Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Восточный экспресс. Выпуск от 11 мая 2016.


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Восточный экспресс. Выпуск от 11 мая 2016.
2016-05-11 17:10
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

И вновь с вами "Восточный экспресс". Продолжаем следовать традиционному маршруту Китай-Корея.

Сегодня в нашей экскурсии: своеобразный гангстер, гонконгский "форсаж" и пара "детективов".





Безымянный гангстер
(Bumchoiwaui junjaeng: Nabbeunnomdeul jeonsungshidae / Nameless gangster)





Жуликоватый таможенник, в результате счастливого стечения обстоятельств, становится обладателем крупной партии героина. Благодаря своим связям, он выходит на крупного криминалитета, с целью сбыта «товара». Так начинается его долгий и тернистый путь в преступной сфере Сеула. Весьма своеобразная и вместе с тем запоминающаяся и крепкая криминальная картина! Несмотря на некую схожесть с «Гангстером» Скотта и «Славными парнями» Скорсезе, лента выделяется, прежде всего, весьма специфичным центровым персонажем. Мелкий, продажный, изворотливый и скользкий, словно червяк, главный герой не может не поражать своей наглостью, самоуверенностью, недалекостью в купе со вспыльчивостью и непробиваемым надменным эгоцентризмом. Обычно, подобные персонажи, становятся неким вторым слоем (подобно условному отчасти Джо Пеши в «Казино» или тех же «Славных парнях» ) на фоне разворачивающейся интриги и повествования. Здесь подобный герой является центровой фигурой, и это вначале несколько сбивает с толку и неслабо озадачивает. Однако, цепкая режиссура в купе с казалось бы классическим криминальным сценарием, сразу приковывает внимание, и наблюдать за перипетиями главного героя становится с каждой минутой все интереснее. Чхве Мин Сик («Олдбой», «Новый мир», «Я видел дьявола») не иначе как блестяще и гениально не отыграл – прожил своего персонажа, создав образ, неимоверно яркий, сочный, насколько порой отталкивающий настолько и мощно-обаятельный, вновь подтвердив свою репутацию одного из филигранных мастеров перевоплощения и актерского мастерства. На его фоне, на первый взгляд, несколько потерялся (уж слишком яркий вышел центровой персонаж) Ха Джон У («Терор в прямом эфире», «Берлинское дело»), но при дальнейшем просмотре эта мысль полностью отметается, ибо роль сурового гангстера со всеми тонкими нюансами была сыграна мастерски и здорово, и на контрасте с Чхве Мин Сиком выглядело очень гармонично и достойно. Подводя итог, перед нами весьма любопытная и нетревиальная (в плане основного персонажа) корейская криминальная картина с блестящей актерской игрой и интересным сценарием. Просмотра, на мой взгляд, однозначно заслуживает.


Автострада (Che sau / Motorway)





Молодой и горячий полицейский вместе с матерым и опытным напарником, работают в спецотряде по обезвреживанию лихачей и гонщиков. Работа у парней становится вдвойне опаснее, когда в городе объявляется преступная группа, планирующая дерзкие ограбления, а за рулем у преступников – легендарный водитель, не раз ускользавший от правосудия и с которым у напарника давние счеты… Вторая, после «Убийц» («Несчастный случай») совместная работа продюсера Джонни То и режиссера Поу Сои Чинга («S.P.L.-2»), и работа весьма добротная! Думаю, лента не оставит равнодушным поклонников «экшена» на колесах». Интересные операторские ракурсы, динамика и напряжение, и самое главное - отсутствие нереальных «трюков на грани фантастики» свойственных последним «форсажам». Снято все весьма просто, по-спартански и реалистично, но от этого не менее эффектно. Жанр картины, можно определить как «гоночный триллер», ибо настолько сильно напряжение в сценах погонь. Представьте себе классическую партию в кошки-мышки на парковке между полицейским и бандитом… и оба из них в тачках! Ничего подобного до этого не видел! Чистый адреналин! Контрастный дуэт напарников выглядит очень здорово! Энтони Вон Чау Сан («Месть» и «Отверженные» Джонни То) обаятельно и естественно отыграл роль умудренного опытом полицейского, а Шон Юе («Гелиос», "Неуязвимая мишень") с пылом и напалмом в глазах ярко сыграл его молодого коллегу. По итогу перед нами, отлично снятый, динамичный и напряженный полицейский авто-триллер с хорошими актерами и крепким саундтреком. Поклонникам фильмов про «тачки» пропускать не стоит!


Детектив-2 (B+ jing taam / The detective 2)





Второй фильм гонконгской трилогии Оксида Пана («Опасный Бангкок», трилогия «Глаз», «Посланники») о частном сыщике Таме. На этот раз, наш герой по просьбе своего друга полицейского втягивается в расследование серии жестоких убийств, на первых взгляд никак не связанных между собой. Второй фильм, по сравнению с первым, стал более сбалансированным и динамичным в плане повествования, но, увы, в интриге значительно упростился. И если в первой картине загадка была любопытна и интересна, то в данном случае все идет по проверенной и изъезженной вдоль и поперек схеме. Несколько выправляет ситуацию напряженность ленты (стало больше триллера) и яркая химия между персонажами Аарона Квока (сыщик Там) и Лью Кай Чи (друг героя полицейский Чак). В финале будут интересные детали из прошлого главного героя. В целом же, подводя итог, обычный, по-хорошему проходной детективный фильм на вечер.


Наступление ночи (Daai deoi bou / Nightfall)





Осужденный за страшное преступление 20-летней давности, выходит на свободу. Пьющий полицейский, пытающийся найти убийц своей жены. Очень скоро оба героя окажутся связаны одним делом - делом об убийстве… Визуальный ряд этого гонконгского детективного триллера сразу приковывает внимание прямо с открывающей сцены. Невероятно круто поставленная драка в душевой поражает своей мощью и жесткостью. Увы, эффектный визуальный ряд и крутые актеры это единственные сильные стороны данной картины. Шикарный звездный дуэт (снимались вместе у Джонни То в «Выборах 1-2», «Отверженных», «Горячих Новостях») Саймона Яма и Ника Чуна, конечно, радует глаз (особенно Ник Чун, чья игра здесь близка к гениальной), но ни они, ни эффектные операторские решения (любопытно и занятно снята сцена в фуникулере), не в силах скрыть сюжетных и режиссерских недостатков картины. Повествование, если, в начале, еще интригует, то ближе к середине начинает заметно буксовать, обрастая буквально всеми заезженными лекалами, свойственными американским лентам на схожую тематику. Сценарий вобрал в себя практически все голливудские штампы последних лет 30, а достойно и динамично обыграть их режиссер не сумел. В результате, картина откровенно провисает и становится банально скучной. Жаль, с таким потенциалом могло бы получится сильное кино. Могло бы, но не получилось…

Глубоководный горизонт (Deepwater Horizon)
2016-05-27 10:43

Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США.


Трейлер №2



Такса* (Wiener-Dog)
2016-05-27 10:43

Главным героем фильма окажется обычная такса, общаясь с которой даже самые мрачные и негативные люди превращаются в беззаботных весельчаков.


Трейлер



Адзин: Схватка* (亜人 -衝戟-)
2016-05-27 10:43


Тизер



Кредо убийцы (Assassin's Creed)
2016-05-27 10:43

Главный герой картины по имени Каллум Линч благодаря суперсовременным технологиям раскрывает генетическую память, заново переживая приключения своего предка по имени Агиляр — испанца, жившего в XV веке. Линч узнаёт, что и его предок, и он сам — выходцы из загадочного тайного общества — ордена Ассасинов, члены которого обладали гигантскими знаниями и всю свою жизнь проводили в борьбе с могущественными тамплиерами, и борьба эта длится и по сей день.


Дублированный трейлер



Белл пробуется в Бонды?
2016-05-27 12:49 Илья Кувшинов

Все идет к тому, что скоро у нас будет новый Джеймс Бонд — инсайдеры утверждают, что Джейми Белл может оказаться потенциальным кандидатом на роль агента 007.

