Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 277, 30.11.2010


НОВОСТИ
"ЛитРес" учреждает собственну ю книжную премию
Интернет-магазин электронных книг отметит самые ходовые товары своего ассортимента: большинство номинаций из 12, заявленных в списке премии "Электронная буква", вычисляются на основе данных о продажах "ЛитРеса". По сути, за победителей первой национальной премии в области е-книг читатели голосуют рублем... >>>

Dostavka.ru собирает отзывы, чтобы продавать больше
Интернет-гипермаркет продолжает развивать UGC-направление: теперь сбор пользовательского контента проводится совместно с известным компьютерным журналом PC Magazine и издательством "СК Пресс". В дальнейшем Dostavka.ru планирует проводить премию "Лидер мнений" ежегодно, чтобы поощрять пользователей делиться информацией о товарах... >>>

Склады "Мобиус" обслужили более 1 тыс. клиентов
Небольшие московские интернет-магазины имеют выбор: в столице действует несколько компаний, предлагающих услугу аренды мини-склада. Временный склад можно арендовать на неделю или на год, выбирая подходящий формат - с оплатой за квадратные метры или за бокс определенного размера... >>>

Мониторинг соцмедиа от IQBuzz: от 3,5 тыс. рублей за...
В Рунете появился онлайн-сервис для поиска и сортировки отзывов, оставленных пользователями в форумах и блогах. Абонентам IQBuzz доступны 3 платных тарифа (тестовую версию с лимитом до 1 тыс. документов можно использовать бесплатно). Но стоит ли оформлять подписку на сервис, если общедоступные инструменты обеспечивают лучшие результаты поиска?... >>>


ФОРУМ
Какую CRM систему выбрать для интернет-магазина обуви?
Стоит задача по анализу истории покупок клиента и личных предпочтений. Т.е. нужно делать предложения не всем и все, а только то, что интересно. В сегменте обуви это очень актуально.
У нас интернет-магазин обуви, который работает совместно с сетью розничных магазинов, т.е. клиенты как в оффлайне,так и в ИМ.
Что лучше использовать из простых и недорогих CRM решений? Нужно быстро запустить в работу, понять эффективность, если это помогает и нужно больше, то можно подумать о более серьезных решений.
ИМ работает на bitrix, учетную систему используем TradeX.
На зарубежном рынке не нашел, в основном все для b2b сегмента: все связано с подписанием контракта и ведением клиента, для ритейла ничего не нашел. Общался с salesforce - дорого, если кастомизировать, если стандартное предложение - не подойдет.
Кто что подскажет? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное