а
также вопли, крики и мат без фанатизма - мылить
ВОТ СЮДА!
Страстные женщины хороши до безобразия!
А также во время безобразия и после
безобразия.
Hекотоpые считают, что у них добpое
сеpдце, хотя на самом деле у них слабые
неpвы.
Оптический прицел
сближает...
Машина никак не заводилась. А он с
детства мечтал завести себе машину.
В жизни невозможно избежать трех вещей:
это смерть, налоги, и желание иметь более быстрый
процессор...
- Кто это - не прохожий, а в
пальто... Не велосипед, а педальный... Не наседка, а с яйцами?
-
Конь…
- Мама, мама, а правда, что
программы, когда их деинсталлируют, попадают на небо - и там их устанавливают на
большом-большом компьютере, который никогда-никогда не
зависает...?
Автомобиль врезался в столб,
стоящий на краю тротуара...
Из машины выходит женщина.
Полицейский отдал честь и говорит:
- Мадам, вы
нарушили...
Женщина перебивает
полицейского:
- Объясните мне, пожалуйста - что
здесь делает столб в два часа дня?!
Новости
спорта.
На соревнованиях по синхронному
плаванию высокий класс показали наши девушки: спортсменка Ягодкина утонула, а её
напарница не растерялась - и утонула для
синхронности...
Мужик жалуется
врачу:
- Доктор, усну я - кошмары
снятся, проснусь - кошмар рядом лежит!
Молодой человек пришёл в
поликлинику с травмированной рукой:
- Кажется, я её
сломал...
- Как это произошло? - спрашивает
врач, осматривая руку.
- Я хотел избежать
ребёнка...
-... и врезались на машине в
дерево?
- Нет, я упал с
кровати...
Доктор говорит
больному:
- Вы знаете, что глубокое дыхание
убивает микробов и очищает лёгкие?
- Разве? Но как их заставить
глубоко дышать?
В Юрмале проходит фестиваль порчи
и сглаза...
Сцена на побережье. Финал.
Осталось две бабки. Одна посмотрела на море, увидела - плывёт корабль и давай
приговаривать:
- Ой какой кораблик, как хорошо
плывёт и капитан такой на нём красивый...
Через минуту корабль идёт ко
дну...
Другая посмотрела на неё да и
давай:
- Ой какая ты молодец, какая
сообразительная и какой глазик у тебя
хороший...
- Сынок, когда я слышу твои
грязные, блатные изречения - мне становится ясно, что всё моё ё@аное европейское
образование полетело в жопу!
У одной провайдерской конторы
спросили:
- Почему вы так активно создаете
сервисы бесплатного е-mаil?
- Ну... как вам сказать... А вы
читали когда-нибудь чужую почту?
Идёт Красная Шапочка по лесу - а
навстречу ей Серый Волк.
- Эй ты,
дурочка!
- Волк, не называй меня дурочкой,
я - Красная Шапочка - у меня красная шапочка, красная юбочка, красная блузочка,
красные туфельки... Чёрт, я действительно выгляжу как полная
дура!...
Зашёл как-то крутой в лифт,
поехал на пятый этаж - а лифт застрял между вторым и третьим
этажами...
Крутой начал бить кулаками по
стенам, пинать кнопки, брызгать слюной и орать: «Ты чё, с-с-сука, ты
чё...».
Так он орал два часа - но было
поздно и никто не пришёл...
Тогда он свернулся калачиком в
углу, пукнул и подумал:
«Ладно, завтра снова буду
крутым...»
... Моя бабушка была очень
крепкой женщиной. Похоронила трёх мужей.
Почти все мы рано или поздно
сталкиваемся с представителями ГИБДД. Иногда наше неправильное поведение
провоцирует представителей власти на неадекватные и подчас спорные поступки.
Однако, необходимо помнить, что они – тоже люди, а значит вправе требовать к
себе человеческого отношения.
Вот 10 способов снискать уважение
ГИБДДшников.
Способ №1. Милицейские машины.
Увидев красивую иномарку с синими номерами –
обязательно подойдите к ней поближе. Внимательно осмотрите её со всех сторон,
поинтересуйтесь - сколько она потребляет топлива, подкачены ли колёса, хорошим
ли бензином её заправляли. И главное - не стесняйтесь! Эта машина на службе
государства - а значит, куплена и на Ваши деньги. Поинтересуйтесь - не торопится
ли сотрудник, временно управляющий автомобилем – быть может, он предложит
совершить небольшой тест-драйв.
