Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Требования к профессиональной компетентности, психометричес



Выпуск № 2009-09-03. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Требования к профессиональной компетентности, психометрической подготовке психологов

Помимо этических принципов психодиагностики важно соблюдение требований к профессиональной компетентности, психометрической подготовке психологов.

В США и Канаде были приняты законы о лицензиях и аттестации психологов, а также законы, регулирующих психологическую практику.

Законами обычно требуется докторская степень по Психологии, определенный стаж работы под руководством наставника и удовлетворительная сдача квалификационного экзамена.

Законы о лицензировании включают перечень оснований для применения к психологам административных мер воздействия, от штрафов и взысканий до приостановки действия и аннулирования лицензии.

Американским Советом по профессиональной психологии проводится аттестация для ведения практики в клинической психологии, психологическом консультировании, промышленной, организационной и школьной психологии.

Создан Колледж профессиональной психологии АПА, который выдает свидетельства о присвоении разнообразных квалификаций внутри психологии на основе процедуры, учитывающей результаты экзаменов, а также необходимые требования к образованию и опыту работы.

Разработан процесс официального признания специальностей и квалификаций в области психологической практики.

Профессиональные требования к пользователю-психологу:


 


Календарь клубных встреч

Деловой этикет как основа клиентоориенторованного бизнеса.
Начало: 03.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Делегирование для развития сотрудников и повышения личной эффективности руководителя.
Начало: 08.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Трансформационное и креативное лидерство - ключи эффективного руководства
Начало: 10.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Как выбирать лучших из лучших!
Начало: 15.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Эффективная мотивация для медицинских представителей
Начало: 17.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Начало: 22.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна
На заметку

Специализированные залы для тренингов и семинаров. Отличные условия!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

02-09-2009 Столичные инвесторы просят власти забрать стройплощадки

ДСК-1 предложил столичным властям забрать у него инвестконтракты, которые были им куплены на аукционе за 50 млн долл., по возведению бюджетного жилья на трех площадках Москвы, пишет газета "Коммерсантъ". По словам девелопера, денег на строительство 700 тыс. кв. м жилья в районах Кузьминки, Ивановское и Нагатинский Затон у него нет. В мэрии признаются, что желающих вернуть городу стройплощадки сейчас немало. Но получат ли они компенсацию, пока неясно: поскольку инициаторами выступают сами компании, город не обязан возмещать понесенные инвесторами затраты.

02-09-2009 В России впервые с начала года зафиксирована дефляция

Потребительские цены в РФ за период с 25 по 31 августа 2009г., по предварительной оценке, снизились на 0,1%, с начала месяца выросли на 0,1%, с начала года увеличились на 8,2%. Такие данные обнародовала сегодня Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ. Для сравнения: инфляция в 2008г. в целом за август составила 0,4%, с начала года - 9,7%. За прошедшую неделю прирост цен на сахар-песок составил 2%, на куры, яйца, крупу гречневую-ядрицу - 0,2-0,4%. На 0,2-0,5% подешевели подсолнечное масло, сыр, замороженная неразделанная рыба. На плодоовощную продукцию цены в среднем снизились на 3,2%, в том числе на лук, морковь и картофель - на 3,7-6,5%.

02-09-2009 Стали известны реальные зарплаты российских директоров по маркетингу

Московские работодатели предлагают директорам в среднем 85 тысяч рублей в месяц. В Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде на этой позиции можно зарабатывать 45 тысяч рублей в месяц. К такому выводу пришли специалисты исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, которые провели исследование предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Директор по маркетингу". Средний реальный заработок директоров по маркетингу со стажем не менее года в Москве составляет от 40 до 68 тысяч рублей, в Санкт-Петербурге - от 30 до 50 тысяч рублей, а в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону - от 20 до 35 тысяч рублей.


