← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.oborot.ru/level2/12/9
Открыта:
29-01-2002
Каждый владелец интернет-магазина стремится не только привлечь как можно
больше клиентов, но и создать сообщество постоянных покупателей.
Качественное обслуживание потребителей, различные инструменты для сбора
мнения посетителей о работе вашего ресурса, предупреждение и разрешение
конфликтов с клиентами, создание базы постоянных покупателей. В рассылке вы
найдете новости и статьи, посвященные этим вопросам.
Рассылка выходит по мере поступления статей и новостей в раздел
"Взаимоотношения с клиентами" сайта Oborot.ru
Статистика
0 за неделю
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 243, 14.04.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ . В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно: 17 мая, понедельник Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" 18 мая, вторник Конференция "Интернет-платежи" Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы" Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине" 19 мая, среда ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 242, 12.04.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ . В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно: 17 мая, понедельник Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" 18 мая, вторник Конференция "Интернет-платежи" Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы" Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине" 19 мая, среда ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 241, 09.04.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ . В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно: 17 мая, понедельник Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" 18 мая, вторник Конференция "Интернет-платежи" Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы" Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине" 19 мая, среда ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 240, 02.04.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ . В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно: 17 мая, понедельник Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" 18 мая, вторник Конференция "Интернет-платежи" Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы" Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине" 19 мая, среда ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 239, 01.04.2010 OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ Приглашаем на новое мероприятие Oborot.ru - НЕДЕЛЮ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ . В рамках "Недели" пройдут 7 семинаров и 4 конференции. Выбирайте то, что Вам интересно: 17 мая, понедельник Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" 18 мая, вторник Конференция "Интернет-платежи" Семинар "Продвижение интернет-магазина: обязательные методы" Семинар "Как правильно принимать платежи в интернет-магазине" 19 мая, среда ...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 238, 29.03.2010 НОВОСТИ ForOffice.ru готовит клерков к 1 апреля Интернет-магазин офисной техники проводит конкурс на лучший сценарий первоапрельского розыгрыша. Победитель конкурса получит подарок - многофункциональное устройство Epson TX210 с ЖК-экраном и встроенным карт-ридером, сочетающее в себе цветной принтер, сканер и копир. > "Лабиринт" сделает самовывоз бесплатным В течение месяца, с 23 марта по 23 апреля, клиенты интернет-магазина "Л...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 237, 23.03.2010 НОВОСТИ Оплата наличными теряет популярность Доля россиян, считающих электронные платежи удобным способом расчета за товары и услуги, за прошлый год выросла почти вчетверо - с 10% до 38. Наличные платежи предпочитают 45% потребителей, говорится в отчете исследовательского холдинга "РОМИР. > Allsoft стимулирует продажи через "бумажную" прессу Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.kz открывает онлайн-продажи навигаци...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 236, 17.03.2010 НОВОСТИ На сайте Amazon появится выход в Twitter Популярный интернет-магазин (как и многие другие веб-проекты) будет использовать новый способ интеграции в сервис микроблогов. Для того, чтобы разместить возможности "Твиттера" на своем сайте, достаточно добавить несколько строк в код веб-страницы. > Шопоголики просят ускорить доставку Клиенты зарубежных онлайн-ритейлеров - аукциона eBay и некоторых интернет-магазинов - недоволь...
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 235, 09.03.2010 НОВОСТИ Вебинары - способ привлечь и удержать клиентов? Уже некоторое время некоторые интернет-торговцы организуют бесплатные онлайн-семинары для представителей целевой аудитории. Теперь подобный способ взаимодействия с потребителями опробовал процессинговый центр PayOnline System. > 4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и. Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам....
Взаимоотношения с клиентами
. Взаимоотношения с клиентами Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск No 234, 04.03.2010 НОВОСТИ Интернет-магазины ужесточили порядок возврата Российские потребители, заказывающие товары за границей, должны опечалиться: по данным E-tailing Group, в IV квартале прошлого года качество обслуживания в западных онлайн-магазинах резко ухудшилось. Чтобы снизить издержки, е-ритейлеры сделали более строгими правила возврата покупок. > "Контекстный" email-маркетинг - кейс из США Современный потребители открывают папку "Вход...