Способ №2. Поведение на дороге.
Сотрудники ГИБДД – пример для подражания во
всем, и перво-наперво - на дороге. Если дорожные знаки, будь то сплошная полоса
или красный сигнал светофора, кажутся Вам не совсем отражающими дорожную
ситуацию – оглянитесь вокруг – возможно сотрудник ГИБДД укажет Вам правильное
решение своим собственным поведением. Смело следуйте примеру сотрудника – он
просто не обучен нарушать правила. Возможно, сотрудники ГИБДД похвалят Вас за
то, что Вы смогли подать правильный пример и другим автолюбителям.
Способ №3. Оплата доп.
услуг.
Помимо основных служебных обязанностей
служители власти с любовью относятся к автолюбителям и к их транспортным
средствам. Иногда с помощью специального (дорогостоящего) оборудования они
проверяют точность Вашего спидометра. Обязательно поблагодарите сотрудника,
показывающего цифру на мониторе своего прибора. Сверьте его с показаниями Вашего
спидометра. Обнаружив расхождение, оплатите эту недорогую услугу - возможно
сотрудник предложит проверить датчик масла или предложит протереть лобовое
стекло.
Способ №4.
Приветствие.
Полосатые палки, которые носят с собой
сотрудники ГИБДД – своеобразный символ власти.
Оцените это по достоинству, когда сотрудник
приветливо помашет Вам палкой - обязательно поприветствуйте его в ответ.
Возможно, сотрудник отдаст Вам честь.
Способ №5. Правила хорошего
тона.
ГИБДДшники – это на вид суровый, но на самом
деле достаточно утончённый народ. Они очень придирчивы к одежде автолюбителей,
их месту работы, окладу и т.п. Замечено, что многие сотрудники небезразличны
даже к запаху изо рта. Позаботьтесь об этом заранее – съешьте «Ментос» или, на
худой конец, «Рондо» – возможно, сотрудник даже пригласит Вас к себе в
гости.
Способ №6. Проверка
документов.
ГИБДДшники любят заботиться об автолюбителях.
Они радуются каждой возможности сделать добро. Проверьте это на себе. При
проверке ГИБДДшником Ваших документов попробуйте сказать, что Вы их забыли – и
Вы увидите, какой радостной улыбкой озарится лицо сотрудника – ещё бы – у него
теперь будет возможность хоть чем-то быть Вам полезным - например,
транспортировать Ваш автомобиль на охраняемую автостоянку, чтобы не украли.
Показав «найденные» документы – посмотрите, как заботливо их будет изучать
сотрудник. Возможно, он найдёт, как Вам сделать добро другим
способом.
Способ №7. Идентификация
личности.
ГИБДДшники любят сюрпризы и шутки. После того,
как Вы отдадите свои документы на проверку, попытайтесь развеселить сотрудника –
скорчите какую-нибудь забавную рожицу или высуньте язык – словом, попытайтесь
превратить идентификацию вашей личности в живой и увлекательный процесс.
Наверняка сотрудник оценит Ваше рвение и попытается ответить
взаимностью.
Способ №8. Демонстрация
аптечки.
Сотрудники ГИБДД часто беспокоятся о здоровье
автолюбителей. Поэтому перед тем, как показать аптечку по просьбе сотрудника,
попытайтесь успокоить его демонстрацией различных медицинских приборов – таких,
как тонометр, фонендоскоп, приспособление для взятие мазков, геморроидальные
свечи, средства от фурункулёза, а также массажное кресло. Расскажите о своём
здоровье, а также здоровье своих близких. Продемонстрируйте сотруднику данные
Ваших анализов – и только после этого покажите ему аптечку. Возможно, сотруднику
захочется сдать анализы самому.
Способ №9. Оплата штрафа.
Замечено, что сумма штрафа прямо
пропорциональна количеству времени, проведённому с сотрудником – поэтому
сделайте ему приятное - потяните время: поддержите общий разговор, поговорите об
его зарплате, Ваших налогах и ситуации в стране. Возможно, сотруднику Вы
покажетесь интересным собеседником.
Способ №10. Фото на
память.
В момент передачи законного штрафа незаметно
щёлкнитесь с сотрудником на память. Радость сотрудника от увиденной
фотографии-экспромта смогут разделить также его коллеги и начальство, если вы
вышлите эту фотографию в отделение ГИБДД. Возможно, от столь приятной
неожиданности сотрудник прослезится – а может быть, даже и укакается...