Каждый пятый молодой европеец – без работы
Цены на продукты в городе упали на 0,7%
Чичваркин не вернется в Россию
Sony обещает выпустить телевизор формата 3D в 2010 году
Нефть будет стоить дороже $100 уже в 2011 г., считают аналитики
ФАС уличил "Ашан" в нарушении закона "О рекламе"
Lada обошла Toyota по продажам на Дальнем Востоке
Мероприятия по подбору персонала
Только в 16% компаний принят дресс-код
Лужков предсказал радикальную девальвацию доллара
Боттлеры развязали ценовые войны из-за спада спроса
Кудрин озвучил оптимистичный прогноз развития экономики на 2010 год
Рестораны ищут путь к клиентам через их детей
Сеть доступной дизайнерской обуви Payless выходит в Россию
Английский клуб "Портсмут" оставил Гайдамака "с дырой в кармане"

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада готовой продукции

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Реорганизация: особенности проведения кадровых процедур и оформления кадровых документов, порядок передачи документов.
Начало: 07.09.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 4 часа
Стоимость (руб): 4 366 руб.

Суммированный учет рабочего времени. Сменный режим работы. Особенности режимов работы, времени отдыха, оплаты труда.
Начало: 09.09.2009 10:00:00
Продолжительность (часы): 6 часов
Стоимость (руб): 6726

Денежный поток Роберта Кийосаки - Cash Flow 101
Начало: 10.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2 часа
Стоимость (руб): 700 руб.

Развитие и управление дилерскими сетями
Начало: 22.09.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов.
Начало: 24.09.2009
Продолжительность (часы): 14 часов
Стоимость (руб): 11 446 руб.
 

Новости

«Переведите меня в другой отдел, я не могу ужиться с коллегами»: варианты ответов

Сослуживцы вас просто достали. Они считают, что вы работаете вполсилы, что слишком заносчивы. Вы просите начальника о переводе. Вы должны доказать начальнику, что ваш перевод в другой отдел выгоден для компании. В противном случае ему проще вас уволить, чем тратить время на разбор конфликта и поиск удобного для вас коллектива. Эксперты комментируют его возможную реакцию.

Как найти «свою» работу

Как определить, подходит ли Вам корпоративная культура компании, на интервью. Небольшое отступление для тех, кто оказался «по другую сторону баррикады», а от этого многие не застрахованы. …Сколько раз, просматривая резюме кандидатов на вакансию, сталкиваешься с картиной, что человек ушел очень быстро, практически через 1–5 месяцев после прихода. Интересно, что чаще всего это связано не с дурными качествами работника, а с неумением определить тип корпоративной культуры и понять, насколько это место соответствует Вашим запросам. Несколько слов о том, как это сделать правильно.

Прайс компетенций

Итак, нам нужен инструмент материального поощрения, стимулирующий развитие у персонала нужных для компании компетенций, который был бы максимально справедливым, очевидным и при этом не требовал больших затрат на внедрение и поддержку в актуальном состоянии. В прошлый раз мы пришли к выводу, что при всех достоинствах грейдинга использовать его в качестве такой стимулирующей системы компенсаций можно только на крупных предприятиях, готовых вкладывать в его разработку и поддержку значительные средства. Предлагаем вам мотивационную схему, названную нами «прайс компетенций».

Автоматизация оценки 360 градусов

Компании внедряющие у себя Оценку 360 градусов, как правило, сталкиваются с выбором програмного обеспечения для проведения оценки. Подробные рекомендации по выбору программы и примеры компаний - разработчиков вы найдете в этой статье. Для проведения оценки 360 градусов программное обеспечение (ПО) просто необходимо. Если вы хотите провести оценку с помошью Excel, то вы успешно сможете оценить максимум 10 человек, большее количество будет требовать колоссального временного ресурса и кропотливого ручного труда, что также грозит ошибками при вводе и обработке информации.

Подбор персонала. Различия технологий Executive Search и Recruitment

Развитие экономики уже в ближайшие месяцы спровоцирует спрос на успешных менеджеров и редких специалистов, а следовательно, и рост числа компаний, позиционирующих себя, как хедхантинговые или Executive Search — агентства, в отличие от «обычных» рекрутинговых агентств. Опыт показывает, что зачастую клиенты рекутинговых агентств слабо представляют себе разницу в этих технологиях подбора персонала. Попробуем помочь им разобраться.

Требования к профессиональной компетентности, психометрической подготовке психологов

Помимо этических принципов психодиагностики важно соблюдение требований к профессиональной компетентности, психометрической подготовке психологов. В США и Канаде были приняты законы о лицензиях и аттестации психологов, а также законы, регулирующих психологическую практику. Законами обычно требуется докторская степень по Психологии, определенный стаж работы под руководством наставника и удовлетворительная сдача квалификационного экзамена.

Логика разработки маркетингового плана

Ситуация утверждения амбициозных планов развития компании иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: «Верёвку приносить или профсоюз обеспечит?». Вместе с тем, разработка годового плана развития может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В.

Антон Фаталибеков хочет заработать на распродаже недвижимости

У тех, кто всегда и во всем стремится к экономии, имеется возможность очень неплохо, а главное, недорого одеться. Достаточно заглянуть в стоковый магазин или дисконт-центр. Но что если такой эконом пожелает приобрести со скидкой… недвижимость? Вот это уже сложнее. Квартиры и загородные резиденции — товар, который со временем совершенно не теряет своей актуальности. В отличие от кофточек, джинсов и кроссовок. Можно, разумеется, скупить в киоске все рекламные газеты и, возможно, в итоге обнаружить неплохой дом по приемлемой цене. Но даже в случае такой удачи о скидках покупатель, скорее всего, узнает лишь в процессе переговоров.

Как сегодня можно увеличить продажи уже имеющимся клиентам?

Во-первых, собирайте как можно больше информации о Ваших клиентах. На семинарах мы часто спрашиваем у участников, как много информации у них есть о клиентах. В большинстве случаев они называют не более 20 параметров. И в основном это реквизиты клиента, данные о контактных лицах. Сегодня многие эксперты советуют собирать информацию по 60–80 информационным блокам – вплоть до дня рожденья любимой собаки Вашего клиента. Очевидно, что такой большой объем информации избыточен для многих фирм, но и «карточки клиента» из 20 позиций – тоже недостаточно, чтобы иметь четкое представление о том, как можно продать клиентам больше. Так, полезно знать, какие технологии продаж применяет Ваш клиент, через какие каналы продает. Например, производитель косметики за первые шесть месяцев 2009 года смог увеличить продажи на 38% за счет анализа информации о своих клиентах – дистрибуторах.

Новости

Бурцева Татьяна

Преподаватель, психолог, бизнес-тренер с 1991 года. Имеет собственный опыт продаж более 10 лет. Занимается разработкой и проведением бизнес тренингов, деловых игр, программ диагностики профессиональных и личных компетенций, консультированием и обучением. Имеет опыт работы на ТОП позициях в крупных финансовых компаниях, опыт публичных выступлений, подготовки и проведения конференций и презентаций (аудитория от 100 до 5 000 человек). Прошла обучение в Америке, использует принципы обучение – действием и позитивного влияния на людей.

Мелентьева Любовь

Специалист - консультант в области управления персоналом, бизнес-тренер, директор Кадрово-Консалтингового Центра «Альянс», г. Иркутск. Является членом ППЛ (Профессиональная Психотерапевтическая Лига) г. Москва (сертификат № 2910), членом БПА (Байкальская Психоаналитическая Ассоциация) г. Иркутск (сертификат № 45), возглавляет отдел бизнес-консультирования в БПА, преподаёт курс консалтинга в Байкальском Государственном Университете Экономики и Права.

Харитон Александр

Сертифицированный бизнес – тренер,  консультант. Специализированное бизнес-образование. Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях: «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров); «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств); “Поллак”  (представительство канадской ковровой компании); «Риам» (торгово – закупочная компания); «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания).

 

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное