Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разговоры обо всем

За 2004-08-12

[FreeTalk] Re[2]: Мультфильмы

Здравствуй, Алексей!

А> А еще дети с еще большим удовольствием смотрят рекламу. Не обращали
А> внимание, как при начале рекламного блока ребенок замирает, и
А> буквально приковывает взгляд к телевизору (я говорю о детях не старше
А> 2-3 лет, о более старших, по крайней мере на сей момент не имею
А> правдивой информации).
А> Как будто в рекламных блоках используется тот самый двадцать пятый
А> кадр, который в принципе на телевидении запрещен?!
А> То же самое, вполне возможно практикуется в зарубежных мультфильмах,
А> которые "ПРИКОВЫВАЮТ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ" не "СВОЕЙ КОРЧВОСТЬЮ" а именно
А> "ТЕМ САМЫМ ЗЛОПОЛУЧНЫМ ДВАДЦАТЬ ПЯТЫМ КАДРОМ".

Насчёт двадцать пятого кадра я не уверен. Но, тем не менее, есть много
других способов для привлечения внимания к рекламе с помощью действия
на подсознание, причём, рассчитанных на взрослых. А что говорить о
детях, если я сам иногда наблюдаю за собой такую реакцию на рекламу?
:) Да и вообще на телек. Честно, сажусь смотреть и чувствую себя
тупым, как валенок: ни одного движения тела, отрешённое выражение
лица...

Да и в мультфильмах вряд ли будет 25-й кадр: скорее всего, это было бы
заметно, ведь графика мультов не настолько насыщена, как в фильмах, и
тем более, рекламе.

   Ведомир 2004-08-12 22:36:44 (#210648)

[FreeTalk] Re[2]: Мультфильмы

Привет Всем!

EK> Согласен. Отечественная анимация, особенно кукольная - убожество. Но в
> ней есть ТЕМА.

Убожество-возможно, но это убожество смотрят в других странах с большим
успехом! Возьмем хотя Чебурашку. Вы знаете, что этот кукольный мульт
собирает полные залы в кинотеатрах Японии, и что там его раскручивают по
полной программе: от часов и расчесок с его изображением до интернет-сайта?И
японцы восхищаются внешним видом этого "убожества"!Его глупый вид пробуждает
теплые, добрые чувства.

--
С уважением, Vicky Fox
vikyf***@y*****.ru

_#821___________________________________________2004-07-15"Разговоры обо всем"
Это 8 письмо от "Vicky Fox" в этот дискуссионный лист
Написать в лист: rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Подписаться: rest.interesting.talk-sub@subscribe.ru
__________________________________Подписчиков: 103(-5)-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.interesting.talk-unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.interesting.talk--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-12 19:57:53 (#210564)

[FreeTalk] Re[2]: ВОСПИТАНИЕ - НЕ НАКАЗАНИЕ

Здравствуйте, Lt.Anton.

Вы писали 9 августа 2004 г., 23:53:43:

>>> Меня до сих пор пытаются ;)
ЛЛ>> Пытаются накормить, одеть, обуть, дать крышу над головой, дать
ЛЛ>> образование?
ЛЛ>> Не нравится как питают - уйди и питайся сам! Ты уже большой мальчик
ЛЛ>> Chris Archer, наровишь других воспитывать, но только по-своему, путём
ЛЛ>> наказание за непослушание. Никакого отношения данная методика к
ЛЛ>> воспитанию не имеет.

Я, вообще-то, не предлагал воспитывать путем наказания за
непослушание. Я предлагал "формировать нормальное общество путем
воспитания детей как людей, а не отморозков". Коряво выразился, но в
общем именно это. А наказание - это тем, кто не перевоспитается.
Так сказать, изымаем из оборота бракованные изделия.

ЛЛ>> Или ты думаешь иначе?
LA> Я думаю иначе.
Я тоже

LA> Отчасти вы, конечно, правы. Родители желают нам только добра,
LA> но иногда они слишком усердствуют. А наказание - необходимый элемент воспитания.
LA> Жестокость (разумная) нередко необходима. Типичный пример (взято из рассылки
LA> по детской психологии, если кто захочет - дам ссылку; разумеется в моем пересказе):
LA> Человек с дочкой пошел в парк отдыха. Денег осталось только на два аттракциона.
LA> Дочка выбрала, а потом раскапризничалась и стала требовать еще. В резальтате
LA> отец порвал билеты и, не взирая на рев ребенка, поставил условие - за каждую
LA> минуту истерики, дочь лишается одного из удовольствий (мультики, игра на
компьютере
LA> и т.п.) Рев тут же прекратился, больше подобных ситуаций не возникало. Это
жестокий
LA> метод и мне он не нравится, но его разумность и эффективность я не могу оспорить...

Хотел что-нибудь добавить, но оcтается только полностью согласиться...

   Chris Archer 2004-08-12 14:33:55 (#210365)

[FreeTalk] Re[6]: Про смертную казнь.

Здравствуйте, Velvet.

Вы писали 9 августа 2004 г., 21:43:10:

V> Здравствуйте, Олег,

ОК>> Не очень. Умереть быстро и безболезненно это не страшно. По крайней
ОК>> мере меня бы это не остановило...

V> Олег, вы меня пугать начинаете :)) Вы там ничего не замышляете? :)

Нет. Могу как психолог сказать, что у тов. Кузьмина просто много
нереализованной агрессии. У многих та же фигня (У меня например), но
для общества они относительно безопасны.

Впрочем, не надо переходить на личности...

   Chris Archer 2004-08-12 14:33:25 (#210364)

[FreeTalk] Re: Мультфильмы

Hello Ведомир,

Wednesday, August 11, 2004, 3:25:38 PM, you wrote:

В> Вот и я говорю: не хватает мультов "для взрослых детей".
А "Сипсонов" не пробовали. На мой взгляд, уже взрослого человека, это
единственный мультик-шедевр в америкосской мультиндустрии. Всё
остальное штамповка - разные герои, изменения в графике, вызванные
только техническим прогрессом, а смасл всегда один и тот же - кто-то
от кого-то убегает. Я все американские мульты смотрел только один раз,
второй уже не охота.
Согласен. Отечественная анимация, особенно кукольная - убожество. Но в
ней есть ТЕМА. Много фишек из "Ну,Погоди!" я понял только с высоты
теперяшних лет, наример музычка, когда волк лезет по верёвке на балкон
к зайцу. Кто кино с Высоцким в главной роли ("Высота",кажется,про
альпинистов) не смотрел тот конечно пропустит, но аниматоры в этом
какие-то цели преследовали.
Вообще, я считаю надо делать всегда только то, что уже хорошо
получается, и нехрен лезти и посягать на чужую прерогативу. Как это
есть с фильмом "Ночной позор", а ведь его позиционируют, как "не хуже
голивудских блокбастеров", фигня. Вот получил Меньшов Оскара за
"Москва слезам не верит" дак и фильм - шедевр, самобытный и не чего не
клонирующий, копирующий, и подращающий. ИМХО, так.

   2004-08-12 11:14:13 (#210280)

[FreeTalk] Re: Мультфильмы + Сказки

Привет, Всем!

> LA> Дети с радостью смотрят и наши "корявые" и красивые "диснеевские"
мульты.
>
> Проблемя "корявости" мультов не во внешнем виде, а как раз в том, что
> дети очень хорошо воспринимают неправильные рисунки, и затем даже
> толком ничего не могут изобразить на уроке рисования. Во время моего
> детства все пейзажи ограничивались зелёной полоской по нижнему краю
> листа, синей - по верхнему, четвертью жёлтого круга в углу. Пусть это
> будет нормально для ещё не развившегося у ребёнка чувства
> пространства. Но если ещё и ежедневные мульты показывают то же самое,
> то становится ещё сложнее научить маленького человека изображать
> действительность.
>
> LA> А про глупость - вы не правы, просто есть мульты для разных
поколений.
>
> Вот и я говорю: не хватает мультов "для взрослых детей".
> И тем не менее, многие мульты действительно глуповаты... Буржуйские -
> вообще без смысла, а отечественные - с идеей, но глупой. Надо
> серьёзнее относиться к детям. Они намного умнее, чем может показаться
> взрослому человеку!

Прочитайте еще раз сказку "Иван-царевич и серый волк" (полностью она
выложена здесь http://slavya.ru/trad/folk/skaz/ivan.htm)
и задайтесь такими детскими вопросами-загадками:

Сюжет 1. Иван-царевич и его два брата отправляются по поручению отца
искать Жар-птицу. Иван ночью прилег уснуть, а коня привязал. Проснулся -
нашел только его косточки. Дальше происходит следующее: "Откуда ни
возьмись, бежит к нему серый волк:
- Что, Иван-царевич, сидишь пригорюнился, голову повесил?
- Как же мне не печалиться, серый волк? Остался я без доброго коня.
- Это я, Иван-царевич, твоего коня съел... Жалко мне тебя! Расскажи,
зачем в даль поехал, куда путь держишь?" А вопросы-загадки детские такие
по этому сюжету.
- Почему волк сожрал коня, а Ивана не тронул?
- Почему волк сожрал коня именно у Ивана-царевича, а не у его братьев?
- Почему волк-виновник не обходит стороной Ивана, а прямо бежит ему
навстречу? Откуда волку ведомо имя Ивана?
- Почему Иван не пытается наказать виновника-волка, а спокойно отвечает
на его вопросы?
- Почему в сказке почти все люди имеют имена, а братья Ивана остаются
безымянными?


