:02:33 + Комментировать

Взаимоотношения с клиентами

. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 224, 09.12.2009 НОВОСТИ Softkey меняет торты на поздравления Готовясь к празднованию восьмого Дня рождения, интернет-супермаркет программного обеспечения запускает конкурс поздравлений. Авторов лучших пожеланий, поступивших в Softkey в ходе акции, ожидают роскошные торты. > "СПСР" доставит Дедами Морозами Клиенты транспортной компании смогут добавить немного праздничной атмосферы к своим отправлениям: в выходные дни 19, 20, 26 и 27 декабря до...

2009-12-09 00:12:21 + Комментировать