Первоначально, информация о том, что 30-летний актер встречался с продюсером франшизы Барбарой Брокколи и обсуждал возможную партию, появилась в одном из британских таблоидов, однако теперь ее подтвердили более уважаемые источники.

Официальные переговоры насчет нового фильма бондианы пока еще не начались: утверждается, что это не произойдет, в лучшем случае, до конца года — пока не будет написан сценарий и не найден режиссер. Так или иначе, возвращение Дэниела Крэйга по-прежнему остается под большим вопросом — актер явно не горит желанием вновь возвращаться в MI-6 и уже нашел новый проект, подписавшись на участие в фильме Стивена Содерберга.



Lionsgate хочет много «Могучих рейнджеров»
2016-05-27 13:04 Илья Кувшинов

Иногда студийным боссам надо быть скромнее: Lionsgate насколько возбуждена грядущей перезагрузкой «Могучих рейнджеров*», что планирует далеко не одно продолжение.

Во время ежегодной беседы с инвесторами глава студии Джон Фелтхаймер заявил следующее:

— Мы очень-очень рады тому, что у нас получается с «Могучими рейнджерами». Уверен, что мы сможем сделать пять-шесть или семь сиквелов.

Главными героями новой полнометражки снова окажутся пятеро старшеклассников, ставшие обладателями сверхспособностей, которые им приходится применять не только прикола ради, но и с целью спасти мир от страшной опасности.

Выход фильма Дина Израэлита запланирован на 24 марта 2017 года.



Боевой ангел с актрисой
2016-05-27 14:31 Илья Кувшинов

Многострадальная «Алита: Боевой ангел*» медленно, но верно приближается к съемочному периоду — Джеймс Кэмерон и Роберт Родригес определились с исполнительницей главной роли в проекте.

По информации Collder, партию страдающей амнезией девушки-киллера получила Роза Салазар. Напомним, что помимо нее на эту роль также претендовали Майка Монро и Зендая.

Ранее подчеркивалось, что Кэмерон и Родригес заинтересованы в не очень известной широкой публике артистке, для которой «Алита» и должна стать рывком вперед — и Салазар явно подходит под это определение.

Пока неизвестно, когда картина отправится в производство.



Два Гран-при ДОКера
2016-05-27 14:54
Автор: dokerproject

24 мая в Москве завершился Международный фестиваль документального кино «ДОКер». Гран-при фестиваля было решено вручить двум фильмам – «Ореховому дереву» Аммара Азиза из Пакистана и «Парку Ленина» Карлоса Миньона и Ициар Лиманс (Куба, Франция и Мексика).

ОРЕХОВОЕ ДЕРЕВО:
«Мой быт отделяется от меня,
как аромат отделяется от цветка»


phpBB [video]

«Ореховое дерево» - фильм о людях, перемещенных с территории на границе между Пакистаном и Афганистаном, где идет война между армией и Талибаном; фильм, который отвечает на вопрос «как можно так жить?» - в лагере беженцев, без работы, без канализации и на несколько килограммов муки в месяц всей семьей. Симпатичный Баба с белой бородой, восточный мудрец и поэт, выходит утром из палатки, садится, разувшись, на ковер, включает радио и с удовольствием раскрывает книгу. Не сразу замечаешь, что на ковре надпись «The UN Refugee Agency», а у очков Бабы не хватает одной дужки. Его улыбчивый сын занимается вполне приятным делом – ходит по дорогам, давая детям за одну рупию выстрелить в воздушный шар, и не сразу замечаешь, как беспокоится маленький мальчик с наступлением темноты - говорят, с военными лучше не связываться.

Пугает больше всего не скудный быт, потому что из скудости его рождается эстетика – прежде всего, прекрасный голубой цвет, который, благодаря символике ООН, пропитывает каждый кадр; пугают тоскливые торжественные стихи – про окровавленные цветы, про дурман ненависти и отвращения, про утраченный дом.


Аммар Азиз, режиссер фильма и коммунист, рассказывает в интервью о непонимании, неизбежно возникающем между разными областями Пакистана, о том, какой опасности он подвергается, защищая свои политические взгляды. Политика, однако, остается на втором плане, а на первый выходит внесоциальная и даже внекультурная тоска по дому, которая воплощается в воспоминаниях об ореховом дереве, посаженном отцом для будущих внуков и правнуков.

Тоска нагнетается постепенно по мере того, как обрываются нити, связывающие с домом – меньше становится музыки, меньше друзей, меньше новостей – и все больше разговоров. Разговоры закручиваются вокруг одного и того же вопроса, одного и того же спора – а, может, вернуться? – до того дня, когда Баба неожиданно для всех не исчезает из дома. В это мгновение история как будто выплескивается за границы фильма, за границы кадра – невестка, глядя поверх камеры, просит поддержки у режиссера в споре с мужем, муж злится, что съемочная группа не уследила за стариком – только о своей картинке и заботитесь.

В это мгновение становится совершенно ясно, что эта кое-как налаженная жизнь балансировала на глиняных ногах, что без воды, электричества и даже муки жить можно, а без орехового дерева нельзя.

ПАРК ЛЕНИНА


phpBB [video]

Режиссерам «Парка Ленина» достался материал настолько красочный и благодатный, что непонятно на первый взгляд, как можно было не сделать из него удачного фильма: гей и начинающий оперный певец (еще и чернокожий!) по имени Антуан уезжает учиться во Францию, оставляя на Кубе своих брата и сестру – Йесуана и Карлу. Отправной точкой истории становится день, проведенный втроем в парке развлечений (имени Ленина!) в Гаване, который каждый вспоминает на протяжении нескольких лет как самый веселый и трепетный день со дня смерти матери, как день, объединивший семью накануне отъезда старшего брата.

Удивительно кинематографичная история, а все трое настолько актеры, что их жесты, их мимику и слова не требуется превращать в фильм. Они как будто преувеличивают сами себя, гипертрофируют каждый свою роль – лощеный оперный певец, закутавший горло в шарф, преувеличенно суровый брат, оставшийся за старшего: «я тебе и папа, и мама», беззаботная сестра, слишком подвижная и слишком симпатичная, чтобы быть настоящей – и кажется, что задачей камеры становится, наоборот, смягчить театральность жестов и разговоров, вернуть ощущение реальности. Смена временных планов и даже качества пленки оказывается удивительно удачным приемом – она не дает увлечься тем, что есть игрового в этом документальном кино.


При потенциальном богатстве внешнего, визуального – контраст Кубы и Европы, огромные глаза Карлы, океанские волны и гипсовый вождь среди пальм – на первый план выходит нежное и трогательное человеческое, глубоко личное – личное не только героя, но и режиссера. Внешнее отшелушивается, остается за титрами – в ироничном ролике, где негритянский качок и его сестра-красотка позируют со сложными лицами на фоне гигантской головы Ленина. Собственно же фильм сплетается не из танцев, пальм или арий, а из воспоминаний, разочарований и надежд, где один-единственный день в парке - ось, вокруг которой кружат и от которой не могут оторваться все трое. В этом дне воплотилась тоска по семье, тоска по матери, которой, по словам Йесуана, и после смерти удается держать их вместе, разрываясь между детьми.

Каждого из троих восстанавливаешь по крупице, по вскользь брошенным фразам, и под конец уже любишь их, потому что знаешь, чем они живут, чего боятся и о чем жалеют: «Йесуан, он, как перестройка, – все старое выкидывает».

Юлия Милоградова



Беззвучный голос* (聲の形)
2016-05-28 03:00



Глубоководный горизонт (Deepwater Horizon)
2016-05-28 03:00

Эта лента расскажет о последствиях взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon, произошедшего в 2010 году в Мексиканском заливе и ставшего причиной второй по масштабам экологической катастрофы в истории США.



Такса* (Wiener-Dog)
2016-05-28 03:00

Главным героем фильма окажется обычная такса, общаясь с которой даже самые мрачные и негативные люди превращаются в беззаботных весельчаков.



Пит и его дракон (Pete's Dragon)
2016-05-28 03:00

Мальчик-сирота Пит сбегает от приемных родителей, превращавших его жизнь в мучение. К нему является неожиданный помощник — добрый дракон, способный становиться невидимым для всех остальных людей.



В избранное