Сюжет 2. Волк наущает Ивана как похитить Жар-птицу. Однако, похитив
Жар-птицу, Иван хочет сверх меры прихватить и золотую клетку, на чем
попадается. Происходит такой диалог Ивана с хозяином жар-птицы, царем
Афроном:
"- Ай, срам какой! Царский сын да пошел воровать.
- А что же, когда ваша птица летала, наш сад разоряла?
- А ты бы пришел ко мне, по совести попросил, я бы ее так отдал, из
уважения к твоему родителю, царю Берендею. А теперь по всем городам пущу
нехорошую славу про вас... Ну да ладно, сослужишь мне службу, я тебя
прощу. В таком-то царстве у царя Кусмана есть конь златогривый. Приведи
его ко мне, тогда отдам тебе Жар-птицу с клеткой." Потом эта же ситуация
повторяется в сюжете с царем Кусманом, и тот готов простить Ивана, если
он похитит для него Елену Прекрасную у царя Далмата. Вопросы детские
такие:
- Разве волк не учит Ивана воровству, разве не этому учит вся сказка?
- Царь Афрон призывает Ивана вести себя по совести, но почему мы не
видим даже
тени сожаления о содеянном у Ивана?

Сюжет 3. Волк не допускает Ивана, чтобы тот похитил Елену Прекрасную, а
делает это сам. Когда Иван едет обратно с Еленой Прекрасной и не хочет с
ней расставаться, волк помогает ему обмануть царей Кусмана и Афрона и
получить задаром Коня с уздечкой, Жар-птицу с клеткой, не отдавая Елены
Прекрасной.
Вопросы:
- Почему волк сам похищает Елену Прекрасную для Ивана, а его не
допускает до этого разбойничьего дела?
- Почему Иван, не испытывая никаких угрызений совести, идет на обман
царей Афрона и Кусмана?
- Учит ли сказка детей и взрослых быть бессовестными обманщиками?

Сюжет 4. После того, как Иван получил все, что хотел, его находят спящим
братья и договариваются его убить: " Решились и убили Ивана-царевича.
Сели на златогривого коня, взяли Жар-птицу, посадили на коня Елену
Прекрасную и устрашили ее:
- Дома не сказывай ничего!"
Вопросы:
- Почему братья рассчитывали на молчание Елены Прекрасной?
- Почему сюжет убийства завистливыми братьями удачливого младшего брата
столь распространен в сказках? Где же здесь почитание родства, запрет на
братоубийство?


Сюжет 5. Волк обнаруживает Ивана мертвым и, схватив в заложники
вороненка, принуждает ворона принести воды живой и мертвой. Ворон принес
живой и мертвой воды, отпустил волк вороненка. Вернул жизнь волк Ивану,
а потом: "Поскакали они в погоню и настигли обоих братьев. Тут их серый
волк растерзал и клочки по полю разметал." Вопросы такие:
- Почему бы волку было просто не попросить ворона по совести оказать
услугу?

- А хорошо ли брать заложников для осуществления дела доброго?
- Почему Иван не остановил убийство волком своих братьев? Хотел ли Иван
сам отомстить за себя или он простил бы братьев, если бы волк не
поторопился с ними расправиться своевольно?

Сюжет 6. Заканчивается сказка счастливым концом.
"Царь Берендей обрадовался, стал сына спрашивать. Стал Иван-царевич
рассказывать, как помог ему серый волк достать добычу, да как братья
убили его, сонного, да как серый волк их растерзал. Погоревал царь
Берендей и скоро утешился. А Иван-царевич женился на Елене Прекрасной, и
стали они жить-поживать да горя не знать."
Вопросы:
- Почему у царя Берендея не возникает никакого стыда и угрызений совести
по поводу воровства и обмана, с помощью которых сыном добыты Жар-птица,
Конь и Елена Прекрасная?

- Почему у царя Берендея не возникает опасений, что обворованные и
обманутые его сыном цари начнут войну против его царства? Вот как много
прямо-таки детективных загадок в одной сказке. Самая же главная загадка
- каковы те нравственные правила, которым она учит.

Дорогой читатель, если у вас есть дети, когда вы им читаете эту сказку,
у них эти вопросы вполне могут возникнуть. Другое дело, что далеко не
все дети могут их сформулировать, обычно они просто чувствуют вопрос или
неясность, но не доводят дело до постановки вопроса, не требуют от нас,
родителей, прояснений.
Но вы можете сами поставить перед ними эти вопросы. Интересно, как дети
на них будут отвечать, как они будут реагировать, когда вы начнете сами
задавать им эти вопросы. Да и подумайте вместе с ними об ответах.

_#817___________________________________________2004-07-15"Разговоры обо всем"
Это 4 письмо от "Лука Луков" в этот дискуссионный лист
Написать в лист: rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Подписаться: rest.interesting.talk-sub@subscribe.ru
__________________________________Подписчиков: 103(-1)-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.interesting.talk-unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:rest.interesting.talk-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:rest.interesting.talk--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Лука Луков" 2004-08-12 00:44:15 (#210081)