Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 275, 15.11.2010


НОВОСТИ
Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей?
Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную - или более дешевую, чем обычно - доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса клиентов Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно... >>>

Магазин Read.ru отдаст контент партнерам через API
Книжный онлайн-супермаркет запустил сервис информационных и поисковых API-приложений. Используя механизм API, партнеры интернет-магазина смогут управлять отображением контента Read.ru на сторонних сайтах и разрабатывать приложения для мобильных устройств... >>>

"Юлмарт" осваивает города ЦФО
Продавец компьютерной техники и электроники, работающий в формате "от каталога", открывает филиал в Ярославле - уже второй офис на "незнакомой" территории. Ранее ритейлер занимался развитием сети "Юлмарт Outpost" и отладкой бизнес-процессов в в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним областях. Теперь компания вышла на федеральный уровень, запустив 2 представительства (в Твери и Ярославле) и подготовившись ко вводу в эксплуатацию третьего филиала в ЦФО... >>>

Read.ru меняет тарифы на доставку в пункты самовывоза
За 1,5 года работы онлайн-магазина книг, периодики и мультимедиа сеть точек выдачи заказов Read.ru значительно выросла: сейчас клиентам онлайн-магазина доступно более 600 пунктов самовывоза в 36 городах России. Продолжая развивать сеть, Read.ru впервые за долгое время объявил об изменении стоимости доставки... >>>

Сколько стоит победа над конкурентами?
Клиентам интернет-магазина торговой сети Wal-Mart Stores, оформившим заказ до 20 декабря, не придется оплачивать стоимость доставки - все расходы ритейлер берет на себя. Минимальная сумма покупки отсутствует, акция охватывает 69 тыс. позиций каталога Walmart.com. Подобный сервис дорогого стоит: сотрудники торговой сети оценивают величину предстоящих затрат в $25 млн.... >>>

Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное